Вобщем выкрутил свечи почистил...кое как завелась но троит и дымит глушитель...поработала,заглушил и больше не заводится-выкрутил свечи МОКРЫЕ...
Мокрые свечи - много топлива: дмрв, датчик температуры, лямбда, датчик давления в рампе, клапан в рампе, проводка на форсунки, сами форсунки забитые... Можно и дальше перечислять долго наверное... Надо постепенно все проверять пошаговои искать причину. Начинать от более лёгкого.
Если есть рядом авто с таким же мотором (а вроде ж есть в сообщениях об этом упоминание), то я бы махнул все исполняющие и управляющие элементы, которые в быстром доступе, завел мотор, а потом меняя по одному на свои, нашел выновного.
Вариант второй - взять мультиметр и проверить целостность проводки, напряжение на разъёмах и сопротивление тех самых датчиков.
Вариант третий - подключаем opcom и ищем с экрана монитора виновного, то есть, где показатели выходят за рамки нормального.
Вот моя история. Омега Б. Заводится, едет. День, два, три... Потом заводится ну еле-еле, троит, но кое-как даже едет с дергами. Потом все отлично. И так по кругу без явных на то обстоятельств. Месяц искал причину. Звонил провода, промерял датчики, трижды... Трижды! менял дмрв по советам "знатоков"... Уже было и руки опустил, думал, что надо ехать на проверку мозгов. Купил opcom, положил на заднее сидение ноут и кабель и в момент, когда начало себя так вести - подключился. По датчику температуры показатели +250...+270 градусов по Цельсию... И никаких тебе ошибок, чеков и так далее. Ок... Надо менять датчик. А он на вид такой же, как в кадетте. Ок... Меряем сопротивление. Стабильное, похожее на нормальное... Значить проводка - начал раскрывать с гофры, чтобы поменять всю ветку. А в 5 сантиметрах от датчика провод протерся на изгибе и иногда лишь чуточку касался двигателя. Остынет - гофра станет жёсткой - все нормально. Нагреется мотор - чуточку прогнет гофру - привет проблемы.
В итоге ремонт стоил замены 20 сантиметров проводка и клеммы. Ну и кабель opcom туда же. Просто у меня в провинции мастеров нет. И диагностов нет... И без кабеля и здравого смысла все очень сложно.
А opcom и потом был пригодился. Когда через полгода начал подобным образом умирать дмрв. А был он новым китайским. Я же поменял, когда искал причину. Проверил родной по сопротивлению, там все ок, промыл его, продул, поставил - так машина и отьездила потом 2 года, и с ним же и была продана... Так что я за третий вариант - opcom в помощь.