Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 04:20:21
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
Pierburg 2E. Несколько вопросов
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
8
9
10
11
12
13
14
15
16
[
17
]
18
»»»
Печать
Автор
Тема: Pierburg 2E. Несколько вопросов (Прочитано 136698 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #240 :
07-10-2015, 22:22:15 »
У менч чех. Скорее всего с школы фелиции или фабии. На днях детальнее покручу в руках. Надо найти трос акселератора и текстолитовую прокладку для установки. Просто задолбала калилка от солекса, да и расход пошел вверх.
Записан
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #241 :
07-10-2015, 22:51:36 »
Потребляемые токи
на подогрев бипластины - около 1А
подогре канала ХХ и того меньше 0.2-0.4А.Кстати,в автомобилях с подогревом впускного коллектора ХХ не подогревается.
Смело ставь свой Пиебург не пожалеешь.В них поплавковая камера в 3 раза больше ВАЗовской и не такая капризная к каплям влаги.В Пиебургской камере может свободно плескаться до 10мл воды,а ты и не заметишь.
Единственное неудобство в системе питания 2е!У них,как правило,нет обратки и топливо подается после байпаса между насосом и обраткой + колба(типа регулятор давления).
Если помнишь мою тему с манометром от тонометра на карбюраторе,то этот манометр должен показывать 30-50
Текстолитовая прокладка под карбюратор не обязательна - штатно все 2е стоят на алюмо-резиновой проставке (3 болта снизу и сверху 4 отверстия под крепления сквозных винтов карбюратора)
Записан
+79787265503
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #242 :
08-10-2015, 11:34:38 »
Цитата: milivolt от 07-10-2015, 22:51:36
Потребляемые токи
на подогрев бипластины - около 1А
подогре канала ХХ и того меньше 0.2-0.4А.Кстати,в автомобилях с подогревом впускного коллектора ХХ не подогревается.
Смело ставь свой Пиебург не пожалеешь.В них поплавковая камера в 3 раза больше ВАЗовской и не такая капризная к каплям влаги.В Пиебургской камере может свободно плескаться до 10мл воды,а ты и не заметишь.
Единственное неудобство в системе питания 2е!У них,как правило,нет обратки и топливо подается после байпаса между насосом и обраткой + колба(типа регулятор давления).
Если помнишь мою тему с манометром от тонометра на карбюраторе,то этот манометр должен показывать 30-50
Текстолитовая прокладка под карбюратор не обязательна - штатно все 2е стоят на алюмо-резиновой проставке (3 болта снизу и сверху 4 отверстия под крепления сквозных винтов карбюратора)
Сепаратороа у меня аж 2. С обраткой проблем нет. А вот с прокладкой еще не до конца придумал. У товарища на 1,3s была текстолитовая. Миллиметра 4 толщиной. Ее то можно и самому вырезать только толщину бы точно знать. А с чехом мне достался видать кусок коллектора. Там действительно металлическая пластина на резиновой подушке была. По ней думаю и сделать текстолитовую. С тросом основная проблема осталась.
Записан
NordA
Карма: +6/-14
Сообщений: 160
Пол:
Из:Луганск-Донецк
Регистрация: 31.12.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #243 :
28-10-2015, 10:22:32 »
Парни , подскажите по маему колхозингу
Фото0840.jpg
(193.11 Кб, 1600x1200 - просмотрено 738 раз.)
Фото0841.jpg
(168.8 Кб, 1600x1200 - просмотрено 707 раз.)
Фото0842.jpg
(181.3 Кб, 1600x1200 - просмотрено 752 раз.)
Фото0843.jpg
(195.1 Кб, 1600x1200 - просмотрено 496 раз.)
Записан
............Я СЛАВЯНИН .
NordA
Карма: +6/-14
Сообщений: 160
Пол:
Из:Луганск-Донецк
Регистрация: 31.12.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #244 :
28-10-2015, 10:25:37 »
пароотделитель подключен НЕ ПРАВИЛЬНО ...
. Вакуумное устройство холодного запуска “Pulldown” вовче отсутствует ...Это что за
??? или модефикация без “Pulldown”?
