Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 08:00:58
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Ходовая, тормозная система
|
гул
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: гул (Прочитано 4071 раз)
Legioner
Карма: +0/-0
Сообщений: 8
1987 13NB 1b1
Пол:
Из:
,
Регистрация: 10.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
гул
«
:
17-07-2010, 12:43:17 »
Доброго времени суток
в последнее время при езде,даже по ровной дороге,возник какой то гул сзади
я грешу на ступичные подшипники
если это они и нужно их менять,что ещё нужно заменить?
Записан
vindiablo
crazy manager
Карма: +36/-2
Сообщений: 3064
ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Винница, Украина
Регистрация: 25.02.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: гул
«
Ответ #1 :
17-07-2010, 12:45:56 »
в новых подшипниках нужно следить за обилием смазки...
менять кроме них больше ничего не нужно
Записан
Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
Mish
Миша
Moderator
Карма: +83/-5
Сообщений: 5895
корейский овощ
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: гул
«
Ответ #2 :
17-07-2010, 12:55:06 »
Задние подшипники нужно уметь правильно затянуть.
Если перетянуть - начнут гудеть независимо от фирмы и качества.
В мануале чётко сказано, как затягивать.
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
e.vovka
Карма: +0/-0
Сообщений: 35
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Минск
Регистрация: 13.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: гул
«
Ответ #3 :
17-07-2010, 16:09:17 »
Вопрос в самую точку. Когда взял машину и потом снимал подшипник, заметил, что ступица имеет люфт. Когда ставил, затянул от руки и поставил шплинт. В мануале написано, что нужно затянуть ключом с усилием 20нм, потом отпустить до тех пор, пока шайба не будет свободно двигаться в разные стороны. Но как померать усилие без спец ключа? Пережимать побаиваюсь. Был случай на Ауди 80, когда заднее колесо не слетело только потому, что крыло не дало соскачить, а так согнала гайку сломав шплинт и срезав резьбу. Не хочется попасть на такое, а то мои крылья не задержат колесо, только увижу как оно будет с боку обганять. Расскажите как правильнее закрутить гайку без динаметрического ключа, а просто обычным?
Записан
"Все проходит, пройдет и это..."
Sergiy
Карма: +119/-3
Сообщений: 6408
Пол:
Из:
,
Регистрация: 07.06.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: гул
«
Ответ #4 :
17-07-2010, 19:40:21 »
Цитата: Legioner от 17-07-2010, 12:43:17
Доброго времени суток
в последнее время при езде,даже по ровной дороге,возник какой то гул сзади
я грешу на ступичные подшипники
если это они и нужно их менять,что ещё нужно заменить?
подшипник 100% у мну щас тоже гудит,и подшипник лежит ,а поменять руки не доходят
Записан
morkovka
Сирожа =)
Карма: +53/-3
Сообщений: 5174
т.+7(978)7210162 Сергей
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Саки-сити
Регистрация: 30.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: гул
«
Ответ #5 :
17-07-2010, 20:30:53 »
Цитата: e.vovka от 17-07-2010, 16:09:17
Расскажите как правильнее закрутить гайку без динаметрического ключа, а просто обычным?
если нет инструмента и нет желания на будущее купить динамометрический ключ,то одна дорога,на сто
Записан
Mish
Миша
Moderator
Карма: +83/-5
Сообщений: 5895
корейский овощ
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: гул
«
Ответ #6 :
17-07-2010, 21:16:46 »
Цитата: e.vovka от 17-07-2010, 16:09:17
В мануале написано, что нужно затянуть ключом с усилием 20нм, потом отпустить до тех пор, пока шайба не будет свободно двигаться в разные стороны. Но как померать усилие без спец ключа?
Поищи в Факе тему, как затягивать без д.ключа.
Вкратце: 20 нм - это плечо 1м и груз весом и 2кг. Или 50 см и 4кг.
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
ss
Карма: +15/-0
Сообщений: 1646
Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Луганск/Киев
Регистрация: 09.05.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: гул
«
Ответ #7 :
17-07-2010, 21:32:14 »
Много раз сталкивался со ступичным подшипником и всегда его затягивал следующим образом.
