У меня стоят немецкие, ставятся в штатные места и ницего пилять и мудрить не нужно. Спасибо за этот девайс Олегу Нимеччине и Серёге Дракончику. Завтра сфотаю и скин фотачку
Запомни, люфта быть не должно, так как из-за него у тебя збивается зажигание, возьми и зафиксируй катушечку на трамблёре в среднем от люфта положении и увидиш как машина заработает(будут часы), у самого такое было на 1.6 монике
Чем фиксировал катушку? Именно после этого стало "часы"?
Одному клеил, а второму клиенту загонял шуруп(главное хорошо его закрутить, а то разбалтывается) и оба довольны, после этого и стали моторы работать ровно, как часы
Ну клеить это понятно. Но шуруп... 1. Куда его там крутить? 2. А если расшатается и открутится? Маленький бабах?
А разве на монике бензо фильтр прозрачный?, там же насос электро, по идее давление больше чем в карбюраторных версиях а прозрачный шел под карбюраторные, поправте если ошибаюсь
Я видел фильтр возле моника. Может это колхоз.. ХЗ!
Я не совсем знаю принцып работы моника, точнее вообще не знаю, но такое происходит на карбюраторных движках, когда в бензонасосе не держут клапана... т.е. за время стоянки падает давление в бензопроводе, а то и вообще ухоит назад в бак (бензопровод пуст). Вот и получается, пока накачает...
Если стоит фильтр то должно быть около полфильтра бензина.