Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15-05-2024, 21:48:19
684150 Сообщений в 14297 Тем от 22267 Пользователей
Последний пользователь: Franksmedo
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  РЕБЯТА СРОЧНО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: РЕБЯТА СРОЧНО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  (Прочитано 6275 раз)
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 14-05-2012, 21:32:59 »

Yarik, не обязательно. Скорее всего он заподлицо. Но, даже если он чуть внутри, то полуавтоматом делаешь  каплю, прямо на обломыш, прикладываешь гаечку и подвариваешь уже к гайке. Реально там на 5-ть минут работы с объяснениями. Сварщику вообще ничего пояснять не надо. они нормально соображают, что от них хочешь, когда приходишь с деталью и гаечкой.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 14-05-2012, 21:37:44 »

Yarik, не обязательно. Скорее всего он заподлицо. Но, даже если он чуть внутри, то полуавтоматом делаешь  каплю, прямо на обломыш, прикладываешь гаечку и подвариваешь уже к гайке. Реально там на 5-ть минут работы с объяснениями. Сварщику вообще ничего пояснять не надо. они нормально соображают, что от них хочешь, когда приходишь с деталью и гаечкой.
Впринципе, согласен...
Тем более, что обломок не закисший...
Я так понял, что его обломали при закручивании...
Записан

ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 14-05-2012, 21:41:38 »

У меня именно этот болт тоже оборвало  Грустный при разборке движка для капремонта ,но голова уже была снята.Оборвало так,что вся резьба осталась в головке.
Я высверливал остаток болта,похерял резьбу в голове.Пришлось рассверливать и нарезать большего диаметра.Все получилось и нормально держит  Веселый
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
AndI Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 46

Из: Ukraine ,

Регистрация: 13.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 14-05-2012, 22:37:12 »

ребят так в том то прикол што там нет обламаного болта )))))))
просто сорвало резьбу и все )
вот и спрашиваю можно ли без снятие головки нарезать там резьбу шоб все норм бЬІло!!
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 15-05-2012, 08:46:51 »

Можно на М7 даже без сверловки. Дя М8 рассверлить корпус термостата (то что прикручиваешь) на 8мм, а ГБЦ сверлом на 6,7мм. Ну и хотя бы два метчика первый номер и второй, а лучше сразу третий. Чтобы резьба полная была до конца глухого отверстия.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 15-05-2012, 09:45:40 »

Еще вариант.
Просверлить диаметром 10.2мм нарезать резьбу М12, укороченным метчиком.
Выточить и дюрали заглушку, которую посадить на не разборный фиксатор резьбы и таким образом заглушить отверстие
а потом в заглушке нарезать штатное отверстие  М6 и забыть за проблему.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 15-05-2012, 10:03:37 »

nazar так проще сразу в заглушке просверлить отверстие и нарезать штатную резьбу накрутить заглушку на болт и посредством этого болта вкрутить её (заглушку) в ГБЦ. Только заглушка нужна с мелкой резьбой например 12х1.  Заглушка точится в токарке за 15 минут. ГБЦ сверлится чуть дольше, но это только для аккуратности.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 15-05-2012, 11:17:03 »

nazar так проще сразу в заглушке просверлить отверстие и нарезать штатную резьбу накрутить заглушку на болт и посредством этого болта вкрутить её (заглушку) в ГБЦ. Только заглушка нужна с мелкой резьбой например 12х1.  Заглушка точится в токарке за 15 минут. ГБЦ сверлится чуть дольше, но это только для аккуратности.
Да, можно и так. Легче будет закрутить заглушку.
Главное чтобы не сместить центр отверстия при переделке.
На счет  мелкой резьбы, не обязательно, ее нарезать в алюминиевом корпусе в будет сложно, можно сорвать.
Тут уже нужно смотреть по месту и по наличию инструмента, если длина получится хотя бы 12-14мм то можно и крупный шаг или шаг 1.5мм
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 15-05-2012, 12:00:37 »

У штатной резьбы М6, которая сорвана  шаг 1. При увеличении диаметра я предолжил оставить шаг таким же (1) исключительно из практики, как токарь и как слесарь.
Во-первых резать в корпусе легче, физически меньше усилие, во -вторых больше ниток на одинаковую длину, в-третьих легче центровать, ведь диаметр отверстия больше, а шаг меньше чем в стандарте. Сорвать её так же сложно, как и со стандартным шагом.  Мы же восстанавливаем всего М6.
Очень правильно про длину резьбы. вряд ли там больше 10-12мм
Ну да ладно. Топикстартер не хочет снимать голову, хочет нрешить вопрос по месту. А мы ему про восстановление резьбы пробками. )))
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 15-05-2012, 12:51:47 »

Вот в идеале, без снятия головки, можно восстановить резьбу М6.
 Для этого  нужно отв 6.2мм (думаю оно уже там такое и есть)
Ну и спец-метчик под нарезание винтовой канавки в корпусе.
Дальше вкручивается пружинка и резьба восстановлена, причем очень прочная.
Мы такое соединение применяем у себя на производстве, но для этого нужно иметь спец-метчики и соответственно пружинки.
Подробно описано на сайте:
http://www.altushka.com/HELICOIL_plus/

Был бы в профиле указан город, подсказал бы куда обратится. А так шифруется Доволен
На хороших, крутых СТО должно быть.
« Последнее редактирование: 15-05-2012, 13:47:09 от nazar » Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
AndI Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 46

Из: Ukraine ,

Регистрация: 13.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 16-05-2012, 08:13:06 »

все ребят спасибо ща советЬІ но проблема решена. Еше раз всем спс кто ответил !
Записан
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 18-05-2012, 08:15:45 »

Поделись тогда своим  решением. Тут столько вариантов предлагали...
Записан

Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  РЕБЯТА СРОЧНО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: