Продолжаем сборку двигателя!!!Куплены прокладки под головку и коллектора.
Возникли вопросы-
почему на прокладке под головку прерывается селиконовая дорожка уплотнения (на старой в круговую)
и не нашел металлизированную прокладку под впускной коллектор(Старая металлизированная-пол базара сбежалось посмотреть-говорят не видели такой).
Куплен динамометрический ключ (1.4 кг.-11.4 кг.),головка под болты крепления головы, переходник с квадр 9 мм на 14 мм.
Датчик температуры в коллектор старый врал град.на 30.Для подсоединения использовалась «мама» с блока предохранителей (внутри подпружиненная лапка).
Поточены новые болты крепления системы выхлопа (под найденные пружины) к коллектору-был колхоз.
Гидрики помыты и прокачаны маслом.
В головке на 4 ый цилиндр развернуто отверстие , нарезана резьба 18х1.5,выточена втулка-грибок Наружн.18х1.5-внутренняя 14х1.25.Втулка посажена на самый ядреный фиксатор резьбы.
Выточена переходная трубка Д 21 на Д 16-подсоединения радиатора печки(впускной коллектор патрубок Д 21 ,радиатор Д 16)-задолбался искать такую(другие диаметры режутся хомутами).
Для посадки головы и постели выточены шпильки.Все обезжирено антиселиконом.Детали головки ставились на место через масляную ванну.
Постель распредвала посажена на лак(прокладка не предусмотрена).На плоскости посадки постели распредвала обнаружены заусеницы в сторону посадочной плоскости(Визуально не видно но лезвие цепляет (поэтому на стыке и потело масло - не было полного прижима метал к металлу)снимал натфелем)
В общем мы выехали!!!!!!