Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 16:23:18
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Нестабильная работа на холостих 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Нестабильная работа на холостих  (Прочитано 8141 раз)
luxsv Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 7

Из:

Регистрация: 17.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 04-10-2014, 17:18:49 »

Opel kadet 1.4  нестабильная робота двигателя, заливает бензином,
(на холостих обороти то ростут то чуть не глохнет ) + плюет в вихлопную

Когде отключаеш Датчик постоянного давления ДАД (онже мапсенсор ) обороти нормализируютса машина работает стабиль в вихлоп не плюйет,

Что делал :

1) Прозванивал проводку  провода что ведут к мап сенсору (там все в норме)
2) Проверял продувал патрубок что ведет от двигла к мап сенсору
3) Брал на ринке другой Датчик- ничьо  не помянялось
4) Проверял напряжения з подключеним ДАД _ итог  скачет напряжения

Сначала тестером мерял при включенном зажигании напряжение между земля (коричневый провод)  и + (чёрно-белый провод) показало -  4,97 В. Должно бить 5 но ето возможно погрешность тестера

а от между  зелёным проводом и землей напряжения постоянно скачет  то 4.7 до 0.5 В

Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 04-10-2014, 20:20:17 »

Датчик абсолютного давления впускного коллектора - Map sensor - на заведённой машине, при ХХ около 850 об.м его показания должны быть 1.0-1.15V.
При включенном зажигании:
- контакты А – С – 4,9-5,0 В.
- контакты А – В – при холостом ходу 1,20-1,30 В; повышение ХХ – напряжение уменьшается; при уменьшении ХХ – напряжение выравнивается до 1,20-1,30 В.
При неисправности Мап сенсора:
1. Чаще всего начинается сильное переобогащение топливной смеси.
2. Пропадает ХХ
3. Включается ошибка 33 или 34
Все замеры желательно проводить стрелочным мультиметром.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
luxsv Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 7

Из:

Регистрация: 17.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 04-10-2014, 21:02:34 »

3) Брал на ринке другой Датчик- ничьо  не помянялось
Записан
Militaryse10
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #3 : 04-10-2014, 21:15:44 »

лямбда работает??
Записан
luxsv Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 7

Из:

Регистрация: 17.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 05-10-2014, 17:36:11 »

лямбда работает??

Вроди работает , на холостих напряжения 0.4 когда газуеш скачет до 0.6- 0.9
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Нестабильная работа на холостих « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: