Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 07:47:10
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Зажигание
|
Как ПРАВИЛЬНО выставить зажигание?!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
4
[
5
]
6
7
8
9
10
»»»
Печать
Автор
Тема: Как ПРАВИЛЬНО выставить зажигание?! (Прочитано 84985 раз)
Mister
Карма: +3/-0
Сообщений: 387
1.3S седан.
Пол:
Из:
, Мариуполь
Регистрация: 09.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: как ПРАВИЛЬНО выставить зажигание?!?
«
Ответ #60 :
21-03-2010, 15:34:41 »
По идее совпадение метки со штырьком это и есть 10 град. А поправку на качество нашего бенза на 1,5 -2 градуса позднее это то что надо. Может и я в чем то ошибаюсь. Но на сегодня для меня это лучшее из достигнутого. Любой диалог по теме всем на пользу .Приезжай
поэксперементирум
... Спасибо за инфо ,со всем согласен.
«
Последнее редактирование: 21-03-2010, 15:52:24 от Mister
»
Записан
generator
Карма: +4/-0
Сообщений: 450
дизельный форд
Пол:
Возраст: 55
Из:
, Івано-Франківськ
Регистрация: 10.06.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: как ПРАВИЛЬНО выставить зажигание?!?
«
Ответ #61 :
21-03-2010, 18:56:05 »
сёдня пробовал эти пресловутые 2-3 секунды детонации при 50кмч. Однозначно хуже, имхо. Имею ввиду динамику разгона. Получается, что эти секунды дают провал в мощности и на эту разницу как раз медленнее едет машина. На мой взгляд лучший вариант это когда при 50 кмч, 4 скорости и тапке в пол уже практически нет цокота, то есть надо суметь подобрать угол постепенно убирая цокот, а более позднее делать не стОит... У меня этот угол где то в 5 мм от штырька в сторону салона, это я про метку с вспышках стробоскопа.
Мои выводы такие. Стробоскоп однозначно полезная вещь для контроля работы УОЗ, можно так же проверять работу цилиндров в плане искры и это фактически всё. Если УОЗ работает как на заводском графике то зажигание нужно установить как ближайший поздний градус после цокота на 50 кмч, 4 скорости и тапке в пол.... Кстати сказанное относится только к трамблёру с центробежником и вакуумником... Как на самом деле работает УОЗ на всякой электронике я не видел...
Записан
Opel в прошлом, теперь форд фокус
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: как ПРАВИЛЬНО выставить зажигание?!?
«
Ответ #62 :
21-03-2010, 19:10:21 »
на ХХ разрежение в трубке вакуумника наибольшее!!! и уменьшается с ростом нагрузки на двигатель - не обороты, а нагрузка!
Записан
KADETT 13S
morkovka
Сирожа =)
Карма: +53/-3
Сообщений: 5174
т.+7(978)7210162 Сергей
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Саки-сити
Регистрация: 30.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: как ПРАВИЛЬНО выставить зажигание?!?
«
Ответ #63 :
21-03-2010, 19:19:38 »
что то тут напутали много,когда метка идет к салону - это раньше,когда к радиатору - это позже,чем позднее зажигание тем хуже тянет мотор,т.к. смесь зажигается как бы в догон поршням.
Записан
generator
Карма: +4/-0
Сообщений: 450
дизельный форд
Пол:
Возраст: 55
Из:
, Івано-Франківськ
Регистрация: 10.06.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: как ПРАВИЛЬНО выставить зажигание?!?
«
Ответ #64 :
21-03-2010, 19:24:41 »
Цитата: Igor_ от 21-03-2010, 19:10:21
на ХХ разрежение в трубке вакуумника наибольшее!!! и уменьшается с ростом нагрузки на двигатель - не обороты, а нагрузка!
А как ты определил? или так думаешь?
Дополнено: 21-03-2010, 19:26:55
Цитата: morkovka от 21-03-2010, 19:19:38
что то тут напутали много,когда метка идет к салону - это раньше,когда к радиатору - это позже,чем позднее зажигание тем хуже тянет мотор,т.к. смесь зажигается как бы в догон поршням.
Позднее зажигание не зло. Зажигание должно быть ОПТИМАЛЬНЫМ для конкретного двигателя и бензина, а раннее или позднее это просто ориентир для настройки...
Записан
Opel в прошлом, теперь форд фокус
Mister
Карма: +3/-0
Сообщений: 387
1.3S седан.
Пол:
Из:
, Мариуполь
Регистрация: 09.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: как ПРАВИЛЬНО выставить зажигание?!?
«
Ответ #65 :
21-03-2010, 19:42:10 »
На моем двиг. оптимальн. угол - на пороге детонации( она едва улавливается ). Исходя из теории чем ниже октановое число ,тем УОЗ позднее. Видимо у нас немного разные движки по отношению к бензину ( в мой можно и 98й ). Как то давно залил 92 и видно плохого качества.Двиг. перегревался ,тяги нет ...Стал настраивать на слух,по ощущениям -чуть лучше. С того дня только 95й.Когда заимел стробоскоп долго проводил лабораторные работы с зажиганием.Года два ездил при метке примерно 5мм в сторону салона -все устраивало,а после скрупулезной настройки карба сделал немного позднее.Никогда не видел свои свечи cв. коричневого цвета,упал расход и.т.д.Вобщем провозился не зря .Думаю у тебя все правильно получилось.
