92
|
Главная / Бортовой журнал / Re: ОВА моя первая инжекторная 2.0
|
: 30-04-2016, 22:37:26
|
Итак, почти собрал сегодня двигатель, поставил поддон, стартер, генератор, голову постель, залил масло в кпп (взял масло MOL 75W90), мужик у которого на рынке все смазки покупаю постоянно посоветовал его, если кто-то пользовался напишите свои впечатления, голову затягивал по углам, так как ключ всеравно до 107Нм, нашел на рынке угломер, но жаба задавила 200грн за него отдавать, в итоге сделал китайскую копию (на фото ниже),под конец вечера пытался натянуть ремень, но блин метки никак не хотели выставляться (коленвал выставлял по шестерне так как шкив видимо провернут, но и на шкиве сделал новую метку надфилем) и так блин пол вечера проигрался, если верх бьет, то низ чуток уходит или наоборот, так и не выставил, время уже позднее было. И того осталось натянуть ремень, поставить коллектора, форсунки подключить датчики, залить масло и в путь. И вопрос, какой из штуцеров на раме форсунок подача топлива, а какой обратка?
|
|
|
98
|
Главная / Бортовой журнал / Re: ОВА моя первая инжекторная 2.0
|
: 23-04-2016, 21:32:21
|
Итак за сегодня сделано: блок поставлен под капот, поршни инсталированы, заменен сальник первичного вала, сцепление установлено, заменён шток переключения передач, заменён его же сальник, слито старое масло кпп, поставлен вертолёт, притерты клапана, просрано 2 литра ТАД-17 (забыл прикрутить крышку 5-й передачи) , обнаружена рываная передняя правая подушка двигателя (дорогая сцуко, пока придётся так ездить ) С новым вертолетом и заменой всех пластиковых втулок передачи переключаются короче и чётче, но пока пластиковые втулки не приработались, рычаг ходит туго.
|
|
|
99
|
Главная / Бортовой журнал / Re: ОВА моя первая инжекторная 2.0
|
: 18-04-2016, 21:09:48
|
Итак, констатирую факт, разработка короткоходной кулисы пошла в массовое производство, сегодня решил приобрестиремкомплект кулисы (вертолета), но продавец предупредил, что хватит его на 2000-4000 и предложил вертолет на подшипниках, то, что переплатил за него знаю, но исполнение в принципе неплохое, только комплектация скудная, сам вертолет и пара капролоновых втулок и всё, отдал я за него 200 грн, не знаю сколько стоит сейчас хендмейд, но решил не тянуть с поисками и пересылами и взял этот, поставить пока не успел, двигатель в поцессе сборки, как оно будет дальше отпишусь, когда попробую.
|
|
|
105
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Сфрезирован номер двигателя что делать
|
: 15-04-2016, 16:22:06
|
Было такое и у меня, ездил к экспертам они описывали все это дело, дали акт в котором указали, что и как призошло, катался с копией акта, никогда не останавливали и не проверяли, но машину продал с переоформлением без проблем. Нинешняя машина так же с поврежденным номером двигателя, все делал так же, эксперт описание и переоформление, но на себя.
|
|
|
|
|
|