Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
06-05-2024, 10:06:39
684140 Сообщений в 14296 Тем от 22257 Пользователей
Последний пользователь: Lhanedwery
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 24 »»»
16  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Кадетт 1,3 Е : 11-10-2017, 04:47:55
Скоро зима !!Будем готовить ходовую!!!Мала-мала скупился однако!!Бюджет-6000 тыщ! РыдаюВ основном машинка работает нормально-если не считать помокрения кое где системы охлаждения(надо хомуты перетянуть)Была проблемка-на холостых работает. газу- троит.Нехватало бенза.Полечилось заменой топливного фильтра-подзабился.А потом заменил еще 3 новых -у них разная проходимость -насос плохо протягивает!!!
17  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Кадетт 1,3 Е : 14-02-2017, 06:34:20
Очередная бяка!!!!Умер стартер!!Осенью пару раз было щелканье втягивающим но потом завелся!!В этот раз -ключ на завод и приборы тухнут-стартер молчит!До выеживался до 10 вольт на аккумуляторе и решил толкать!!!С четвертого раза завел-хорошо не танк - легенький!!!И не холодно!!!Заводился на второй!Если бы не братья автомобилисты выскакивающие из каждой подворотни то четырех раз могло и не быть.Дома поставил на пусковое -крутанул а стартер крутит но со скоростью пьяной черепахи медленно медленно !!!Будем покупать замену а этот в ремонт и на полочку!!
18  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Кадетт 1,3 Е : 19-09-2016, 07:00:47
Просто в дороге остановился вентилятор охлаждения!!!Домой догреб охлаждаясь радиатором печки (недавно и заменил радиатор)Радиатор не был еще закрыт защитой и весь горячий воздух в ноги(баня была еще та Сумасшедший). Снял вентилятор разобрал - отпаялся контакт щетки.Припаял щетку и заодно выточили и заменил заднюю втулку.Собрал поставил-еще по охлаждает!!!!Крыльчатку не снимал-попробовал на горячую -сидит мертво или посажена здорово - во общем только ломать.
19  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Кадетт 1,3 Е : 05-07-2016, 12:10:26
Потек радиатор печки –вернее начал плакать по наружи кузова в районе патрубков и то при нагреве. С начала думал плохое подсоединение потом периодически пробивал запах тосола в салон. Решил снять радиатор . Входн . и выходной патрубки соединил перемычкой(что бы не нарушать температурный режим впускного коллектора)-на радиаторе по центру капля тосола на сотах. На холодную даже давление держит (не разогревал)но капля откуда то взялась !!!!Будем искать замену!!!
Дальше заклинил стекло подъемник водителя 10 см вверх 10 см в низ . Разобрал
На ведущей шестерне отвалился элемент зуба и прилип на смазке во впадине зубчатого венца –выковырял,все перемазал, собрал опять клин !! Оказалось оплетка троса собралась гармошкой в кожухе -Выковырял. Все работает .Еще послужит.
20  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Кадетт 1,3 Е : 11-05-2016, 09:12:54
Помощница!!!
21  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Кадетт 1,3 Е : 04-05-2016, 06:37:05
Праздники не прошли зря !!! YES!!
Заменено по машине
1.Стойки переднего стабилизатора
2.Задние опоры рычагов
3.Тормозные колодки(куплены фиксирующие шайбы для рычага самоподвода-не стояли вообще)Отверстие на колодках под нижнюю стяжную пружину выше обычного-поэтому пружина не ложиться на свое место за язычек(я попытался –на фото видно –но сильный натяг поэтому пущена поверх языка параллельно полу)И форма нижней части колодок чуть другая(нужно было стачивать что бы пружина легла правильно –плотно по колодке)(на фото отметил)
4.Подшипники задних ступиц
5.Правы рабочий тормозной цилиндрик.
В общем все отрегулировано перемазано и прокачано.  вжжжжжж...
22  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Кадетт 1,3 Е : 29-03-2016, 06:12:38
А грибочки не померзли!!!!
23  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Кадетт 1,3 Е : 28-03-2016, 13:47:03
Свечи после недельного пробега при регулировке карба по вакуумной трубке -описанной выше!!!!
24  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Кадетт 1,3 Е : 21-03-2016, 06:40:28
После двухнедельного простоя пропали холостые!!!!Где то что то залегло!Разобрал карб помыл поставил и подрегулировал и поехало!Полет нормальный!!Проверял регулировку по вот этой статье-не знаю кто написал но работает четко по регулировке ХХ.

На немецких карбюраторах “Пирбург” и некоторых других имеется вакуумная трубка для подвода постоянного разрежения к системе подогрева воздуха. Последняя находится в корпусе воздушного фильтра. Практика ремонтов показала, что кроме своей основной роли эту систему можно использовать для очень точной настройки оборотов холостого хода без применения газоанализатора. Вернее, использовать мы будем только резиновую трубку, подсоединённую одним концом к карбюратору.
В процессе регулировки оборотов холостого хода при снятом корпусе воздухоочистителя эта трубка должна быть заглушена. После регулировки нужно снять заглушку и внимательно следить за оборотами двигателя. В зависимости от того, как была выполнена регулировка, реакция мотора на снятие заглушки будет разной:
•   работа двигателя сразу стала неустойчивой, мотор трясётся, вот-вот заглохнет. После закрытия заглушки обороты стабилизируются, двигатель опять работает ровно. Это признак бедной смеси.
•   после снятия заглушки обороты холостого хода практически не изменились но двигатель начинает мелко вздрагивать. Лихорадка продолжается до тех пор, пока не закрыть заглушку. После закрытия - мотор работает ровно. Это признак нормального состава рабочей смеси.
•   после снятия заглушки обороты резко выросли, словно кто-то нажал на педаль газа. Мотор работает ровно но обороты возросли по сравнению с теми, которые были при закрытой заглушке. Это признак богатой смеси.
Каждый раз после вращения винта качества смеси мы должны проверять свою регулировку, открывая и закрывая вакуумную трубку системы подогрева воздуха. Для уверенности можно несколько раз установить винтом качества бедную, нормальную и богатую смесь.
Самым экономичным вариантом настройки будет наименьшее изменение в работе мотора при снятии заглушки с вакуумной трубки системы подогрева воздуха.
Этот метод регулировки много раз проверялся на дорогих, хорошо настроенных газоанализаторах и результаты настройки всегда были наилучшими.
25  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Кадетт 1,3 Е : 16-03-2016, 10:40:35
Продолжаем сборку двигателя!!!Куплены прокладки под головку и коллектора.
Возникли вопросы-
почему на прокладке под головку прерывается селиконовая дорожка уплотнения (на старой в круговую)
и не нашел металлизированную прокладку под впускной коллектор(Старая металлизированная-пол базара сбежалось посмотреть-говорят не видели такой).
Куплен динамометрический ключ (1.4 кг.-11.4 кг.),головка под болты крепления головы, переходник с квадр 9 мм на 14 мм.
Датчик температуры в коллектор старый врал град.на 30.Для подсоединения использовалась «мама» с блока предохранителей (внутри подпружиненная лапка).
Поточены новые болты крепления системы выхлопа (под найденные пружины) к коллектору-был колхоз.
Гидрики помыты и прокачаны маслом.
В головке на 4 ый цилиндр развернуто отверстие , нарезана резьба 18х1.5,выточена втулка-грибок  Наружн.18х1.5-внутренняя 14х1.25.Втулка посажена на самый ядреный фиксатор резьбы.
Выточена переходная трубка Д 21 на Д 16-подсоединения радиатора печки(впускной коллектор патрубок Д 21 ,радиатор Д 16)-задолбался искать такую(другие диаметры режутся хомутами). Рыдаю
Для посадки головы и постели выточены шпильки.Все обезжирено антиселиконом.Детали головки ставились на место через масляную ванну.
Постель распредвала посажена на лак(прокладка не предусмотрена).На плоскости посадки постели распредвала обнаружены заусеницы в сторону посадочной плоскости(Визуально не видно но лезвие цепляет (поэтому на стыке и потело масло - не было полного прижима метал к металлу)снимал натфелем)
В общем мы выехали!!!!!! вжжжжжж... вжжжжжж... вжжжжжж...
26  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Кадетт 1,3 Е : 09-03-2016, 06:44:19
Отчищенно помыто и подготовлено к перевтуливанию и установке
27  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Кадетт 1,3 Е : 06-03-2016, 18:11:47
 вжжжжжж...
28  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Кадетт 1,3 Е : 06-03-2016, 18:09:38
Голова снята!Налет присутствует везде нагара нет!Кто бы подсказал откуда сливать охлаждайку с блока чтобы при снятии головы ее остатки не попадали в поршневую и масло .В поршневой капли выбраны шприцем и просушено все феном .Или я сильно дотошный и достаточно протереть салфеткой. ГрустныйПрисутствует небольшой износ на цилиндрах - юпочка вверху но он и был пять лет назад когда движок разбирался полностью из-за еды масла и дыма(вверх мимо троицкого рынка за мной не ехал не кто))Тогда закончилось все полной перемывкой и заменой колец,втулок клапанов ,клапанов(с притиркой) и маслосъемных колпачков-движок нулевой.Прокладки и сальники не в счет.
29  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Кадетт 1,3 Е : 05-03-2016, 19:45:50
В моем БЖ выкладывал видео как промывать гидрики. Посмотри, там всё элементарно, менять на новый - смысла нет, достаточно вымыть.
Спасибо  ПивоНо 264 страницы твоего БЖ-это занадто!!!!
30  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Кадетт 1,3 Е : 05-03-2016, 19:18:53
Началось снятие и разбор головы!!Выставлены метки ВМТ.Все чисто без сгустков- но черный налет присутствует-думаю его не трогать!!!Промою так бензинчиком при помощи пылесоса и краскопульта низкого давления !!!Впускной коллектор приятно удивил-все чисто!!!!Один гидрик был закоксован(видно он и стучал на холодную и на горячую малеха давал о себе знать-если прислушаться)-выручил ключик от болгарки(через рычажок расшевелил).С помывкой гидриков пока не определился стоит или не стоит -мнений много-может не будить лихо пока тихо.На рокерах равномерный износ-полосочка глубиной 0.2-0.3 мм-не знаю менять или нет. Ведь ходило и не беспокоило). Что бы не попутать что с какого клапана использовались баночки с под пива с номерами клапанов1-8.И параллельно сооружается вот такой инструментальный щиток!!!
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 24 »»»