Подтянул проверил как крутится колесо если прходит 180 градусов из верхней точки (сосок) свободно то ставлю шплинт (если шплинт попадает на обойму гайки то отпускаю гайку чтоб поставить шплинт после смотрю еще раз если люфтит или не нравится как затянута то наооборот подтягиваю до следующей обоймы гайки и сравниваю как до и после соответсвенно выбирая из двух зол лутшее)
Записан
по выходным организую "Полёт Валькирий"
Homer2008
Карма: +4/-0
Сообщений: 170
1.3 NB седан
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Белгород-Днестровский
Регистрация: 12.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: гул
«
Ответ #8 :
17-07-2010, 22:01:39 »
Цитата: morkovka от 17-07-2010, 20:30:53
Цитата: e.vovka от 17-07-2010, 16:09:17
Расскажите как правильнее закрутить гайку без динаметрического ключа, а просто обычным?
если нет инструмента и нет желания на будущее купить динамометрический ключ,то одна дорога,на сто
Полностью согласен. Но СТО не вариант.
Записан
luft
Moderator
Карма: +59/-11
Сообщений: 3011
Пол:
Из:
,
Регистрация: 29.07.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: гул
«
Ответ #9 :
18-07-2010, 22:41:18 »
Сначала тяни до посинения, ничего не сорвеш, если удлинителями пользоватса не будеш. Ставиш колесо, и отпускае до момента, когда у колеса начнет появлятса люфт на подшипник. Закручеваеш на ближайшее положение для шплинтовки, шплинтуеш и в путь.
Записан
nazar
Петрович
Карма: +32/-0
Сообщений: 966
Старость меня дома не застанет, я в дороге...
Пол:
Возраст: 72
Из:
, Винница
Регистрация: 19.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: гул
«
Ответ #10 :
19-07-2010, 07:06:02 »
Цитата: Luft от 18-07-2010, 22:41:18
Сначала тяни до посинения, ничего не сорвеш, если удлинителями пользоватса не будеш. Ставиш колесо, и отпускае до момента, когда у колеса начнет появлятса люфт на подшипник. Закручеваеш на ближайшее положение для шплинтовки, шплинтуеш и в путь.
+1.Так можно.
Можно и так.
Затягиваешь гайку до тех пор, пока колесо не будет прокручиваться с небольшим усилием,
люфта при этом не должно быть.
Затем отпускаешь гайку приблизительно 60 градусов (1/6 оборота) проверяешь люфт, перед проверкой
несколько раз стукни слегка колесо ногой чтобы от удара подшипник немного освободился.
Люфт проверяешь в вертикальном положении, берешь рукой сверху и снизу и покачиваешь.
В руку будут отдавать небольшие толчки. Таким образом проверяя люфт, подводишь закручивая гайку до места контровки, контришь, проверяешь.
Этот зазор (люфт) называется еще тепловым и должен быть обязательно!!!
В противном случае при движении и нагреве подшипника возможно заклинивание подшипника, что может
привести к серьезной поломке или, не дай Бог, аварии.
При первом выезде не поленись остановиться на трассе и проверить колеса не греются ли ступицы.
При остановке не тормози а остановись накатом (тормози двигателем) чтобы тепло от тормозных барабанов
не нагрело ступицы.
Удачи!
Записан
Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
e.vovka
Карма: +0/-0
Сообщений: 35
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Минск
Регистрация: 13.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: гул
«
Ответ #11 :
19-07-2010, 07:28:22 »
Спасибо всем за советы, будем думать.
Записан
"Все проходит, пройдет и это..."
Майкл
Карма: +5/-0
Сообщений: 434
ООБ 2.0 на пропане.
Пол:
Возраст: 52
Из:
, Киев
Регистрация: 10.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: гул
«
Ответ #12 :
19-07-2010, 08:53:24 »
на дисковую балку от ланоса подходят, на барабан тоже наверное покатит, стоит 55грн.
Записан
"скупой платит дважды, пойду работать к скупому"
мой тел 0503878533, помогу чем смогу.
luft
Moderator
Карма: +59/-11
Сообщений: 3011
Пол:
Из:
,
Регистрация: 29.07.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: гул
«
Ответ #13 :
19-07-2010, 11:22:54 »
Хоть дисковая, хоть барабанная, там подшипник одинаковый. Цена зависит, от производителя. Еще немаловажно состояние диска, если он поведен и бьет, то подшипника на долго, не хватит.
Записан
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Ходовая, тормозная система
|
гул
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...