151
|
Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Внутренняя ручка крышки багажника
|
: 08-06-2017, 21:08:05
|
А почему нет за что ухватиться? У меня в хетче в пластике есть ниша маленькая для того, чтобы ляду вниз потянуть. Если прикручивать такую ручку, то нужно попасть в железную перемычку под пластиком в ляде. И прикручтать повыше - ближе к стеклу, чтобы при опускании она не свисала на задний бампер.
|
|
|
152
|
Главная / Электрооборудование / Re: как на брелок сигнализации, подключить соленоид на кнопку ?
|
: 07-06-2017, 18:16:30
|
нету ее. а какая именно у меня сигналка нигде не пишет )))
По умолчанию эта функция отключена. Там вроде управление по этому каналу или доводчиком, или соленоидом. По крайней мере так помню. Модель сигналки нужно искать на ее блоке. Там должна быть наклейка с серийником, моделью и прочей информацией. Так что нужно найти инструкцию, перепрограммировать функции сигнализации и пользоваться.
|
|
|
153
|
Главная / Электрооборудование / Re: турботаймер для вентилятора охлаждения
|
: 28-05-2017, 21:35:21
|
Я тебе немного расскажу. Нашему двигателю 105 градусов в радиаторе не страшно. У нас давление в системе. Антифриз пои этом закипает при температуре 112-115 градусов. А значить никакого бульканья быть не должно. Ищи проблему в своей системе. А их может быть всего 3. 1 - антифриз плохого качества ( у воды и тосола температура кипения при этом давлении ниже). 2 - негерметичность системы или неправильная работа клапана на бачке. 3 - проблемы со смесеобразованием и очень большой локальный перегрев в районе цилиндров. Еще. У тебя есть бк, где должно отображаться состояние вентилятора. Что мешает после остановки автомобиля при работющем карлсоне дать двигателю еще немножко поработать? В конце концов у самой плохой сигналки есть турботаймер, который можно задействовать на лето. Но это все не имеет смысла при исправном двигателе или без более глубоких доработок системы охлаждения.
|
|
|
154
|
Главная / Электрооборудование / Re: турботаймер для вентилятора охлаждения
|
: 28-05-2017, 12:46:40
|
5 контактное реле, провода и клеммы. При включенном зажигании вентилятор управляется бк, при выключенном зажигании штатным датчиком. Самый простой и правильный вариант. Но если ты хочешь с этим заморочиться, то нужно еще и электропомпу доставлять. Иначе, правильно пишут, особого смысла в этом нет. А доработка эта ставит под вопросом надежность акб, точнее нужно при этом обеспечить себя и автомобиль достаточно хорошим акб.
|
|
|
155
|
Главная / Электрика / Re: помогите, освещение салона
|
: 28-05-2017, 09:01:02
|
снйчас занимаюсь плафон, достал.его и не могу понять один провод.плюс, второй два спаренных. как я понимаю один идет на концевик двери а вторл на кнопку блока фар. только я не могу понять один серый я проследил он идет на канцевик водительской двери, как и положенно, а вторл спарегный уходит в сторону пассажирской двери и я так и нн понял кудв ог уходит, до концевика той двери он не дохожит. а у тебя как?он поидеи должен идти на выключатель фар, а не всторону пассажирской двери? у меня так получается на кнопку вообще не идет провод
На плафоне он расходиться на левую и правую сторону. А в торпеде слева еще на концнвик и на основной выключатель.
|
|
|
157
|
Главная / Двигатель / Re: Глохнет на холостом
|
: 26-05-2017, 22:43:44
|
Сегодня разобрался карб, прочистились все отверстия карб клинером раз по 5, результата 0. Если накрутить холостой выше 1000 то работает. При регулировке винтами качества и количества машина глохнет ниже 900 оборотов. Фишка с 600 оборотами, а потом холостого докрутить не катит. Если большой винт полностью закручен, то маленький при 3-4 оборотах нет холостого
Свыше 1000 это уже работает не холостой, а главная дозирующая система. Если при такой регулировке заглянуть в камеру, будет видно, как бензин летит в мотор. А при исправном карбюраторе там на холостом ходу должно быть сухо. Иногда соринка так забивается, что карбклинера недостаточно. Клапан проверили? Там же в 1Б еще есть вакуумная система регулировки - бочонок на правом крыле. Ее тоже стоит проверить.
|
|
|
158
|
Главная / Двигатель / Re: Глохнет на холостом
|
: 26-05-2017, 19:55:51
|
На лицо отказ системы холостого хода карбюратора. Провода врятли дадут такой эффект. Все правильно выше написали. Или канал забит грязью, или клапан завис. Возможно просто зацепили провод питания клапана.
|
|
|
160
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 21-05-2017, 09:57:56
|
Помнится был разговор про то, как увеличить изношенное посадочное место под заднюю подушку рычага. Так вот, на днях был у друга в мастерской, он показывал мне "ремонтные" задние подушки, у которых внутренний диаметр меньше стандартного, специально для изношенных рычагов. Даже на конченный в хлам рычаг эту подушку пришлось набивать кувалдой. Так что есть такие запчасти, кому надо - берите на заметку.
Где-то плавала тема про ремонтные сайлентблоки у нас. Однозначного отввета так и не нашли. По описанию отверстие меньше, а по факту - номинал. Номерок бы вашего образца.
|
|
|
163
|
Главная / Бортовой журнал / Re: HARDCORE Kadett :))
|
: 10-05-2017, 06:19:33
|
Перед насосом можешь поставить фильтр грубой очистки дизельный Он похож на бензиновый - пластиковый прозрачный. Фильтр тонкой очистки, тем более инжекторный, только после насоса. Клапан у тебя стоит газовый. Он должен держать очень хорошо. Так что клапана больше ставить не имеет смысла. Хотя после карбюратора поставь обычный пластиковый жигулевский - он тоже немного даст подпору.
|
|
|
164
|
Главная / Бортовой журнал / Re: HARDCORE Kadett :))
|
: 09-05-2017, 12:28:46
|
Сколько стоит нынче насос такой? По проблеме с заводкой. Ищи где подсасывает воздух. За ночь бензин просто уходит в бак. А при такой установке и малом уровне в баке насосу сложно "схватить" поток. Еще насос нужно подключить через реле. Может электрик прямо от кнопки его запитал? Тогда насосу тоже будет сложно работать без заведенноно мотора (не работает генератор). И фильтр убери перед насосом.
|
|
|
|
|
|