От настройки карба тоже УОЗ немного зависит.
Записан
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: как ПРАВИЛЬНО выставить зажигание?!?
«
Ответ #66 :
21-03-2010, 19:49:15 »
на ХХ смесь с малой плотностью, чтобы её сжечь надо поджигать раньше, с ростом нагрузки смесь становится более насыщенной парами бензина, горит быстрее, угол нужно делать позже (позже поджигать). Вакуумник при разрежении (втянутом штоке) делает зажигание раньше.
Записан
KADETT 13S
Mister
Карма: +3/-0
Сообщений: 387
1.3S седан.
Пол:
Из:
, Мариуполь
Регистрация: 09.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: как ПРАВИЛЬНО выставить зажигание?!?
«
Ответ #67 :
21-03-2010, 20:01:19 »
Igor верно разряжение в ваккумнике зависит от нагрузки,но работать он начинает сильнее с 3000 об для двиг.1,3. Беру книгу смотрю характеристики...
«
Последнее редактирование: 22-03-2010, 19:15:00 от Mister
»
Записан
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: как ПРАВИЛЬНО выставить зажигание?!?
«
Ответ #68 :
21-03-2010, 20:07:43 »
ладно, кто сомневается - читайте нормальные книги по авто (учебники советского времени), там все четко написано, а не вскользь, как в современных. Я с этим вакуумником и вообще опережением почти собаку съел)
Записан
KADETT 13S
generator
Карма: +4/-0
Сообщений: 450
дизельный форд
Пол:
Возраст: 55
Из:
, Івано-Франківськ
Регистрация: 10.06.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: как ПРАВИЛЬНО выставить зажигание?!?
«
Ответ #69 :
21-03-2010, 20:09:10 »
Цитата: Igor_ от 21-03-2010, 19:49:15
на ХХ смесь с малой плотностью, чтобы её сжечь надо поджигать раньше, с ростом нагрузки смесь становится более насыщенной парами бензина, горит быстрее, угол нужно делать позже (позже поджигать). Вакуумник при разрежении (втянутом штоке) делает зажигание раньше.
Не углубляйся так. С вакуумником всё просто, во впускном коллекторе просверлено отверстие строго заданного диаметра, оно и ведёт на вакуумный корректор. Задумка такая, чем больше скорость потока в впускном коллекторе тем меньше давление в этой трубке, это вроде как Бернулли такую формулу вывел. Точно расчитанный диаметр для вакуумника и пружина вакуумника расчитаны для того чтоп коррекция данного типа работала после того как центробежник уже не работает...
Записан
Opel в прошлом, теперь форд фокус
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: как ПРАВИЛЬНО выставить зажигание?!?
«
Ответ #70 :
21-03-2010, 20:17:16 »
эти два вида коррекции УОЗ работают независимо друг от друга, а не поочередно!
Записан
KADETT 13S
generator
Карма: +4/-0
Сообщений: 450
дизельный форд
Пол:
Возраст: 55
Из:
, Івано-Франківськ
Регистрация: 10.06.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: как ПРАВИЛЬНО выставить зажигание?!?
«
Ответ #71 :
21-03-2010, 20:23:58 »
Цитата: Igor_ от 21-03-2010, 20:17:16
эти два вида коррекции УОЗ работают независимо друг от друга, а не поочередно!
ну это и ежу понятно, они механически никак не связаны.... В любом случае важно знать, что на своей машине работае, а что нет. Для зажигания карбюраторных движков стробоскоп незаменим...
Записан
Opel в прошлом, теперь форд фокус
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: как ПРАВИЛЬНО выставить зажигание?!?
«
Ответ #72 :
21-03-2010, 20:31:00 »
Цитата: generator от 21-03-2010, 20:23:58
В любом случае важно знать, что на своей машине работае, а что нет. Для зажигания карбюраторных движков стробоскоп незаменим...
+100. Тож со временем планирую собрать, со светодиодной матрицей.
Записан
KADETT 13S
Mister
Карма: +3/-0
Сообщений: 387
1.3S седан.
Пол:
Из:
, Мариуполь
Регистрация: 09.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: как ПРАВИЛЬНО выставить зажигание?!?
«
Ответ #73 :
21-03-2010, 21:07:33 »
Только нюанс- разряжение минимально на хол. оборотах и увеличивается с увеличением нагрузки на двиг.
Записан
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: как ПРАВИЛЬНО выставить зажигание?!?
«
Ответ #74 :
21-03-2010, 21:32:03 »
Цитата: Mister от 21-03-2010, 21:07:33
Только нюанс- разряжение минимально на хол. оборотах и увеличивается с увеличением нагрузки на двиг.
читайте физику, 8 класс, закон Бернулли.
Записан
KADETT 13S
Страниц:
«««
1
2
3
4
[
5
]
6
7
8
9
10
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Зажигание
|
Как ПРАВИЛЬНО выставить зажигание?!
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...