32
|
Главная / Моноинжектор / Re: Моноинжектор 1.4: в ЖАРУ после краткосрочной остановки не заводится двигатель
|
: 08-06-2018, 11:01:47
|
Нашлась причина. Виноват абсорбер, а точнее шланг абсорбера (тот, что потолще), который оказался повреждён и обеспечивал существенный подсос воздуха. Кроме этого, лямбда-зонд, по словам инжекторщика, "не жилец", ибо очень "вялый". Шланг купировали. Восстанавливать ли соединение абсорбера с моноинжектором путём замены шланга, не знаю. Мастера, которые ставили моноинжектор, изначально рекомендовали не возиться с этим девайсом. Что касается лямбды, говорят, её (даже новую деталь) возможно и целесообразно проверить сначала на осциллографе. Огромное спасибо DieselFan, а также Palsw за помощь в решении проблемы!
|
|
|
33
|
Главная / Моноинжектор / Re: Моноинжектор 1.4: в ЖАРУ после краткосрочной остановки не заводится двигатель
|
: 06-05-2018, 19:29:09
|
Добрый вечер! Моноинжектор устанавливал комплектом (большую часть которого купил здесь же в Клубе): бензобак с погружным электрическим насосом, автентичные топливные магистрали, фильтр тонкой очистки бензина соответствующей модели (мастер настоял не устанавливать его в подкапотном пространстве, а прикрепить именно возле бака - "как немец предусмотрел"), впускной и выпускной коллектор, лямбда-зонд, МАР-сенсор, электронное зажигание с 1.4 ("мозги", трамблёр с датчиком Холла, катушка зажигания, коммутатор, высоковольтные провода, моторная коса), воздушный фильтр на две шпильки и т.д. Я настоял, чтобы поставили и подключили абсорбер, хотя, говорят, можно просто заглушить соответствующие штуцера на моноинжекторе и не думать об экологии. Но я решил, "пускай будет, как немец придумал". Словом, автомобиль основательно перебрали. Поскольку машина претерпела существенные изменения: параллельно с моноинжектором устанавливалась АБС, задние дисковые тормоза, ЛСД приборка и др., на мелкие (как мне казалось) неприятности - периодический мгновенный набор оборотов и их постоянное инертное сбрасывание, которые наблюдались с первых минут после установки моноинжектора, - до поры до времени я смотрел сквозь пальцы. Да и времени, как всегда, не хватало. Но когда при наступлении жарких дней в салоне запахло бензином при преодолении подъёмов, а двигатель перестал нормально заводиться после краткосрочного простоя, решил не ждать с решением проблемы. Полностью согласен, что лучше, когда у владельца автомобиля есть необходимые квалификации для обслуживания и ремонта своего железного коня. Но, к сожалению, это не мой случай. Поэтому пытаюсь получить более-менее адекватное представление о возникшей проблеме, чтобы окончательно не смутить мастера своим невежеством. Суммируя сказанное: при установке моноинжектора устанавливались оригинальные б/у запчасти в полном комплекте; проблемы с оборотами начались сразу же; машина всегда заводилась нормально, не глохла вплоть до тёплых деньков. Спасибо, что откликнулись!
|
|
|
34
|
Главная / Моноинжектор / Re: Моноинжектор 1.4: в ЖАРУ после краткосрочной остановки не заводится двигатель
|
: 06-05-2018, 17:17:06
|
А ошибки прочитать? Религия не позволяет??? С какой целью вы вобще устанавливали моник? Неужели чтобы использовать как карб и не иметь возможности электронной диагностики?
Последний раз мне столько строгих (но весьма уместных) вопросов задавали представители миграционной службы одной тёплой страны (про религию они тоже спрашивали). Электронная диагностика - не мой конёк (да простят меня технически подкованные одноклубники), буду просить помощи специалиста (да и вопросов у владельцев ОКЕ после такой (само)диагностики, судя по темам даже здесь на форуме, по-моему не убавляется). Хотел узнать мнение тех, кто сталкивался с проблемой, чтобы впоследствии по возможности не потерять время и деньги в автосервисе...
