Поменял трос спидометра (поставил новый). работает хорошо, стрелка не дергается, но шелестит ужасно (даже заглушает слегка подвывающую печку ). Подскажите как устранить эту проблему? Где-то читал что надо смазать трос - если это так то чем?
Собираюсь покрасить своего кадета и вот стало интересно где сколько стоит покраска (причем больше интересуют не салоны,где естественно цена космичекая). Вот у меня (Кременчуг, Полтавская обл), объехал много мест цена подготовки с покраской (без краски) 4500-6000грн и выше. Знакомый посоветовал поехать рядом в райцентр (пгт.Козельщина) там сказали что покрасят за 3000-3500 грн. Сначала думал что там красят только ВАЗы и кисточкой, но потом посмотрел на результаты работы и авто, которые красились (иномарки 90-х 2000-х годов выпуска) и решил что наверно поеду к ним.
При ремонта машина сорвалась с домкрата на доски и здорово вогнул порог. (в районе стойки между дверями). Порог новый машину собираюсь красить. Как лучше поступить? Может купить накладки на пороги? Если накладки то с чего подойдут или где взять родные?
Купил машину почти год назад в ужасном состоянии - гнилую двигатель стучит и т.д... Вот постепенно восстанавливаю (по мере поступления денег). С момента покупки не работал бензонасос (стоит возле бака внизу). Подкажите как тяжело его найти, или может подойдет с чего-то типа омеги, вектры и т.п. С этим наверно уже вряд-ли что-то можно сделать
Менял двигатель 2,0i на такой-же. При замене выяснилось что и корзине уже пришел конец. Поставили какую нашел (по отверстиям болтов подошла). Собрали - скоростя включаются. Завести машину не было возможности - стартер снят, масло, тосол не залито. Когда завел при полностью отпущенном сцеплении громкий металлический визг. Снял лючок - оказалось высота корзины на 5-6мм больше старой и трется. Нашел такую же по высоте как была старая. Подскажите нужны ли какие-то спец. сьемники при замене корзины и можно ли сделать это не снимая коробку?