91
|
Главная / Двигатель / Re: Антіфріз или тосол.
|
: 03-10-2012, 20:20:38
|
Замёрз и треснул блок. ТИПАтосол был естественно самый дешёвый.
я не про арктические морозы в нашей местности. имелось ввиду про проблемы связвнные с агрессивностью этиленгликоля. я например ничего такого не слыхал даже в публикациях. может это просто миф что тосол растворяет люминтий или чугуний.
|
|
|
92
|
Главная / Двигатель / Re: Антіфріз или тосол.
|
: 03-10-2012, 15:43:22
|
интересные тут рассуждения. а есть ли люди тут пострадавшие от плохой охлаждайки? что они использовали и какие были проблемы? Очень интересно узнать...
|
|
|
95
|
Главная / Двигатель / Re: Нужен ли катализатор?
|
: 01-10-2012, 23:59:12
|
катализатор прогореть не может, это керамика сформированная как длинные тонюсенькие трубочки покрытые внутри платиново иридиевым сплавом который к молекулам СО цепляет ещё одно О. на практике он может забиться сажей и тогда двиг не работает. Раньше ту керамику выбивали ломом но щас предпочитают снять и продать за немалые деньги.
|
|
|
96
|
Главная / Двигатель / Re: Люди, подскажите!!!! на холостом глохнет!
|
: 01-10-2012, 19:47:50
|
в магистраль обратки поставь прозрачный фильтр, этим проверишь прокачивает ли бензонасос РДТ. если там будет пульсировать бензин то РДТ в порядке, если ровно валит то завис и нет в рампе нужного давления.
Большая вероятность отказа РХХ, его надо промыть и смазать веретёнкой. проверить клацаньем подав на него 12 вольт.
Воздух прёт мимо расходомера, проверить герметичность соединения впускного коллектора и ДМРВ (гофру).
Забитые форсунки. промыть карбклинером и проверить их пропускную способность давлением воздуха. без напряжения не должно пропускать, а при подаче напряжения факел должен быть равномерным.
не упоминал зажигание. в темноте не должно быть видно свечения бронепроводов....
пока всё, есть над чем работать
|
|
|
101
|
Главная / Система подачи топлива / Re: Инжектор 1,8 дергается
|
: 22-09-2012, 22:18:24
|
да, так и есть. в паспорте прибора указана тарировка пружины. некоторые французские работают на 4 бара например. суть ваще не в этом. главное как диагностировать неисправный элемент. насос проверяют на макс давление, рдт на открытие клапана и отсутствие прорыва мембраны, форсунки шоп не булькали под давлением воздуха, распыл и производительность их соответствовала паспортной. датчик температуры меряется сопротивление на холодном и горячем движке, должно быть вроде 80-3000 ом. рхх должен быть чистый и смазанный, клацать от аккума и пломба на месте. Гофру можно завернуть в пару слоёв скотча. Ну а про лопату, датчик массового расхода воздуха то это ваще отдельная тема, лучше туда не лазить...
|
|
|
102
|
Главная / Система подачи топлива / Re: Инжектор 1,8 дергается
|
: 22-09-2012, 20:38:14
|
совет для меня неправильный. это пережатие будет работать только при неисправном или нештатном бензонасосе. насос должен качать в стену давление в два раза больше чем номинальное на рдт, то есть если рдт на 3 бара то нуна насос на 6 бар. рдт посредством вакуумного регулятора автоматически установит нужное давление в рампе и нефиг туда лезть. насос проверить просто любым манометром, качнуть в него и видно максимум. РДТ проверять можно воздушным насосом с манометром. при штатном давлении он начинает хрюкать перепуская воздух в обратку. это и будет рабочее давление рдт. косвенно правильную работу пары насос-рдт можно визуально врезав в магистраль обратки прозрачный фильтр.
Так что при пережатой обратке в рампе будет просто максимальное давление бензонасоса. если он дохлый то ничо не поменяется, если живой то ситуёвина работы движка улучшится то тут явно рдт под замену и так далее...
|
|
|
103
|
Главная / Система подачи топлива / Re: Инжектор 1,8 дергается
|
: 22-09-2012, 20:24:29
|
от богатой смеси не глохнет, только от бедной. масса народу с ненастроенным инжектором ездит при расходе бензина более 20 литров на сто км. этот нерасчётный режим сопровождается бензиновой вонью при запуске, с выхлопной, чёрными свечами и прочим...
|
|
|
104
|
Главная / Система подачи топлива / Re: Инжектор 1,8 дергается
|
: 22-09-2012, 20:12:06
|
стабильная работа инжекторной системы питания зависит от факторов которые составляют топливо-воздушную смесь. при холодном движке мозги составляют богатую смесь, то есть форсунки открываются на большее время. когда датчик температуры уловит 70°С то форсунки переходят в стандартный режим. Если при прогреве нет холостого то значит смесь бедная, много воздуха. это может быть как неисправный датчик температуры который даёт мозгам понять что двигатель уже горячий так и банальный разрыв гофры от расходомера к впускному коллектору. Так же бедная смесь от малого давления в рампе так и засраных форсунках. вопщем важно тщательно выявлять эти факторы используя логику... Я например отстроил инжектор на омеге дай каждому, пуляет шо бешаная, заводицца ваще без проблем (бендикс нещитаецца)
|
|
|
|
|
|