62
|
Главная / Система подачи топлива / Re: Запитання на засипку!
|
: 03-03-2016, 17:15:07
|
Называется "Пароотделителем",но основная задача в согласовании топливной системы без обратки из карбюратора-есть карбы без обратки Разобраться в подключении очень легко Стрелка -вход символ R -обратка верхний штуцер га карбюратор
|
|
|
63
|
Главная / Двигатель / Re: Нема на холодну холостого, і кидає білим димком із під щупа та сапуна.
|
: 29-02-2016, 18:29:53
|
По проверке генератора очень много тем на форуме-потихоньку разберешся. Я посмотрел фото твоего карбюратора-так оказывается у тебя стоит коллектор S.Это видно по резиновой проставке под карбюратором.Мой совет-ищи родной Пиебург 2е3,или (что еще лучше) 2е2. Просто ты намучаешься с тазосолексом и постоянно будешь висеть на форумах в поисках истины.Он подходит только для ГБО,но в бензиновом использовании -геморой.Постоянная борьба с перерасходом и тяжелый прогрев.Скоро выяснится что,при сбрасывании газа на скорости глохнет мотор-это из-за нечеткого срабатывания экономайзера переходных режимов и Т.Д. Также поторопись установить на место вакум коректор трамблера-это 30% мощности и приемистости+экономия топлива 20-30%.Если стоит восьмерочный трамблер-поищи на форуме родной Sовский с вакумником.Они есть 2х тиов Делко и Бош-тогда двигатель станет настоящим "Сердцем".Карбюраторы тоже часто бывают на форумных распродажах.Хотя для двигателя 1.6 прекрасно подойдет Пиебург от Гольфа или Пассата(на моем 1.3S стоит Гольфовский 2е3)
|
|
|
64
|
Главная / Двигатель / Re: Нема на холодну холостого, і кидає білим димком із під щупа та сапуна.
|
: 28-02-2016, 11:07:36
|
На восьмерочном карбюраторе стоит слабая возвратная пружина и для надежного возвращения в положение ХХ ставится обычная наружная пружина.Наверно при внедрении тазокарбюратора поставили пружину большой жесткости-от того педаль газа тугая.А может тросик уже поизносился и начал заедать-опять же усилили пружину. Если раньше ездил на Таврии,то там тоже стоит восьмерочный карбюратор(по конструкции),только диаметр камер другой.Так что ощущение Кадет-Таврия по нажатию газа должны быть одинаковыми
|
|
|
65
|
Главная / Электрика / Re: какая то хрень с датчиками уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости
|
: 23-02-2016, 09:54:08
|
Пока ждешь - дам свои параметры Сходил к к своему списаному ОКД и выкрутил датчик(он никогда не подводил) на улице +8 он выдает 760 ом подогрел(типа до +20) показал около 600 Но эти показания для ДТОЖ не самые основные.Главнмыми являются от 40-50 градусов до 100. Вообщето для калибровки показометра нада поставить (вместо ДТОЖ) резистор на 100 ом.Стрелка покажет температуру около 90 градусов.Набором резисторов можно и откалибровать приборку еще раз даю график-он общий для всех автомобилей.График естественно лабораторный-в жизни +- 20%
|
|
|
66
|
Главная / Электрика / Re: какая то хрень с датчиками уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости
|
: 18-02-2016, 23:19:50
|
ДТОЖ возьми(найди) не из новых,а старого образца на разборке.По качеству современных датчиков очень много нареканий и пора наверно делать новую тему "Осторожно-китайские датчики". Я уверен на 92% что при проверке тестером сопротивление будет соответствовать графику.Но в авто опорное напряжение на ДТОЖ 10 вольт(на тестере 2) и при десятивольтовом питании новые датчики безбожно врут в гарячей зоне
|
|
|
67
|
Главная / Зажигание / Re: пропадает искра
|
: 14-02-2016, 09:49:32
|
Вполне возможно,что конденсатор стоит рядом с катушкой.Хотя теоретически он должен быть рядом с контактами прерывателя(на трамблере).Я сходил к своему списаному ОКД-он когдато с завода был контактным зажиганием.И в правду-конденсатор стоит рядом с бобиной. Только вот нюанс-в движках 1.2 и 1.3 стоят абсолютно разные конструкции трамблера и мои консультации могут быть немного некорректны.Но суть контактного зажигания всегда одинакова паралельно контактам прерывателя обязательно должен быть конденсатор
|
|
|
68
|
Главная / Зажигание / Re: пропадает искра
|
: 14-02-2016, 09:21:13
|
или так должно быть?
