Для подрамника нужны : подрамник, 6 родных болтов и мест креплений.(я их использовал для того, чтобы знать какой толщины и длины нужны болты ибо ставил новые гайки и болты) задняя подушка и лапа крепления КПП . Она была под верхнюю кулису, но очень легко переделывается под нижнюю кулису.Самое сложное это выставить геометрию. мне постоянно приходилось прикручивать шаровые к стойкам.... для облегчения этой процедуры лучше открутить гайки крепления тяяг стабилизатора к рычагу.
Если ДВС будет крепиться к кузову, то там все просто., если к подрамнику- то гемора хватает.
Выбираю"кузов"!Там все четко и новое(движок висит не напрягая кузов...Как по книжке с картинками)
а что горел твой?
А тормозные шланги?
А дед Антовович горел!Прямо на Хелоуин(31 октября).По моему опыту горит-брошенное и забытое.Наведи порядок и дружи с головой-пожары Нам Не Страшны
Кажется я постарался!В воскресение наш крымский Морковка пригоняет комне Кадю Ешку двухдверку.Теперь Антонович будет ДиЕ