|
|
|
35
|
Главная / Моноинжектор / Моноинжектор 1.4: в ЖАРУ после краткосрочной остановки не заводится двигатель
|
: 06-05-2018, 12:08:42
|
Добрый день! Полгода назад стал счастливым обладателем моноинжектора 1.4, который установил вместо карбюратора в автомобиле ОКЕ 1.3S. Осенью и зимой система подачи топлива работала "со своими особенностями": то (часто при старте двигателя, но иногда и в дороге) обороты взлетят выше 4 тыс. (иногда приходилось глушить двигатель, дабы не взлететь), то (в 100% случаев) обороты не падают при переходе на нейтралку в течение 10-15 сек. Но самое интересное началось с приходом жары: после короткой (а иногда и не очень - до 1 ч.) остановки двигателя завести автомобиль очень сложно - глохнет сразу. Путём манипуляций с педалью газа и удержанием высоких оборотов машину удаётся сдвинуть с места, и после 200-300 м дерганины можно ехать дальше. При этом в последнее время (особенно, если дорога идёт вверх) в салоне слышен запах бензина. Переливает? Наивно считал, что такое возможно исключительно в карбюраторных системах подачи топлива, где бензонасос часто ловит паровые пробки по жаре. Вывод очевиден: пора обратиться к специалисту. Но прежде хочу спросить знающих людей о возможных причинах неисправности и тяжести поломки. Возможно, кто-либо сталкивался с аналогичной проблемой. Мастера, которые монтировали моноинжектор в моём автомобиле разводят руками, никак помочь не могут, разве что по очереди менять все компоненты системы, пока "гад" не будет обнаружен. Буду благодарен за помощь советом!
|
|
|
36
|
Главная / Двигатель / Re: Компрессия после кап. рем. 12, подтеканий нет, масло исчезает неизвестно куда
|
: 10-01-2018, 11:29:16
|
Внимаю всем советам по поводу проблемы с двигателем. Конечно, квалифицированный специалист с опытом работы может адекватно оценить состояние вещей в сфере отечественного авторемонта. Никак не намеревался стать жертвой халтурщиков-мотористов или продавцов некачественных автодеталей, но, видимо, придётся признать, что количество вложенных денег и степень родства с владельцами автомагазинов никак не может гарантировать качество ремонта в отдельно взятой стране. В любом случае, как говорил Семён Семёнович Горбунков, "будем искать" причину возникшей неисправности. Спасибо за подсказки и рекомендации!
|
|
|
37
|
Главная / Двигатель / Re: Компрессия после кап. рем. 12, подтеканий нет, масло исчезает неизвестно куда
|
: 09-01-2018, 22:16:01
|
1.Масло треба 10W40,завод таке рекомендує,синтетіка в ці мотори не катіт!!! 2.Можуть маслосйомні кольца. 3.Скоріш за все,сальніки клапанів.Оприділяється легко,викрути свічки,якшо різьба в маслі,міняй сальніки клапанів.Може моторіст з переляку їх хасадив глибоко,і верхня кромка одірвалась.... пс,без обід,але мені здається шо такий підход фанатічний,через 300 км після капрема масло неміняє ніхто,і надалі через 500,з того толку нічкого.І ще й накладно.
Дійсно, накладно. Але начитався усіляких мануалів, наслухався "експертів" і вирішив йти ортодоксальним шляхом. Після кожної заміни злите масло було абсолютно чорним, що (сподіваюсь) свідчило про те, що деталі притираються, а миючі властивості масла відповідають вимогам. Масло Valvoline SynPower 5W-40 рекомендували мої давні друзі, які засіли в Західній Європі і мають професійну діяльність у сфері автомобільних масел (звідти синтетику і привозив) . Сперечався з ними неодноразово щодо марки масла для олдтаймера ОКЕ. Вказував на рекомендації виробника цієї моделі автомобіля. Контраргумент: з моменту випуску кадета Е технології значно просунулися, тодішні рекомендації завода-виробника не відповідають умовам сучасності. Більше того (НЕ перевірено!), в їхніх базах даних синтетика вказується як масло, що рекомендується до використання в моторі 1.3S. Буду перевіряти всі версії щодо причин несправності. Сподіваюсь, рішення знайдеться. Щиро вдячний за надані (і, ймовірно, майбутні) поради щодо розв'язання проблеми, яка виникла, і погоджуюсь з тим, що утримання кадета, його ремонт і обслуговування - це на сьогодні справжній фанатизм. У свій (точніше, батьків) седан "вбухав" такі кошти, за які можна було купити більш сучасний автомобіль. Утім, хто відміняв захоплення ретроавтомобілями?
|
|
|
38
|
Главная / Двигатель / Компрессия после кап. рем. 12, подтеканий нет, масло исчезает неизвестно куда
|
: 09-01-2018, 19:30:24
|
Нужна квалифицированная помощь. В мае 2017 г. сделал полный (1-ый) капремонт бензинового двигателя 1.3S (расточка, шлифовка, замена поршневой, притирка ГБЦ, замена сальников и пр.). На запчастях не экономил, моторист пользуется авторитетом, отзывы о его работе исключительно положительные. Обкатку проходил согласно всех известных предписаний. Масло менял несколько раз: через 300 км, потом ещё 4 раза через каждые 500 км, потом ещё раз через 3 тыс. км. и ещё раз через 5 тыс. (возможно, в этом плане слегка "перебдел", но очень уж хотелось получить желанный результат). Мотор оправдал ожидания: работает чётко, тихо, машина приёмистая (насколько может быть ОКЕ с таким объёмом двигателя). Пока смена масла происходила после коротких пробегов (300-500 км), потери масла не наблюдал. Но вот после первого "длинного забега" в 3 тыс. км обнаружилось, что масло уходит неизвестно куда в совершенно невообразимых количествах (в среднем 1,5 л на 3 тыс. км.). Сделал несколько "независимых" замеров компрессии на холодном двигателе: во всех цилиндрах 12+. Говорят, масло сгорает - маслосъёмные кольца подкачали. Что может быть причиной подобного фейла? Мастер-моторист обещает всё исправить, но хотелось бы узнать независимую точку зрения. Буду благодарен за помощь! P.S. всё время после ремонта заливал гарантированно аутентичную синтетику; сапун дымит с первых километров после капремонта (одни говорят, что это нормально, пока идёт притирка деталей, другие кричат "Катастрофа!").
|
|
|
41
|
Главная / Электрика / Нужна помощь в установке LCD приборки на ОКЕ 1,3S
|
: 04-12-2017, 22:10:05
|
Добрый вечер! Нужна квалифицированная помощь в вопросе установки LCD приборки. Тема эта не единожды была раскрыта в Интернете, есть подробные инструкции по подключению, фотографии и даже видео. Тем не менее, кое-что хотелось бы прояснить. Проблема 1: 6-импульсный датчик скорости. У меня на коробке при установке моноинжектора 1.4 появился комбинированный датчик скорости, провода от которого идут к «мозгам» (ЭБУ), и на котором есть механический привод тросика спидометра. По поводу этого датчика, его функций и возможности использования для подключения LCD приборки возникало немало споров среди пользователей. Посему вопрос ребром: у меня имеется ещё один 6-импульсный датчик, который идеально становится на площадку привода спидометра штатного датчика ЭБУ; имеется ли смысл в его подключении с целью установки приборки (тогда 2 датчика будут работать в тандеме), или же нужно подключать щиток через ЭБУ и получать сигнал со штатного комбинированного датчика? Проблема 2: «Лишние» провода. Среди нескольких вариантов коммутации проводов разъёмов LCD приборки (26-PIN и 16-PIN соответственно) с аналоговым 12-PIN разъёмом я сделал выбор на параллельном подключении, когда аналоговый разъём сохраняется в резерве на всякий случай, а не удаляется из жгута проводов (вдруг, не дай Бог, LCD приборка выйдет из строя). Чётко следуя доступным инструкциям, я соединил соответствующие провода 3 разъёмов. При этом «незадействованными» оказались следующие провода:
26-PIN разъём: • PIN 3 (серо-зелёный провод) – регулируемый вход реле освещения дисплея (с регулятора яркости); • PIN 16 (зелёно-серый провод) +12V – управляемый сигнал на реле освещения дисплея. Я взял приборку, в которой вместо галогенных ламп установлены светодиодные. Очевидно, что вопрос регулировки яркости освещения дисплея отпал как таковой. Напрашивается решение: «заглушить» оба вышеуказанных провода и забыть о них. Но вдруг имеется другое решение?
16-PIN разъём: Не могу найти инструкции по подключению таких проводов. • PIN 6 – АБС. • PIN 11 (сине-коричневый провод) – контрольная лампа неисправности бортовой электроники. • PIN 12 – указатель поворотов прицепа. АБС установил месяц назад. Система работает исправно, но контрольную лампу мне изначально не подключили: на аналоговой приборке она не была задействована. Может, кто знает, где искать нужные провода для подключения этой лампы? Аналогичный вопрос по PIN 11 и PIN 12. По большому счёту надо проштудировать принципиальные схемы электрооборудования автомобиля, но, может, кто-то имеет готовые ответы на сформулированные вопросы. Буду искренне благодарен за оказанную консультативную помощь!
|
|
|
43
|
Главная / Рулевое управление и выхлопная система / Re: Как установить стронгер на инжекторный ОКЕ седан с нижней кулисой?
|
: 20-09-2017, 20:20:52
|
У меня 1.3s моно стоит стронгер!могу сфоткать! Сейчас будет выпуск меняться на 4.2.1 паук! Так как моноинжекторный не очень устраивает!
Буду искренне благодарен за фото! Заодно дайте наколку на паука: я искал некоторое время тому назад такого же спайдера, но те, кто изготавливает и продаёт этот девайс для более современных автомобилей говорили, что кадет - не та модель, на которую они ориентируют свою маркетинговую стратегию (проще говоря, не выгодно им).
|
|
|
44
|
Главная / Рулевое управление и выхлопная система / Как установить стронгер на инжекторный ОКЕ седан с нижней кулисой?
|
: 20-09-2017, 14:20:25
|
Помогите советом. Меняю карбюратор на своём 1.3S на моноинжектор. Есть вопросы по выхлопу. Поставил выпускной коллектор от инжекторного опеля (с лямбда-зондом)."Штаны", соответственно, поменял на "одноствольную" приёмную трубу. А дальше проблема. У меня нижняя кулиса: после штанов в оригинале шла промежуточная труба с изгибом под кулису. Этот изгиб обязательно нужно оставить, поскольку, как говорят, прямая труба будет касаться резиновой защиты элемента кулисы, и резина будет гореть. Естественным в таком случае показалось решение соединить выпускную трубу "одностволку" (с инжекторного двигателя) с промежуточной трубой от карбюраторной версии. Поскольку в инжекторной версии между выпускной трубой и средним резонатором ставиться катализатор (которого у меня нет), решено было врезать в систему пламегаситель (стронгер) (который я по совету товарищей загодя приобрёл). Явился план: от промежуточной трубы с карбюраторного выхлопа оставить только часть необходимой длины с изгибом; приварить к ней стронгер; к стронгеру приварить фланец; привинтить стронгер через фланец тремя болтами к выпускной трубе. План казался реализуемым, пока машину не подняли... По факту: выпускная труба от инжекторной версии настолько длинная, что под днищем почти доходит до узла кулисы. Стронгер длинною в 30 см туда не становится (ему "тесно" между фланцем выпускной трубы и изгибом трубы промежуточной). Отсюда вопрос: есть ли хотя бы теоретическая возможность этот самый стронгер вварить в систему выхлопа или же придётся соединять две трубы без него? P.S. Прошу простить за путанный вопрос: в двух словах проблему не опишешь.
|
|
|
45
|
Главная / Электрика / Существует ли возможность "связать" моторные "косы" от 1.4 и 1.6 для уст. АБС?
|
: 06-08-2017, 18:59:24
|
Добрый вечер! Нужен совет по поводу теоретической (а ещё лучше, практической) возможности совместить подкапотную проводку с ОКЕ 1.4 и 1.6. Суть проблемы: устанавливаю на свой карбюраторный ОКЕ 1.3S моноинжектор от 1.4. Пользуясь моментом, решил установить АБС и заднюю дисковую балку. Купил практически всё, включая проводку (в её различных сегментах - от двигателей 1.4 (моноинжектор) и 1.6 (АБС), трамблёр, катушку и коммутатор (с двигателя 1.4). В приоритете - установить всё-таки электронное зажигание (с 1.4) с соответствующим трамблёром, катушкой, коммутатором и проводами. Моторные косы от двигателей 1.4 и 1.6 (с АБС), естественно, отличаются. Вопрос: как "заплести эти косы" (интегрировать провода, чтобы установить электронное зажигание с 1.4 и АБС с 1.6)? Буду благодарен за советы!
|
|
|
|
|
|