задача:
делал сам.после переварки машины.старая шумка была вся мокрая.решение принято - делать шумку из материалов не
впитывающих воду.ну и качество тишины улучшить.
материалы :
днише внутри и снаружи - мастика резино-битумная.25 грн банка,днише - 1 слой,салон - 3 слоя с сушкой 1 день/слой.
после мастики кладём вспененый синтетический каучук - 8 -11 мм.этот материал как нельзя лучше повторяет заводской(на ощуп),но по характеристикам почти (0,01%) не впитывает влагу.его применяет фирма kick для шумоизоляции.
следующий слой -- алюфом(терафом,термоизол,и.т.д.) .пенополиуретан - серого цвета ,средней плотности,оч.хорошо держит тепло,звук немного хуже,влагу тоже не впитывает.в моём случае алюфом фольгированный что + 1 к изоляции.
Кстати STP делает именно шумоизоляцию из того же пенополиуретана.вибро конечно лучше листами стп-шную,я выбрал мастку как чемпиона по цене.
Эффект:
Сначала показалось что стало хуже,мотор стало слышно,всё решилось сваркой штанов в последствии.
Тише стало,точно.на месте когда стоиш стало уютнее .внутри можно разговаривать не повышая голоса на ходу.голоса людей с улицы приглушенные.на ходу музыки прятнее слушать.
А главное езджу зимой в легоньком свитере,соседи в -18 фигеют.в машине стало теплее.
Расходы:
Мастика - 3 кг -75 грн
Грунт с антикором BODY -25 грн
кисти -10 грн
вспененый каучук на всё днище - 80 грн (11 мм)
Алюфом на всё днище - 60 грн (8 мм)
Терфом на крышу - 50 грн (6-8 мм) (алюфом закончился в магазине
)
Терафом в двери 50 грн.(4 мм)
Все эти материалы можно найти в строительном супермаркете.я брал в эпицентре на троещине.
Мастику и грунт брал на авторынке - перова.
P.s. ещё банка мастики осталась и шумка на крышку багажика.