Начало проблем
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,2818.0.htmlТеперь расскажу подробно.
Две недели машина стояла во влажном гараже со снятым АКБ. Перед этим подваривалась и обрабатывалось днище.
После гаража заканчивался бензин по дороге домой - заправил на "ТНК" 7 литров. Проехал до дому. Всё норм.
Под домом машина стояла без движения три дня в сырую погоду.
И вот начались симптомы.
Начал шалить движок. Такое неприятное фырканье с вибрацией, но ехать можно.
Чек показал 33 - повышенное напряжение датчика давления во впускном коллекторе. Проверил датчик, шланг, и провода. Всё живое.
По ошибке выкручивал датчики температуры ОЖ. Заправил ещё 7 литров бенза, тоже на ТНК, но другой.
Вчера незавелась совсем. Свечи в чёрном сухом нагаре. Почистил свечи - завелась. Но попрежнему фыркает. Пропадает тяга.
Сегодня вообще торба. Три раза ставали на дороге. Домой приехали на сцепке.
Машина ужастно фыркает. Заводиться только с прогазовкой, и глохнет, как только отпустить педаль газа.
Если получаеться 5 сек не заглохнуть на холостых то обороты выравниваються (мозги включают аварийный режим).
Повылазило куча ошибок.
15 - неверный сигнал ДТОЖ
42 - электронное смещение зажигания (в прошлый раз была из-за коммутатора)
33 -//-
54 неверный сигнал RCO (в прошлый раз была при отсутствии RCO)
В баке чистый бензин. RCO проверил. Фильтр бензонсоса жив. Субъективно форсунка выливает немерянное количество бенза.
Мои версии:
- 76 бензин
- забитая форсунка
- глючат мозги
- глючит коммутатор (хотя не похоже)
Дайте советы.