Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 22:56:33
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 28 »»»
91  Главная / Двигатель / Re: Антіфріз или тосол. : 03-10-2012, 20:20:38
Замёрз и треснул блок. ТИПАтосол был естественно самый дешёвый.
я не про арктические морозы в нашей местности. имелось ввиду про проблемы связвнные с агрессивностью этиленгликоля. я например ничего такого не слыхал даже в публикациях. может это просто миф что тосол растворяет люминтий или чугуний.
92  Главная / Двигатель / Re: Антіфріз или тосол. : 03-10-2012, 15:43:22
интересные тут рассуждения.
а есть ли люди тут пострадавшие от плохой охлаждайки? что они использовали и какие были проблемы?
Очень интересно узнать...
93  Главная / Двигатель / Re: Антіфріз или тосол. : 03-10-2012, 09:01:49
лучше изучить тему http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7 и попытаться что то найти на полках наших магазинов.
А то красителями совсем задурили людям голову и они выбирают почему то по цвету Веселый
94  Главная / Двигатель / Re: Люди, подскажите!!!! на холостом глохнет! : 02-10-2012, 16:39:22
ну тогда реально что то с давлением в рампе. это или насос или регулятор.
95  Главная / Двигатель / Re: Нужен ли катализатор? : 01-10-2012, 23:59:12
катализатор прогореть не может, это керамика сформированная как длинные тонюсенькие трубочки покрытые внутри платиново иридиевым сплавом который к молекулам СО цепляет ещё одно О. на практике он может забиться сажей и тогда двиг не работает. Раньше ту керамику выбивали ломом но щас предпочитают снять и продать за немалые деньги.
96  Главная / Двигатель / Re: Люди, подскажите!!!! на холостом глохнет! : 01-10-2012, 19:47:50
в магистраль обратки поставь прозрачный фильтр, этим проверишь прокачивает ли бензонасос РДТ. если там будет пульсировать бензин то РДТ в порядке, если ровно валит то завис и нет в рампе нужного давления.

Большая вероятность отказа РХХ, его надо промыть и смазать веретёнкой. проверить клацаньем подав на него 12 вольт.

Воздух прёт мимо расходомера, проверить герметичность соединения впускного коллектора и ДМРВ (гофру).

Забитые форсунки. промыть карбклинером и проверить их пропускную способность давлением воздуха. без напряжения не должно пропускать, а при подаче напряжения факел должен быть равномерным.

не упоминал зажигание. в темноте не должно быть видно свечения бронепроводов....

пока всё, есть над чем работать

97  Главная / Смешные картинки / Re: СМЕШНЫЕ КАРТИНКИ : 01-10-2012, 14:45:50
бывают такие ассоциации
98  Главная / Разное / Re: Парные роды : 28-09-2012, 14:36:30
при зачатии надо присутствовать, не спорю, а вот при родах нет.
99  Главная / Смешные картинки / Re: СМЕШНЫЕ КАРТИНКИ : 25-09-2012, 16:57:40
классные тапки
100  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Всем привет...Стоит ли менять карбюратор на инжектор? : 23-09-2012, 21:10:53
а чё эта за система такая где реле бензонасоса срабатывает от зажигания? на всех неколхозных мозги включают эту реле при приходе синхроимпульса с дпкв, это для безопасности, если нет вращения коленвала нет и давления в топливной... и ваще, подозрительная какая то система, неужели не нашлось стандартного мозга и косы проводов с датчиками?
101  Главная / Система подачи топлива / Re: Инжектор 1,8 дергается : 22-09-2012, 22:18:24
да, так и есть. в паспорте прибора указана тарировка пружины. некоторые французские работают на 4 бара например. суть ваще не в этом. главное как диагностировать неисправный элемент. насос проверяют на макс давление, рдт на открытие клапана и отсутствие прорыва мембраны, форсунки шоп не булькали под давлением воздуха, распыл и производительность их соответствовала паспортной. датчик температуры меряется сопротивление на холодном и горячем движке, должно быть вроде 80-3000 ом. рхх должен быть чистый и смазанный, клацать от аккума и пломба на месте. Гофру можно завернуть в пару слоёв скотча. Ну а про лопату, датчик массового расхода воздуха то это ваще отдельная тема, лучше туда не лазить...
102  Главная / Система подачи топлива / Re: Инжектор 1,8 дергается : 22-09-2012, 20:38:14
совет для меня неправильный. это пережатие будет работать только при неисправном или нештатном бензонасосе.
насос должен качать в стену давление в два раза больше чем номинальное на рдт, то есть если рдт на 3 бара то нуна насос на 6 бар. рдт посредством вакуумного регулятора автоматически установит нужное давление в рампе и нефиг туда лезть.
насос проверить просто любым манометром, качнуть в него и видно максимум. РДТ проверять можно воздушным насосом с манометром. при штатном давлении он начинает хрюкать перепуская воздух в обратку. это и будет рабочее давление рдт.
косвенно правильную работу пары насос-рдт можно визуально врезав в магистраль обратки прозрачный фильтр.

Так что при пережатой обратке в рампе будет просто максимальное давление бензонасоса. если он дохлый то ничо не поменяется, если живой то ситуёвина работы движка улучшится то тут явно рдт под замену и так далее...
103  Главная / Система подачи топлива / Re: Инжектор 1,8 дергается : 22-09-2012, 20:24:29
от богатой смеси не глохнет, только от бедной. масса народу с ненастроенным инжектором ездит при расходе бензина более 20 литров на сто км.
этот нерасчётный режим сопровождается бензиновой вонью при запуске, с выхлопной, чёрными свечами и прочим...
104  Главная / Система подачи топлива / Re: Инжектор 1,8 дергается : 22-09-2012, 20:12:06
стабильная работа инжекторной системы питания зависит от факторов которые составляют топливо-воздушную смесь.
при холодном движке мозги составляют богатую смесь, то есть форсунки открываются на большее время. когда датчик температуры уловит 70°С то форсунки переходят в стандартный режим.
Если при прогреве нет холостого то значит смесь бедная, много воздуха. это может быть как неисправный датчик температуры который даёт мозгам понять что двигатель уже горячий так и банальный разрыв гофры от расходомера к впускному коллектору. Так же бедная смесь от малого давления в рампе так и засраных форсунках. вопщем важно тщательно выявлять эти факторы используя логику... Я например отстроил инжектор на омеге дай каждому, пуляет шо бешаная, заводицца ваще без проблем (бендикс нещитаецца)
105  Главная / Смешные картинки / Re: СМЕШНЫЕ КАРТИНКИ : 18-09-2012, 15:13:52
конечно тут не до смеха, но интересно, сколько дюймов в катках и как двери открываются  Удивлен
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 28 »»»