Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 19:22:06
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Разряд аккумулятора 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Разряд аккумулятора  (Прочитано 5380 раз)
west_dp Автор темы
Егор


Карма: +6/-0
Сообщений: 447


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 14.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

6900004
« : 14-04-2014, 09:43:38 »

Всем привет)) в общем история такова - после установки диодной ленты в багажник садится аккумулятор  Смеяться лента подключена так - плюс идет через родной плафон в обшивке багажника, минус идет на концевик, плафон с концевиком не связаны (может здесь и есть какая то причина). Всё нажимается, всё гаснет. В пятницу сел аккумулятор, думаю вот это прикол, завел, отсоединил ленту, 3 дня ездил, всё отлично, при том что не заряжал аккумулятор, а сел он так что даже центральный замок не работал, проездил 3 дня, всё нормально, вчера думаю надо ж замерять потребление, что это за дела. Почитал как это мерять, в разрыв минуса, выставил на 10А, подключил ленту, закрыл багажник, меряю - 0.47. Иду открываю багажник, меряю - 0.66. Иду отрываю провод от ленты, меряю - 0.47. Ну думаю значит всё нормально, может музыку забыл выключить или ещё что, собрал всё, соединил, сегодня проснулся - опять сел)) уверен что она на 90%, без неё 3 дня катался и всё норм, а тут только опять подключил, и за ночь сел. Какие могут быть причины?) может другой плюс надо найти для неё, хотя не вижу никаких причин не брать плюс оттуда. Мистика какая то
Записан

Opel Kadett x16szr Multec | F13 w394
[img width= height=]https://forum-lines.ru/rez/ab248990.gif[/img]
[/url]
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 14-04-2014, 10:05:11 »

Скажу сразу 0.47 это много.Равносильно постоянно включеной 6 ватной лампочке!Ток стоянки должен быть не долее 0.1А.Чудеса бывают разные,но стояночный ток 0.5А съедает за сутки 12А/Ч АКБ.
Любой спец или рядом,или на расстоянии обоснования даст по показаниям прибора на проблемном участке...Ну а лента у тебя стопудово отключается концевиком.Ищи дальше.Может лампочка в бардачке пошаливает или лампочка подсветки багажника спряталась под обшивку и тихо над тобой издевается
Записан

+79787265503
west_dp Автор темы
Егор


Карма: +6/-0
Сообщений: 447


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 14.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

6900004
« Ответ #2 : 14-04-2014, 10:18:10 »

тогда почему при оторванной ленте всё норм, а при подключенной садится? и 0.47 это показание, при котором включается диод под капотом, без него вроде 0.33, да и магнитола в демо режиме включается
Записан

Opel Kadett x16szr Multec | F13 w394
[img width= height=]https://forum-lines.ru/rez/ab248990.gif[/img]
[/url]
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 14-04-2014, 10:42:02 »

Почитал,поанализировал!Озарило!Ведь ты проверяешь свою систему просто-без включения сигналки.Может когда включается сигнализация(которая тоже наверно выведена на концевик) происходит шайтан-разрядка.Проверь в этом направлении.
Лента у тебя подсоединена правильно.Но возможны некоторые нюансы.Ведь незря у некоторых по два концевика на дверях
Записан

+79787265503
west_dp Автор темы
Егор


Карма: +6/-0
Сообщений: 447


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 14.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

6900004
« Ответ #4 : 14-04-2014, 11:10:26 »

сигналки нету) к концевику подключен только миносовой провод, который идет прям на ленту, с ленты плюсовой провод намотан на плюс плафончика, в плафончике стоит лампочка, которая не горит.
Записан

Opel Kadett x16szr Multec | F13 w394
[img width= height=]https://forum-lines.ru/rez/ab248990.gif[/img]
[/url]
west_dp Автор темы
Егор


Карма: +6/-0
Сообщений: 447


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 14.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

6900004
« Ответ #5 : 14-04-2014, 11:12:16 »

может лампочку вытащить с плафончика, может она какое то замыкание даёт.... все контакты почистил, дырку в кузове под концевик тоже напильником почистил
Записан

Opel Kadett x16szr Multec | F13 w394
[img width= height=]https://forum-lines.ru/rez/ab248990.gif[/img]
[/url]
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 14-04-2014, 11:21:48 »

Карта у тебя так легла- три сосульки,да на одну голову.Стечение обстоятельств.Попробуй хотябы лампочку снять -может поможет!Но скорее всего там другие причинки
Записан

+79787265503
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 14-04-2014, 11:29:53 »

470 мА это огромный ток утечки. Смотри что еще менял в схеме проводки, если раньше такого не было. Может магнитола кушает? У меня на неоткинутой панельке магнитола жрет 200 мА без подсветки в спящем режиме.
Записан

west_dp Автор темы
Егор


Карма: +6/-0
Сообщений: 447


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 14.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