При включении зажигания должно быть 12-13 вольт.Там нет никакой электроники-просто провод от замка на катушку.От того и говорили,чтобы кинул временый провод от + акумулятора для проверки. Если лампочка горит не сразу,а плавно разгорается,значит идут потери в цепи питания.Это может быть плохой контакт в разъеме или полусгнившая скрутка.Версия контактной группы в замке тоже имеется.Возможно отконтачилась клема-вариантов множество и без определенных навыков тяжело найти неисправность
|
|
|
69
|
Главная / Зажигание / Re: пропадает искра
|
: 13-02-2016, 23:53:25
|
Искрообразование происходит так На ВВ катушке + поступает от замка зажигания.При замыкании-размыкании контакта на трамблере (на корпус) происходит вспышка.В ВВ катушке образуется искра,которая подается на центральный электрод крышки трамблера.Под крышкой стоит бегунок,который разносит искру по цилиндрам
|
|
|
70
|
Главная / Зажигание / Re: пропадает искра
|
: 13-02-2016, 23:37:42
|
простая"класика"
В твоем случае к проверке напряжения питания на катушке,нужно еще проверить конденсатор на трамблере-в контактной системе он очень важен. Но лучше всего перейти на Бошевский трамблер с вакумником и выносной коммутатор.Трамблер по характеристикам подходит от Гольфа или Пассата,только нужно установить шестеню привода от своего трамблера.
|
|
|
71
|
Главная / Зажигание / Re: пропадает искра
|
: 13-02-2016, 23:16:04
|
Что-то напихали разных советов до кучи,а саму суть не определили Если есть подозрения в питании зажигания от замка-нужно проверить тестером.Можно и лампочкой 3-10W.Но тестером более информативно получается. При подаче постоянного питания + на катушку ничего не сгорит,просто автомобиль перестанет глушиться от ключа.Даже если оставить включенным зажигание,то коммутатор (в силу своей конструкции) войдет в режим ожидания и никакого питания на катушку не подаст(кроме контактного зажигания)-во всех системах зажигания + на катушке постоянный,а разрывается(комутируется) по минусу. Конечно вызывает некоторый шок модель двигателя 1.2.Дело не в объеме,а в системе.Они ведь были и с механическим зажиганием(контактным),и с электронным,и даже с ижектором и ЭБУ. Так какая всетаки система сейчас обсуждается!?
|
|
|
72
|
Главная / Ремонт / Re: Глюки со стрелкой температуры ОЖ
|
: 09-02-2016, 22:14:36
|
Хорошо,что на Опелях (ОКД и ОКЕ) датчики практически вечные.Стоят датчики ДТОЖ еще европейского производства с применением серебряно-литиевых компонентов.Ну а в связи с тем,что старые ДТОЖ очень надежные,то естественно их практически не меняют и не знают про нововведения от китайских производителей китайцы в производстве датчиков используют обычные маломощные термоэлементы-копеечные затраты и фуфлыжные результаты. Новые датчики без нагрузки на тестере показывают правильный температурный график,но под нагрузкой (спираль показометра температуры) в 47-50 ом и напряжении 10 вольт начинают безбожно врать -в гарячей зоне на 15-20 градусов. Никакие современные ДТОЖ от Нексии или Ланоса не смогут соперничать в качестве и точности со старыми датчиками.
ПыСы ДТОЖ от ОКЕ я использую в своем Вольцвагене-приспособил через адаптер,потомучто все новые (типа родные) не обеспечивают стабильную работу показометра
|
|
|
73
|
Главная / Зажигание / Re: Помощь по конструкции трамблёра LUCAS на C14NZ
|
: 09-02-2016, 19:27:49
|
На фотке видно направление вращения.Искра проскакивает при открытии шторки У тебя бегунок смотрит на конец окна шторки,у меня на начало .Работать будет однозначно,но искре придется преодолевать лишний воздушный зазор в трамблере-а это потеря энергии искры и дополнительное выгорание контактов.В сырую погоду возможно троение и заикание двигателя
|
|
|
|
|
|