.....Буду искать причину провалов
ТИПИЧНЫЕ ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ КАРБЮРАТОРА PIERBURG 1В, 1В1, 1В3
Причинами "провала" могут быть засорение топливной системы (до входа в карбюратор) или неисправность ее элементов, неисправность системы зажигания, неисправность самого двигателя.
1. "Провал" (1-2 сек) при плавном нажатии на педаль "газа", при трогании с места или на холостом ходу. Последующий разгон и динамика, а также обороты холостого хода в норме.
- засорены выходные отверстия переходной системы топливной камеры карбюратора
2. "Провал" или серия "подергиваний" с возможной остановкой двигателя при плавном нажатии на педаль "газа" во время движения автомобиля на малых и средних скоростях. Исчезает при более сильном нажатии на "газ".
- засорен топливный жиклер главной дозирующей системы топливной камеры
- не до конца завернут топливный жиклер главной дозирующей системы
- засорены каналы, эмульсионный колодец с эмульсионной трубкой главной дозирующей системы
- маркировка топливного жиклера не соответствует требуемой
- низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора
- "подсос" постороннего воздуха в карбюратор
- засорение фильтра на входе в карбюратор
3. "Провал" или "раскачивание"- серия "провалов" в сочетании с неустойчивой работой двигателя на холостом ходу.
- засорение топливного жиклера системы холостого хода
- засорение каналов системы холостого хода
- неисправен электромагнитный клапан
4. "Провал" или "раскачивание" на режиме повышенных нагрузок при движении с открытой дроссельной заслонкой в сочетании с потерей мощности и приемистости.
- неисправен эконостас
- неисправен экономайзер мощностных режимов
- засорены каналы, жиклеры, эмульсионный колодец с трубкой главной дозирующей системы топливной камеры карбюратора
- нарушение подачи топлива в карбюратор в связи с засорением или неисправностью топливной системы.
5. "Провал" при резком нажатии на педаль "газа" на холостом ходу, при трогании с места, разгоне, движении автомобиля с разными скоростями.
- неисправен или засорен ускорительный насос и его внутренние элементы ( сор в механизме пружины и шарика, засорен канал распылителя)
- низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора
Думаю, что каждый сможет определить или диагностировать неисправности своего карбюратора.
С Уважением, Олег. -
http://olss65.wix.com/olss-carb