10096
|
Главная / Важное / Re: КЛУБНЫЕ БРЕЛКИ !!!
|
: 30-05-2009, 17:39:41
|
Блин! Не могу найти филиал приват-банка! А с других банков перевод не берут - говорят это внутренние банковские платежи! Но я все равно найду! Не может быть что по всей Одессе позакрывали все филиалы! я на 100% беру брелок, но платеж будет с понедельника или вторника!
|
|
|
10097
|
Главная / Электрика / Re: Типа... борт-компютер
|
: 30-05-2009, 17:31:13
|
мне вот предлогают бортовой,от верки А,бесплатно,думаю как его подключить?? хочу что бы показывал расход бензина,сколько осталось бенза в баке,(желательно)скорость,время проведённое в пути,ну время само собой кто что скажет по подключению??
Там кучу датчиков ставить нужно дополнительных... Типа датчик окружающей температуры за бортом и т.д. Разобраться можно, а нужно ли оно тебе?
|
|
|
10098
|
Главная / Электрика / Re: Подсветка подкапотного пространства
|
: 30-05-2009, 17:28:07
|
в люксах помню что то меряли... но не помню - силу ли света или освещённость... млять а ведь киповец 5-ого разряда Дополнено: 29-05-2009, 22:49:50
Посмотрел. Сила света в Канделах, а Освещённость в Люксах. Дополнено: 29-05-2009, 22:51:00
Вот нарыл : В разговоре неспециалистов эти величины могут замещать друг друга. Сила света измеряется в канделах (cd). В переводе с латинского этот термин переводится как "свеча", так что источник в 1 канделу светит не очень ярко. Световой поток, создающий источник света в 1 канделу в 1 стеррадиане пространственного угла, называют 1 люменом. Такое определение может показаться сложным, однако оно правильное, на практике с этим измерением вам почти не придется встречаться. Зато люмен просто необходим для того, чтобы дать определение часто встречающейся величине люкс. Освещенность в 1 люкс создает световой поток в 1 люмен, падающий на площадку 1 м2: 1 люкс = 1 люмен/м2 Ты сам то понял что написал? Я тоже в прошлом киповец, правда четвертого разряда, и то не все понял... Кстати на упаковке галогенной лампы пишется что-то помимо мощности?
|
|
|
10099
|
Главная / Электрика / Re: Подсветка подкапотного пространства
|
: 29-05-2009, 22:38:13
|
"Если на клетке со львом написано СЛОН - не верь глазам своим" Кузьма Прутков не .. ну МЫ ВСЕ УЧИЛИСЬ ПОНЕМНОГУ, ЧЕМУ-НИБУДЬ и КАК-НИБУДЬ...так что помню яркость не в ватах измеряется... просто лишняя моща урыла контакты в флажке... а вот теперь, когда у нас появятся релюхи - мы вкорячим 250 ватные лампы... и уроем отражатели фар... Ага! Можно прожекторы со столбов поснимать и себе поставить... Встречные как будут радоваться! А ежели честно, то я расчитываю сотки поставить, но нужно определиться с производителем и силой света (забыл как называется)
|
|
|
10100
|
Главная / Электрика / Re: Типа... борт-компютер
|
: 29-05-2009, 22:35:36
|
...на пальцах... короче попробуй к одной лапке светодиода припаять сопротивление около 3 кОм, получится два конца, которые подключи к той самой лягушке не отключая родных проводов, и усё... По идее должно работать. Ты "мозги" не разбирал еще?
|
|
|
10101
|
Главная / Электрика / Re: Подсветка подкапотного пространства
|
: 29-05-2009, 22:17:11
|
у меня были 90\105 лампы, синие...честно скажу не сильно они и светили, хоть и синие какие-то были...плазма что ли назывались... вот ими то и урыл переключатель...
