Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
13-05-2024, 16:00:34
684148 Сообщений в 14297 Тем от 22262 Пользователей
Последний пользователь: markburnett
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Форсунки 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 »»»
Автор Тема: Форсунки  (Прочитано 55106 раз)
тарасевичь


Карма: +0/-0
Сообщений: 48


Пол: Мужской
Из: Russian Federation , питер

Регистрация: 08.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 08-02-2010, 22:51:17 »

одна форсунка течет по корпусу по резьбе. хочю выкрутить, раскрутить и поменять уплотнение.
вопрос:
как выковырять из головы (отверстия под форсунку) оставшееся там медное колечько или еще чего там типа пламегасителя. прошлый раз выкручивал форсу при помощи лома и такойто матери. ничего не менял.
Записан

кадет 16D 87г.
бегимот 85г. 2.5дизель бортовой.https://forum-lines.ru/][/url]
ARHIMED
Гость
« Ответ #46 : 08-02-2010, 23:35:12 »

одна форсунка течет по корпусу по резьбе. хочю выкрутить, раскрутить и поменять уплотнение.
вопрос:
как выковырять из головы (отверстия под форсунку) оставшееся там медное колечько или еще чего там типа пламегасителя. прошлый раз выкручивал форсу при помощи лома и такойто матери. ничего не менял.
1)Как такового уплотнения в форсунке нет.Детали уплотняются за счёт идеальной плоскости деталей,то есть корпуса,проставки, распылителя и гайки.Если появилась течь между карпусом и гайкой вырианта два.(шлифовать деформированные поверхности или искать другую форсунку)
2)Форсунка затягивается в головку с моментом затяжки всего 8 кг.Многие видя пузыри воздуха из под форсунки начинают её тянуть до упора,что нельзя делать.Из-за этого идёт деформация корпуса,раздавливание шайб,и даже срывание резьбы в головке.
В твоём случае выкрутить форсунку и выковырять старые шайбы(вплоть до разламывания зубильцем,но без фанатизма чтоб не повредить головку,или заточеным крючком подковырнуть).По технологии эти шайбы обноразовые.Гнездо расчитано так,что про затяжке форсунки медная шайба ужимается до определённого размера,и прижимает пламягасящую шайбу к распылителю.Как вариант медную шайбу можно ещё раз в дальнейшем использовать,но нужно смотреть на её состояние.И тем более не такая она дорогая (у нас стоит 10 грн.)чтоб на ней экономить.А пламягасящую по любому нужно менять(иначе выйдет из строя распылитель от перегрева)
Записан
тарасевичь


Карма: +0/-0
Сообщений: 48


Пол: Мужской
Из: Russian Federation , питер

Регистрация: 08.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 09-02-2010, 20:34:30 »

попробую разобрать форсу глянуть. может ленту фум подмотаю. течет не сильно но воняет. форсы прикипели порядком. нада открутить глянуть чего там с ними. очень стук не нравится. работает громче транзита. кулибин который ковырял топливную и форсы говорит что все нормально. но чего-то он мне не нравится. морда доверия не внушает. сосед выдвинул версию об отсуцтвии пламягасящих шайб. топливную собирал не я вот нада лезть смотреть. тут и проблема в шайбах.как их ковырять.
как метку проверить которая вмт на маховике? у меня хрен поймеш. кулибины белой краской чего-то намазали. не уверен что правильно. рисок нет. с выставлением угла впрыска была проблема. пришлось самому месяц ездить и тнвд крутить. поймал лучьшый вариант. быстрый пуск, минимальный расход. максималка 150. передачи- 4. но дымовал стоит когда валиш. если ездить адекватно то вроде нече. адекватно с 55 силами не выходит. пидаль в пол. тогда дымовал.
на вектре дизельной засунули согнутый штырь в отверстие или свечи или форсы покрутили колено пока штырь не перестал шевелиться так вмт нашли.
Записан

кадет 16D 87г.
бегимот 85г. 2.5дизель бортовой.https://forum-lines.ru/][/url]
ХАТАБЫЧ


Карма: +284/-15
Сообщений: 3675


НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

581401561 050-453-67-01
« Ответ #48 : 09-02-2010, 21:07:52 »

Может пригодится.    http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=89431
Записан

Кто пойдет по следу одинокому?
 Сильные да смелые
 Головы сложили в поле в бою.
 Мало кто остался в светлой памяти,
 В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
ARHIMED
Гость
« Ответ #49 : 09-02-2010, 21:38:46 »

попробую разобрать форсу глянуть. может ленту фум подмотаю. течет не сильно но воняет. форсы прикипели порядком. нада открутить глянуть чего там с ними. очень стук не нравится. работает громче транзита. кулибин который ковырял топливную и форсы говорит что все нормально. но чего-то он мне не нравится. морда доверия не внушает. сосед выдвинул версию об отсуцтвии пламягасящих шайб. топливную собирал не я вот нада лезть смотреть. тут и проблема в шайбах.как их ковырять.
как метку проверить которая вмт на маховике? у меня хрен поймеш. кулибины белой краской чего-то намазали. не уверен что правильно. рисок нет. с выставлением угла впрыска была проблема. пришлось самому месяц ездить и тнвд крутить. поймал лучьшый вариант. быстрый пуск, минимальный расход. максималка 150. передачи- 4. но дымовал стоит когда валиш. если ездить адекватно то вроде нече. адекватно с 55 силами не выходит. пидаль в пол. тогда дымовал.
на вектре дизельной засунули согнутый штырь в отверстие или свечи или форсы покрутили колено пока штырь не перестал шевелиться так вмт нашли.
Не совсем всё понял.На маховике есть риска.На коробке должен быть ответный штырь.Если его нет то вкрути заточеный под конус болт 6.Всё это смотрится через лючёк сцепления.То что дымит и гремит может быть более ранний момент впрыска или уже убитые форсунки(если с ТНВД точно всё в порядке)Шайбы уже объяснял как вытянуть выше.Так что удачи.Если что спрашивай объясню.
Записан
тарасевичь


Карма: +0/-0
Сообщений: 48


Пол: Мужской
Из: Russian Federation , питер

Регистрация: 08.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 09-02-2010, 21:48:22 »

услышал что хотел спасибо. соберу перед, гляну куда штырь совать в коробке. а то про дизель даж спросить не у кого, все сам догоняю. ручька опережения впрыска в салоне ( подсос на бензинке) как влиять должна? думается внешних признаков не должно быть так как угол мал. около 2 градусов. высунус, завел, прогрел, засунул. вроде так. если есть видимые изменения в работе двигла (при высовывании) то угол сбит. я прав?
Записан

кадет 16D 87г.
бегимот 85г. 2.5дизель бортовой.https://forum-lines.ru/][/url]
ARHIMED
Гость
« Ответ #51 : 09-02-2010, 21:58:51 »

При вытаскивании рычага опережения увеличивается рокот мотора,но в зависимости от того как настроен ТНВД этого бывает и не слышно.Я им в принципе вообще не пользуюсь.Еслиб эта конструкция была сделана как на фольцых,то есть ещё о повышала обороты на прогреве ,тогда да.А так определить правильность установки по рычагу опережения не возможно.
Штырь стоит с низу защиты маховика смещён от цента
Записан
тарасевичь


Карма: +0/-0
Сообщений: 48


Пол: Мужской
Из: Russian Federation , питер

Регистрация: 08.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 09-02-2010, 22:44:22 »

почему не возможно? это еще один критерий. еслит все правильно выставлено то разницы не почювствуеш. если раньше. то при вытаскавании получится ранний угол впрыска еще более увеличивается. мотор аж подпрыгивает и гремит как ведро. очень похоже на раннее зажыгание на бензинке с грохором клапанов. и тяга с вытянутым шнутом становится еще хуже. поздний впрыск. добавляет дымнасти и тож тяга маловата. при вытаскивании шнура дымность уменьшается. пуск легче на холодной на горячей не влияет.
если впрыск не сбит то опережение дает чють большый звон. практически не влияет ниначто. даж  газу не добавляет что обидно.
тоже им не пользуюсь.
Записан

кадет 16D 87г.
бегимот 85г. 2.5дизель бортовой.https://forum-lines.ru/][/url]
Юра


Карма: +0/-0
Сообщений: 108

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новоград-Волынский

Регистрация: 16.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 15-02-2010, 20:56:26 »

А у меня без витянутого опережения на холодную немного колбасит и идёт белый дым, с опережением нормально. Если ездить с постоянно вытянутым опережением, то на что то повлияет? Расзод или износ поршневой? Просто у меня тросика нету и каждый раз лазить под капот не охота.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #54 : 15-02-2010, 21:09:34 »

Ни на что не влияет.Только и того что не в полном диапозоне работает  опережение.Вытянутый трос двигает поршень всего на 1 мм,это облегчает запуск,а дальше за счёт внутреннего давления управляется опережение.Зделай чуть раньше момент впрыска и всё будет нормально
Записан
Юра


Карма: +0/-0
Сообщений: 108

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новоград-Волынский

Регистрация: 16.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 15-02-2010, 21:35:59 »

Ни на что не влияет.Только и того что не в полном диапозоне работает  опережение.Вытянутый трос двигает поршень всего на 1 мм,это облегчает запуск,а дальше за счёт внутреннего давления управляется опережение.Зделай чуть раньше момент впрыска и всё будет нормально
Спасибо! Сделаю чуть раньше. У нас в городе проблема найти микрометр, выставлял по стробоскопу.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #56 : 15-02-2010, 22:23:52 »

Сдвинь шестерню на 1 мм и в твоём случае не нужен ни какой индикатор.И запуск будет нормальный и динамика будет веселее.
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 06-12-2010, 12:37:00 »

Ребят, заранее извиняюсь за глупый вопрос Веселый

Собрался наконец то нести форсунки на проверку, посмотрел на них и не соображу как выкрутить.

Какой вы ключ для этого используете и что делать с топливными трубками?
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 06-12-2010, 14:35:18 »

Так, в нете нашол что вроде длинная головка на 27 на это идет... попробуем  Пууук

И вообще, нел чего там "подколодного"? А то на форсунки вместо распылителей неохота влетать... Грустный
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #59 : 06-12-2010, 14:57:36 »

берешь сначала ключ на 17,откручуешь трубку от форсунки, снимаешь шланги обратки,
и потом откр. фрсунки. можна таким ключиком


* Фото189.jpg (404.99 Кб, 1200x1600 - просмотрено 571 раз.)

* Фото187.jpg (256.79 Кб, 1600x1200 - просмотрено 462 раз.)

* Фото188.jpg (228.98 Кб, 1200x1600 - просмотрено 508 раз.)
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Форсунки « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: