Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 05:21:53
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Автозвук
|
Установка домашнего сабуфера (220 В) в автомобиль
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Автор
Тема: Установка домашнего сабуфера (220 В) в автомобиль (Прочитано 12782 раз)
Януарий
Карма: +6/-0
Сообщений: 116
0934708один48
Пол:
Из:
, Мариуполь
Регистрация: 27.12.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Установка домашнего сабуфера (220 В) в автомобиль
«
:
19-06-2014, 21:17:40 »
Мужики, такая дилемма: есть сабик и две колонки которые хочу втулить в" Адольфика". Но работает это от 220 в. После блока питания выходит 12 вольт но ПЕРЕМЕНКА. Гуглил нэт и нарыл схемку 12 в переменки в 12 в постоянки. Скажите спаять схему сколько может стоить? Может проще купить преобразователь 12в - 220в и запитать как в розетку? Кто юзает преобразователь долгое время? Поделитесь пож. мыслями. Спасибо.
CAM_0214.jpg
(161.22 Кб, 2048x1536 - просмотрено 448 раз.)
«
Последнее редактирование: 01-07-2014, 08:18:58 от zom81e
»
Записан
кадетт 88 г 1.3 нб хетч 5 дв.
Costya
Карма: +25/-0
Сообщений: 582
Номер авто:
седан C14NZ,F10.5
Пол:
Возраст: 54
Из:
, Енакиево
Регистрация: 01.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Нужен совет
«
Ответ #1 :
19-06-2014, 21:33:47 »
я думаю-чуть дальше на плате ты найдешь и выпрямитель на диодах. Вот после него и подкидывай питание от бортовой сети (через фильтр и стабилизатор)
Записан
095 тристасороктри51девяносто3
Януарий
Карма: +6/-0
Сообщений: 116
0934708один48
Пол:
Из:
, Мариуполь
Регистрация: 27.12.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Нужен совет
«
Ответ #2 :
19-06-2014, 22:03:32 »
Костик, вопрос не в том куда в схеме подать питание, а в том сколько стоит(тугриков) спаять схему. Может проще и надежнее преобразователь.
П.С. Я в радиоэлектронике почти полный ноль, поэтому и задаю вопрос. Спасибо.
Записан
кадетт 88 г 1.3 нб хетч 5 дв.
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Нужен совет
«
Ответ #3 :
20-06-2014, 06:25:55 »
Выложенная хитросхема по мощности выдаст не более 10-12 ват.Смысл "возни"!?
На выходе сетевого блока 12 вольт.Значит после выпрямителя и кандера 13-15вольт.Намек к тому,что свои бортовые 12 вольт подключаешь напрямую к большому конденсатору на блоке питания саба-усика .Не вижу смысла в этом преобразователе(на элементной базе 90хгодов)
Записан
+79787265503
YUHAn
Карма: +19/-0
Сообщений: 330
Пол:
Из:
, Украина
Регистрация: 03.09.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Нужен совет
«
Ответ #4 :
20-06-2014, 07:26:08 »
А не будет проще купить готовый усилок не 12 вольт?
Записан
Artyseev
Карма: +0/-0
Сообщений: 42
Номер авто:
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Запорожье
Регистрация: 05.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Нужен совет
«
Ответ #5 :
20-06-2014, 07:47:26 »
Смысл мостить кучу приборов, если можно подключить напрямую (лучше через стабилизатор, который можно приобрести за 2-4 грн.).
К тому-же переменный ток используется в основном в элементарных осветительных и нагревательных приборах, где просто нужно преобразовать энергию. В усилителе с вероятносью 99,7% используется постоянный ток, а найти его проще всего, как сказали выше, на стабилизирующем конденсаторе (скоре всего он будет самый большой на плате).
Что касаемо стоимости данной схемы, то её, я думаю гривен за 30-40 можно собрать, но этого делать не стоит.
Записан
KADETT 1988 г. хетчбек 5-х дверн 1,3 N, 4-х ступ.
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Нужен совет
«
Ответ #6 :
20-06-2014, 09:47:20 »
Цитата: Януарий от 19-06-2014, 22:03:32
Костик, вопрос не в том куда в схеме подать питание, а в том
сколько стоит(тугриков) спаять схему
. Может проще и надежнее преобразователь.
П.С. Я в радиоэлектронике почти полный ноль, поэтому и задаю вопрос. Спасибо.
Паять вообще ничего не надо,точнее надо припаять к БОЛЬШОМУ конденсатору 12в от акумулятора,соблюдая полярность
Записан
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Нужен совет
«
Ответ #7 :
20-06-2014, 18:59:55 »
Или тему переименуй или считай, что зря создавал...
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Януарий
Карма: +6/-0
Сообщений: 116
0934708один48
Пол:
Из:
, Мариуполь
Регистрация: 27.12.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Нужен совет
«
Ответ #8 :
20-06-2014, 20:17:11 »
За замечание спасибо.