Европа не делает такие лампы. Югославские. Мощность лампы не всегда связана с яркостью. "Если на клетке льва написано СЛОН - не верь глазам своим! К.Прутков"
|
|
|
10102
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Кадет
|
: 29-05-2009, 22:14:28
|
спасибо за отзыв:)приятно,чесн слово! насчет двух литров в полных раздумьях,скажу чесно...незнаю,я нехочу переизбытка,тобишь лишнего,мне машинка не по прямой кататься,думаю 20NE в самый раз,там 115 пони как я понимаю,вот думаю на етом и остановится...время покажет Кстати а где фото матора и салона?
|
|
|
10106
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Альтернативные тормозные шланги
|
: 29-05-2009, 21:30:13
|
сегодня интересовался у ребят которые Кондиционер устанавливали по поводу вальцовок трубок, они ответили что там вальцовка нужна "американка" на вопрос где взять сказали спросить у сваршиков мол они в курсе. а так конечно было б неплохо купил бухту медной трубки, знакомый токарь и все мини бизнес готов Еще компрессор нужен - проверять качество сварки. А то мало ли что... Все-таки тормоза это жизнь! И не только водителя... Скорее пресс гидравлический, там давление рабочее в пределах 100 кг. У мну есть Хотя можно собрать систему и продавить самим ГТЦ, если потечет соединение то видно будет все равно. Это же не сварка. Просто есть уже готовые "американки" и сваркой их варят по месту. Единственно я не знаю такие "мелкие" американки есть ли уже готовые... Можно и вальцем пройтись... В любом случае нужно готовое изделие проверить давлением, и желательно, большим чем в системе автомобиля.
|
|
|
10107
|
Главная / Электрика / Re: Подсветка подкапотного пространства
|
: 29-05-2009, 21:21:13
|
Кактус, а реле фар где штатно ставятся?
На кадетах на фары реле не ставили. Во всяком случае я такого не знаю. Я хочу поставить возле аккумулятора. Там хоть мало места, но плюсовой провод не надо тащить через всю машину! ты хочешь разгрузить переключатель и колодку предохранителей и выключатель наружного освещения. два реле приобрёл, одно будет на дальний, другое на ближний свет. правильно ли я понял? хочу тоже так поступить, пол года назад умер у меня выключатель, а года полтора назад переключатель дальний\блтжний. а вот что это за реле такие славвные с предами уже, это на какую машину? Ты все правильно понял - на дальний и ближний свет по реле. Плюс буду брать прямо с клеммы аккумулятора. Массу тоже с клеммы(хотя массу можно взять с кузова, но наука о контактах не советует ). У меня пока на фарах стоят лампы по 45Вт, но это пока! В планах конечно заняться фарами и это тянет за собой разгрузку общих токовых цепей. Ты смотрел на "проводочки" которые идут на фары? Аж страшно становится! Тоооооненькие! Сечение провода 1,2мм это только под штатный свет. Реле долго искал. Типа "только што были и все кончились"! Покупал в обычном магазине где всего понемножку, но не китай! Судя по маркировке - польша или чехия. Главное, чтоб контактная группа была нормальная. Не хотелось разбирать реле, чтоб посмотреть. Предохранители нужны возле реле, а то не получится разгрузить блок предохранителей и вообще тащить кучу проводов в салон и обратно и соответственно потери на проводе (либо увеличивать значительно сечение проводов). И так на родных сечениях и длинах потери по напряжению составляет до двух вольт!!! До опеля была у меня копейка - после установки реле сразу почувствовалась разница! Причем я не менял оптику! Но эта тема для отдельного поста! Сделаю работу - размещу фотоотчет! Уже у меня две машины на заказе (моя третья)
|
|
|
10109
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Альтернативные тормозные шланги
|
: 29-05-2009, 18:08:37
|
сегодня интересовался у ребят которые Кондиционер устанавливали по поводу вальцовок трубок, они ответили что там вальцовка нужна "американка" на вопрос где взять сказали спросить у сваршиков мол они в курсе. а так конечно было б неплохо купил бухту медной трубки, знакомый токарь и все мини бизнес готов Еще компрессор нужен - проверять качество сварки. А то мало ли что... Все-таки тормоза это жизнь! И не только водителя...
|
|
|
10110
|
Главная / Электрика / Re: Подсветка подкапотного пространства
|
: 29-05-2009, 18:05:30
|
Кактус, а реле фар где штатно ставятся?
На кадетах на фары реле не ставили. Во всяком случае я такого не знаю. Я хочу поставить возле аккумулятора. Там хоть мало места, но плюсовой провод не надо тащить через всю машину!
|
|
|
|
|
|