В прошлом году сменил место работы. На новом месте требовалось наличие собственного автомобиля. Поскольку должен был изначально работать в графике сутки через двое - рассматривал вариант совместной эксплуатации Папиной 9-ки 1992 г.в. Но потом посидев подумав с женой, что это будет геморой, решили брать свою машину, поскольку с пред идущей работы особо денег не удалось накопить, решено было по родственникам подзанять денег в плоть до 5000$.
Рассматривал несколько вариантов, OPEL в эти рассмотрения не входил, тем более KADETT. От ТАЗа отказался сразу, потому что уже был опыт эксплуатации Отцом и мной Москвича 412,9-ки, и стояцей в гараже с 1997г Копецки, которая была уже хорошим донором для любых утех, поскольку стоял гоый, переваренный кузов(и сейчас всё это стоит в гараже), два ДВС, два салона, одна коробка, только нет смысла её делать, дороже будет. Пригонял к хорошим знакомым на СТО на осмотр FORD SIERRA 1,8 бензин, OPEL OMEGA 2.6, рядная 6-ка бензин(как оказалось дрова полнейшие). После всех этих просмотров парень, который проверял эти машины сказал, что у него есть OPEL KADETT универсал 1,6 инжектор, с полным электро пакетом, но на выходные уже ожидал покупателя и если он его не заберёт - тогда я на очереди. Позвонив своему брату, он мне сообщал что есть ещё один KADETT только трёхдверный хэтч с ДВС 1,6 моно.
Я стал ожидать прихода выходных, дабы ехать смотреть универсал. Но, универсал забрали и я поехал смотреть хэтч, поехал на маршрутке, потому что был с жесточайшего бодуна. Приехал, посмотрел машину, потрогал, но ездить не стал. Договорились на потом. Машина стояла на СТО, как машина для выезда за СЗЧ и практически не эксплуатировалась уже год. Я приехал через пару дней, взял ключи и поехал, прокатися не много, машинка понравилась, весьма резвая, тихая и не убитая. Из косяков были на капоте два места где облущелся лак, вокруг всех стёкол(вклеенных) подулась краска, подсерало масло на поддоне ДВС, и на сиденьях(RECARO) у водителя была протёрта немного верхняя и нижняя поддержка, на подъёмнике я ничего по дну не видел, разрешили даже отвёрткой проверять, по дну вопросов не было. Просили за неё 2800 мёртых американских президентов. Я согласился, мне к моменту забора авто обещали безплатно отремонтировать кресло, поменять прокладку на поддоне. Но пришлось ждать две недели пока вернётся её хозяин из отпуска.
К приезду хозяина всё как и обещали - мне сделали. Я рассчитался с хозяином, но он был уже на доверенности, а мне для работы была желательна доверенность от первого лица с разрешением сдвать авто в аренду, чего я и успешно добился. Хозяева к тому времени уже жили в Белой Церкви. Мне всё сделали, передали до-кты и я забрал авто. Машина была на зимней резине, хозяин продававший машину предложил забрать у него колёса Бел-103 за небольшую цену, я поехал и забрал их. Сразу переобул машину, потому что в авгусе ездить на зимней резине - издевательство над всеми, включая машину. Поставив чудо резину понял, что она ...авно, но доездить до зимы надо.
Не ожидал я такой бодрости машины, я за первую неделю по моему ни разу не тронулся со светофора без шлифовки, не потому что я "рысак" и "крутой перец", а потму что не мог привыкнуть к резвости авто. Прокатив этот же день жену на машине, тёщу и показав машину тестю с родителями, понял, что не прогадал. Через пару недель жена, человек не сильно разбирающийся в машинах, сообщила мне, что тепрь она поняла, что лучше б/у иномарка старая, чем свежих годов ТАЗ. И что в нашей семье никогда в жизни теперь не появится отечественный авто пром. С чем я с радостью согласился. Сегодня фоток машины не будет, надо найти старые фото машины. Но она есть на клубном календаре или вот тут:
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/schaman/ По ремонту авто отпишусь позже, поскольку делал мало что в ней, достался весьма удачный экземпляр.
Вот и его фот, правда уже зимой!