6900004
« Ответ #8 : 14-04-2014, 12:40:42 »

может и магнитола показывает расход такой, когда подключаешь клему, она же включается. Сегодня сниму панельку проверю. Но дело же в том, что с отсоединённой лентой всё ок, а с ней за ночь садится  Смеяться хотя по сути диоды же практически ничего не потребляют. Сейчас она отключена, и я уверен, что в 19.00 я выйду с работу, заведу и поеду Смеяться при том что я с утра прикурил и проехал 5 километров. Реле новое. И в прошлых раз так же, отключил, прикурил, проехал 5км, и потом ездил до тех пор, пока не подключил снова)
Записан

Opel Kadett x16szr Multec | F13 w394
[img width= height=]https://forum-lines.ru/rez/ab248990.gif[/img]
[/url]
Серж87


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Opel Kadett E 1,4

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Харьковская обл.п.г.т.Старый Мерчик.

Регистрация: 11.01.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 15-04-2014, 00:26:20 »

может и магнитола показывает расход такой, когда подключаешь клему, она же включается. Сегодня сниму панельку проверю. Но дело же в том, что с отсоединённой лентой всё ок, а с ней за ночь садится  Смеяться хотя по сути диоды же практически ничего не потре***ют. Сейчас она отключена, и я уверен, что в 19.00 я выйду с работу, заведу и поеду Смеяться при том что я с утра прикурил и проехал 5 километров. Реле новое. И в прошлых раз так же, отключил, прикурил, проехал 5км, и потом ездил до тех пор, пока не подключил снова)
Проверь место росположения концевика.Я так понял что у тебя на концевик подключена только лента,если да тогда при закрытом багажнике концевик гдето коротит.
Записан
west_dp Автор темы
Егор


Карма: +6/-0
Сообщений: 447


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 14.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

6900004
« Ответ #10 : 15-04-2014, 09:09:58 »

в общем перемерял вчера, какие только значения не показывало, как только приехал, было и 1000ма, и 800,и 700, и падало, в общем покрутил чучуть там, чучуть тут, добился более менее стабильных результатов, 470 если панелька магнитолы запускается, без панельки показывает 150ма, и потом падает до 0.01, держит 0.01 если светится диод под капотом, без него скачет 0.01-0.00. В общем не знаю что и где, зарядил полностью аккумулятор, будем смотреть
Записан

Opel Kadett x16szr Multec | F13 w394
[img width= height=]https://forum-lines.ru/rez/ab248990.gif[/img]
[/url]
west_dp Автор темы
Егор


Карма: +6/-0
Сообщений: 447


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 14.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

6900004
« Ответ #11 : 15-04-2014, 11:29:29 »

ещё вот чего получилось - раньше при запуске мотора магнитола тухла и загоралась, а теперь такого нет)))
Записан

Opel Kadett x16szr Multec | F13 w394
[img width= height=]https://forum-lines.ru/rez/ab248990.gif[/img]
[/url]
dmitriykrass


Карма: +7/-0
Сообщений: 445


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 23.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 16-04-2014, 07:35:57 »

ещё вот чего получилось - раньше при запуске мотора магнитола тухла и загоралась, а теперь такого нет)))
это потому что аккум полностью заряжен, со времен чуть разрядиться и станет как раньше шептать
Записан

west_dp Автор темы
Егор


Карма: +6/-0
Сообщений: 447


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 14.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

6900004
« Ответ #13 : 16-04-2014, 09:10:58 »

Да ну он не первый раз полностью заряжен, и всегда так было. Вот у бати да, когда заряжен, то не тухнет, когда подсажен, то тухнет. Электрики говорили, что есть схемы какие то, чтоб тухла и не тухла, может там что то подгорело:D
Записан

Opel Kadett x16szr Multec | F13 w394
[img width= height=]https://forum-lines.ru/rez/ab248990.gif[/img]
[/url]
dmitriykrass


Карма: +7/-0
Сообщений: 445


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 23.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 16-04-2014, 10:04:28 »

Да ну он не первый раз полностью заряжен, и всегда так было. Вот у бати да, когда заряжен, то не тухнет, когда подсажен, то тухнет. Электрики говорили, что есть схемы какие то, чтоб тухла и не тухла, может там что то подгорело:D


Значит в этот раз напряжение при запуске авто не настолько проседает что бы вырубился мафун - это факт. А вот почему хрен его знает, причин много - от хорошо затянутых клемм на аккуме до перезаряда аккума.

ЗЫ схемы какие то, чтоб тухла и не тухла -вот есть целая тема, если интересно почитай  http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=54382.msg760766#msg760766, а сам я не праюсь по этому поводу.

А изначальную проблему поборол то?
Записан

Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Разряд аккумулятора « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: