7246
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Белый Wervolf
|
: 11-05-2013, 23:07:16
|
Хе... Так у меня как на первой схеме по поиску Босала. Только на первой секции после штанов есть расширение. На схеме выделил красным, а на фото выше видно его (перед кулисой). По Босалскому коду пробил через экзист, в аналогах выдает тот, что я и купил. По применимости Босал 281-023 применяется для: Kadett E хэтчбек 2.0 GSI [20 NE] 115 л.с. Бензин 1986 — 1991 MКПП Код двигателя: 2.0NE Kadett E хэтчбек 1.5 TD [15 DT (T4EC1)] 72 л.с. Дизель 1988 — 1991 Код двигателя: TC4EC1 Kadett E хэтчбек 1.4 S [C14SE] 82 л.с. Бензин 1989 — 1991 MКПП Код двигателя: 1.4NV Kadett E хэтчбек 1.4 S [14NV] 75 л.с. Бензин 1990 — 1991 MКПП Код двигателя: 1.4NV Так что уверенности, что все правильно у меня добавилось. Спасибо, Кактус. В очередной раз помог.
|
|
|
7247
|
Главная / Двигатель / Re: Что за цокотение? не пойму.
|
: 11-05-2013, 22:49:25
|
Вот в чем дело. Утром на холодную завожу, и в голове ясно прослушиваются цокотения или торохтения чего то, по мере прогревания двигателя звук затихает. И на хорошо прогретом двигателе их слышно но уже тихо. Холостые обороты в районе 1300 - 1500 - так и были когда купил машину. Иногда при нагрузке на двигатель, к примеру подъем на гору на 4 передаче, прослушивается небольшой цокот, типа как детонация. Что же это может быть?
Во первых холостые явно завышенные. Плюс стук. Это симптомы раннего зажигания. На хорошую гору на 4 лучше не ездяй, пожалей двигатель и коробку. А вообще надо немного больше информации о твоем авто и его состоянии.
|
|
|
7248
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Белый Wervolf
|
: 11-05-2013, 22:43:55
|
Статья про рулевое, развал, вылет и прочее
Всем, кому интересно, или кто переходит на диски другого размера. В приложении статья, которая много о чем вам расскажет.
|
|
|
7250
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Белый Wervolf
|
: 11-05-2013, 21:38:54
|
В принципе заказывалось по каталогу. У меня и сейчас 3 банки. Может кто и на колхозил. Прошелся еще раз по каталогу. Посмотрел повнимательнее. Да, для 1,3 таких нет. Но экзист выбивает этот как аналог. Там или родной опелевский за о-го-го-го какие деньги, или куча частей аналогов. Он эту целую трубу разбивает на 2-3 части. Собственно как у меня и стоит. Теперь вопрос к бывалым. Что может повлечь за собой неправильная замена глушителя? По идее может сбиться поток отработавших газов, и появиться недостаточная очистка цилиндров на такте выпуска. Хотя передняя родная банка у меня присутствует. Это, я так понимаю, резонатор? После него дополнительная банка глушителя только добавит гидравлического сопротивления. Тогда опять-таки двиглу тяжко будет, но не существенно. Сейчас с трубы у меня поток еще тот. Если стою на травке, то последняя шевелиться, как под феном. В принципе терять нечего. Снимем, обрежем, шлифонем и поставим новую банку. Посмотрим, что получиться. Если дело пойдет х%%%ово, тогда выбросим это все и поставим как положено. Спасибо, что обратил внимание. Теперь не буду спать, пока не попробую инсталлировать все и поехать.
|
|
|
7252
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Белый Wervolf
|
: 11-05-2013, 20:47:12
|
Замена глушителяВот приехала первая половина глушителя с экзиста. Получил посылку и помчался инсталлировать. Заехали на пьедестал. Распаковал, полюбовался. На всякий случай завпечатлил атрибуты, коды и т.п. Нырнул под авто... А тут печалька. Умный прошлый хозяин то ли боялся глушитель потерять, то ли зажал денег на новый хомут. В общем все там заварено-приварено, и выглядит вот так: А должно быть так (место установки последней банки, которую также недавно поменял: В общем на этом установка нового глушителя и завершилась. Дабы хоть что-то полезное осталось после заезда на эстакаду, решил немного оставить себе напоминаний, как выглядит мое днище после поварки. Фото прилагаются.
|
|
|
7253
|
Главная / Двигатель / Re: Горит лампа давления масла после холодного пуска
|
: 11-05-2013, 20:05:34
|
Кстати, на днях заметил, что у самого немного долго после завода тухнет контрольная лампа давления масла. Пока грешу на масло с фильтром. Уже пора менять и по пробегу и по сезону. Думаю, через недельку сменю, отпустит. Дизельное масло? А двигатель, я так понял, бензин?
|
|
|
7254
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Как вытянуть трос спидометра из коробки?
|
: 11-05-2013, 19:45:45
|
спасибо Все нормально выщло... Замочил ведешкой на час а потом когда вынимал поливал до нехочу...и о чудо ,проворачивая ,снял троса. Очень благодарен тем друзьям которые отозвались на мою просьбу! Ну вот и хорошо. Рады за тебя. Значит просто закоксовался он там. Отделался легким .
|
|
|
7255
|
Главная / Двигатель / Re: Горит лампа давления масла после холодного пуска
|
: 11-05-2013, 18:28:55
|
может быть слабый клапан на фильтре-не держит так как должен.вот после простоя и стекает все масло вниз...попробуй марку фильтра поменять.и не важно какая марка стоит сейчас.палева хватает Простите, а у нас в фильтрах стоит клапан? Никогда не знал. Думал просто проточный отцентровый фильтр.
|
|
|
7256
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Тачка едет без добавления газа. Карб или коробка?
|
: 11-05-2013, 18:15:08
|
То что едет само - ничего страшного нет. Это даже хорошо, при условии, что обороты ХХ не завышены. Тахо нет? Если нет, поцепи временно внешний да глянь. У меня москвич так даже на второй ездил, если все хорошо выставлено. Так что при правильной работе всего - это не проблема, это - знак хорошего состояния авто.
|
|
|
7257
|
Главная / Двигатель / Re: Горит лампа давления масла после холодного пуска
|
: 11-05-2013, 18:08:52
|
Вобщем,есть такая проблемка: после пуска двигателя(только первый пуск утром) горит лампа давления масла секунды 3-4,потом тухнет и дальше все гуд на горячую тухнет сразу после пуска в движении лампочка не загорается,уровень масла между метками MIN и MAX масло меняется через 7.5 тыщ,залито MOTUL 10W40 манометром проверил давление масла:при первом холодном пуске,секунды 3-4(как раз столько горит лампочка) давление 0,потом скачок до 5 ,потом стает 4.5 и по мере прогрева двигателя когда достигается рабочая температура давление стает 1.9-2 на холостых. При поднятии оборотов давление подымается На горячую давление без скачка стает сразу 1.9-2.
В чем причина отсутствия давления первые 3-4 сек после холодного пуска??? У кого какие мысли?
Я конечно не спец в моторных делах, но, как по мне, причины может быть три. 1-Неисправная помпа. 2-Некачественное масло. После остановки стекает вниз и густеет. 3-забит какой-то из каналов. Я бы начал с замены масла с промывкой.
|
|
|
7258
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Помогите торпеду с приборкой переставить(Харьков)
|
: 11-05-2013, 14:02:27
|
Я немного не понял проблему. У тебя совсем не дует печка, или дует, но только холодным? Кран радиатора печки есть. Регулируется он левым (самым длинным) ползунком на блоке в бороде. У меня когда-то сломалось крепление троса. Дул только горячий воздух. Летом было весело. Если провод питания регулятора печки был рассоединен и шел к магнитоле, то это крайне неправильно. Лучше от аварийки взять питание, или напрямик от аккума через дополнительный предохранитель. ...корпус печки переделывался...
Что именно переделывалось? Напоминать, я думаю, не стоит, что согласно заводской конструкции из центральных дефлекторов дует ТОЛЬКО ХОЛОДНЫЙ воздух в любом режиме печки. Теплый воздух получаем с дефлекторов по бокам + на окна, на обдув ветрового и на ноги.
|
|
|
7259
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Помогите торпеду с приборкой переставить(Харьков)
|
: 11-05-2013, 13:33:39
|
Проснулась буквально только что.. Сейчас покушаю и пойду заниматься... Ехала домой утром уже - печка вообще не греет, дует ледяной воздух.. Тосол что ли вытек весь? смотрю схему почему перестал включаться вентилятор печки. ну нет на схеме вообще зеленого провода который у мен в воздухе!? Сил нет.. Тосол если бы вытек, мотор грелся. С этим то все нормально? Скорее всего закрыт кран на радиатор печки. Тросы вчера ползунков инсталлировали правильно, крепежи не поотпадали? Вопрос конечно наивный, но все же. К выключателю печки идет цельная фишка. Там ничего в воздухе торчать не должно. Больше информации здесь - быстрее поможем советом. К сожалению, только советом, расстояния все таки...
|
|
|
|
|
|