П.С. Интересен факт-когда создавал тему о кнопке стеклоподьемника, правильно назвав,советов не было(может трудный вопрос). А назвав с нарушением, советуют и подсказывают. За помощь спасибо.
Но пока понял одно: нужно разобрать блок питания и искать самый большой кондер.
«
Последнее редактирование: 20-06-2014, 20:33:15 от Януарий
»
Записан
кадетт 88 г 1.3 нб хетч 5 дв.
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Нужен совет
«
Ответ #9 :
20-06-2014, 20:23:09 »
Цитата: Януарий от 20-06-2014, 20:17:11
Технолог вот о чем говорил:
6.14 – создание тем и постов с не информативными названиями: "Хелп", "Срочно!", "Вопрос спецам" и т.п. - будет считаться спамом: тема удаляется, а ее создателю - заносится предупреждение или бан;
Записан
KSV
Карма: +7/-0
Сообщений: 496
Opel Kadett Е 12SC 85г.
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Харьков
Регистрация: 06.06.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: как запитать саб и усилок?
«
Ответ #10 :
20-06-2014, 20:34:01 »
сфоткай плату, а куда подпаять 12 в от бортсети уже ткнём стрелкой на фото...
через стабилизатор я думаю лучше не питать... потому что стаб на обычной КРЕНке потребует либо большого радиатора, либо вообще не потянет усилитель... а молее мощный импульсный дороговато и не целесообазно...
а вообще усилители "любят напряжение" в пределах разумного... так что если напряжение бортовой сети вдруг каким-то образом скаканёт даже до 18В с усилителем ничего не случится, т.к. большинство подобных усилителей сабов собраны на какой-нить TDA или ей подобной напряжение питания по мануалу 6...18В, а если на транзисторах - повышенное напряжение тем более пофиг...
касаемо фильтра - однозначно не помешает!!!
Записан
Януарий
Карма: +6/-0
Сообщений: 116
0934708один48
Пол:
Из:
, Мариуполь
Регистрация: 27.12.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: как запитать саб и усилок?
«
Ответ #11 :
21-06-2014, 22:37:00 »
Облом! блок питания не разборный! Ковырял ножом,стаместкой... Он таки остался не разборный...
IMG_20140621_142540.jpg
(406.05 Кб, 1920x2560 - просмотрено 407 раз.)
IMG_20140621_142548.jpg
(132.66 Кб, 600x800 - просмотрено 389 раз.)
IMG_20140621_142606.jpg
(166.54 Кб, 800x600 - просмотрено 1880 раз.)
Записан
кадетт 88 г 1.3 нб хетч 5 дв.
Alex24
Алексей
Карма: +9/-0
Сообщений: 1238
Номер авто:
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Полтава
Регистрация: 30.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: как запитать саб и усилок?
«
Ответ #12 :
22-06-2014, 02:44:40 »
Цитата: Януарий от 21-06-2014, 22:37:00
Облом! блок питания не разборный! Ковырял ножом,стаместкой... Он таки остался не разборный...
Проходил Я эту тему, кста тоже по моему креатив с похожим БП (блоком питания это сложно назвать - тупо транс залит в пластик), только 5.1,и тоже в машину лепил его. Значит разбирай саб и веди по дорожкам от дупла питания - найдешь либо диодный мост (черная круглая/квадратная хрень), либо 4 диода (в основном черные цилиндрической формы) за ним должен быть не кислый электролитический кондер от 2000 мкФ, скорее всего 4700, ну может и больше быть если сборщики вообще щедрые были. На нем найдешь полярность, вот туда и подпаивай вывод на бортовую сеть! Успехов
Записан
Kadett 13s седан 86г.
Януарий
Карма: +6/-0
Сообщений: 116
0934708один48
Пол:
Из:
, Мариуполь
Регистрация: 27.12.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: как запитать саб и усилок?
«
Ответ #13 :
22-06-2014, 07:46:00 »
Лёша, спасибо за обьяснение понятное для меня
П.С. Догадываюсь что попытки с 5+1 были не удовлетворительными... Угадал?
Записан
кадетт 88 г 1.3 нб хетч 5 дв.
KSV
Карма: +7/-0
Сообщений: 496
Opel Kadett Е 12SC 85г.
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Харьков
Регистрация: 06.06.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: как запитать саб и усилок?
«
Ответ #14 :
22-06-2014, 10:13:44 »
если диодный мост стоит внутри усилителя, а с блока питания идёт переменное напряжение, то достаточно просто отрезать провод от блока питания и подать на него напряжение от бортсети, причём полярность абсолютно безразлична!!! для попробовать вполне хватит
только убедись что с блока питания выходит переменка, а не постоянка!!! если выходит постоянка придется разобраться с полярностью питающего шнурка и подключить усилок соблюдая полярность!!! разбирать усилитель и искать конденсаторы и мосты не обязательно!!!
Записан
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Автозвук
|
Установка домашнего сабуфера (220 В) в автомобиль
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...