Записан
............Я СЛАВЯНИН .
Black_Shaman
Игорь
Карма: +32/-2
Сообщений: 3558
Номер авто:
OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Черновцы
Регистрация: 25.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #245 :
28-10-2015, 10:26:39 »
а что за обратку ты сделал? таким способом можно от насоса прямо в карб запитывать))) Вверху из сепаратора должно в бак возвращатся или перед насосом
Записан
Продажа по з/ч 13S все с 3-х дв
Тел. +48880293030 Игорь
Вектра А 1.6mi и 2.0 на з/ч [/url
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #246 :
28-10-2015, 10:36:55 »
Пароотделитель,он же регулятор давления нужно подключить по стрелочкам.Там нет ничего военного-можно жить и без него..Крышку бачка подогрева пускового устройства под замену или реставрацию(я позже выложу методу).
А вот мембрана пулдауна отсутствует-это грех перед "Богом Техники".Я начал изготовление такой приблуды из мембраны восьмерочного трамблера.Пока из-за нехватки времени не довел до конца.Может ты сам додумаешь.Могу выложить фотки,потомучто их два вида и невзаимозаменяемые.
Самое интересное-сохранился ли в первоисточнике поворотно-пружинный механизм ,который находится под биметалпластиной и крышкой подогревателя пускового устройства.Из пяти таких недоразумений я смог восстановить только два.Остальные покоцали и разбросали Кулибины.
Там сильно сложная система пружинок и тяг
Записан
+79787265503
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #247 :
28-10-2015, 10:50:13 »
Цитата: Black_Shaman от 28-10-2015, 10:26:39
а что за обратку ты сделал? таким способом можно от насоса прямо в карб запитывать))) Вверху из сепаратора должно в бак возвращатся или перед насосом
Этот карбюратор от Гольф группы Пиебурга.Он без обратки.Запитывается через боченок пароотделителя-регулятора и байпаса после него.Обратка в подкапотном должна быть,но она с самим карбом не связана.
На фотке-
металлический боченок в центре - регулятор давления-пароотделитель по аналогу пластикового боченка.Обратка висит под воздуховодом от воздушного фильтра
DSCN1866_новый размер.JPG
(601.92 Кб, 1382x1037 - просмотрено 713 раз.)
Записан
+79787265503
NordA
Карма: +6/-14
Сообщений: 160
Пол:
Из:Луганск-Донецк
Регистрация: 31.12.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #248 :
28-10-2015, 10:56:39 »
Цитата: Black_Shaman от 28-10-2015, 10:26:39
а что за обратку ты сделал? таким способом можно от насоса прямо в карб запитывать))) Вверху из сепаратора должно в бак возвращатся или перед насосом
Да нет... это какой то
собрал .....Я теперь разгребаю
Записан
............Я СЛАВЯНИН .
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #249 :
28-10-2015, 11:01:32 »
На боченке снизу штуцер-это вход.Потруси боченок и услышишь погремушку в корпусе.Это шарик регулятора давления.Когда ртом дуешь в подачу,то можно уловить момент,когда при малом дутии воздух идеи через верхний и боковой патрубок.При определенном давлении шарик перекрывает верхний штуцер(это выход на карб) и весь поток идет в боковой(обратка)
Записан
+79787265503
NordA
Карма: +6/-14
Сообщений: 160
Пол:
Из:Луганск-Донецк
Регистрация: 31.12.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #250 :
28-10-2015, 11:24:53 »
Цитата: milivolt от 28-10-2015, 10:36:55
Пароотделитель,он же регулятор давления нужно подключить по стрелочкам.Там нет ничего военного-можно жить и без него..Крышку бачка подогрева пускового устройства под замену или реставрацию(я позже выложу методу).
А вот мембрана пулдауна отсутствует-это грех перед "Богом Техники".Я начал изготовление такой приблуды из мембраны восьмерочного трамблера.Пока из-за нехватки времени не довел до конца.Может ты сам додумаешь.Могу выложить фотки,потомучто их два вида и невзаимозаменяемые.
Самое интересное-сохранился ли в первоисточнике поворотно-пружинный механизм ,который находится под биметалпластиной и крышкой подогревателя пускового устройства.Из пяти таких недоразумений я смог восстановить только два.Остальные покоцали и разбросали Кулибины.
Там сильно сложная система пружинок и тяг
как востановить крышку бачка уже нашел . А остальное проблема ...................
Записан
............Я СЛАВЯНИН .
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #251 :
28-10-2015, 11:27:21 »
Как обещал-два эскиза вариантов крепления корпусов "Пулдауна".
Первый такой,как у тебя должен стоять (с фиксирующим штифтом через корпус).Второй просто насаживается сверху
С виду они одинаковы,но очень разные по креплению и не взаимозаменяемые
DSCN1877_новый размер.JPG
(459.75 Кб, 1382x1037 - просмотрено 655 раз.)
DSCN1879_новый размер.JPG
(386.54 Кб, 1382x1037 - просмотрено 574 раз.)
Записан
+79787265503
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #252 :
28-10-2015, 11:29:06 »
Цитата: NordA от 28-10-2015, 11:24:53
как востановить крышку бачка уже нашел . А остальное проблема ...................
Проблем нет!Я начал,ты Андрюха, закончишь "Ноу-Хау"!Из мембраны вакумника воьмерочного трамблера зафигачим суперпулдаун
Кстати по поводу трамблеров.Коль у тебя будет стоять Пиебург 2е3,то понадобится еще и Sочный трамблер.А они в дефиците.Так вот ищи от Гольфа или Пассата с вакумом.Он с ДХ и центробежником.Я разбирал-конструкция "Бомба".Небольшой переходник по корпусу и у тебя супердевайс+ненужен комутатор на 4-6 ножек.Уже катит восьмерочный
Записан
+79787265503
NordA
Карма: +6/-14
Сообщений: 160
Пол:
Из:Луганск-Донецк
Регистрация: 31.12.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #253 :
28-10-2015, 12:20:01 »
Цитата: milivolt от 28-10-2015, 11:01:32
На боченке снизу штуцер-это вход.Потруси боченок и услышишь погремушку в корпусе.Это шарик регулятора давления.Когда ртом дуешь в подачу,то можно уловить момент,когда при малом дутии воздух идеи через верхний и боковой патрубок.При определенном давлении шарик перекрывает верхний штуцер(это выход на карб) и весь поток идет в боковой(обратка)
Арнтонович, позвольте возрозить или поправить .
посредине вход ...
внизу выход на карб(там сеточка)
а сверху выход (обратка в бак)
По крайней мере так
По поводу пулдауна ... Я так понимаю там нужно еще один штуцерок впаять , придумать крепление и тягу ?!У меня гдето новое с ВАЗ было ...
И вопросик по поводу зачем коммутатор ??? У меня родной трамб вроде "нормальный" ?!
Особо кулибиничать пока не могу ...(с деньгами напряг)
Фото0847.jpg
(175.88 Кб, 1200x1600 - просмотрено 678 раз.)
Записан
............Я СЛАВЯНИН .
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #254 :
28-10-2015, 15:02:47 »
Значит твоя коробочка отлична от моей!Не будем на ней акцентироваться.
В моих изучениях этот прибор для поддержания постоянного потока топлива перед карбюратором.Можно обойтись и без нее.У меня,допустим,после регулятора стоит еще и заводской байпас из тройника -проход 4мм и отвод на байпас в 1.6-1.8мм.
Главное,что на входе этого карбюратора давление по "Шкале Антоновича" должно быть не более 50 (помнишь мою тему с манометром от тонометра).Так вот по этому манометру я и мерял.
Пулдаун нужно начать делать с проставки,которая монтируется на карб(фотки я выложил).Потом на эту проставку смонтировать вакум от трамблера,который тягой будет отводить пусковую заслонку (попозже схимичу удобоваримые фотки с размерами)
Записан
+79787265503
Страниц:
«««
1
...
8
9
10
11
12
13
14
15
16
[
17
]
18
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
Pierburg 2E. Несколько вопросов
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...