Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 01:34:35
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  13NB РККП 4 ступка, течь из под лючка картера сцепления 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: 13NB РККП 4 ступка, течь из под лючка картера сцепления  (Прочитано 4836 раз)
mva1812 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 24


Номер авто:

13NB sedan Солекс + ГБО

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 26.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 05-03-2014, 09:30:28 »

Всем привет!

Ребята, помогите плиз понять, где именно течет?

Предистория.
тысяч 30 назад было заменено масло в коробке, потому что в холодное время ОЧЕНЬ туго работала коробка (при разборке вместо масла был обнаружен стакан воды  Удивлен). На прошлой неделе закончил с движком и наблюдал за сухостью внизу двигателя.

Вчера обнаружил течь (на месте стоянки обнаружено пятно масла диаметром 5-6 см) на стыке блок-коробка и при детальном осмотре немного на крышке боковой КПП.

Сделал фотки, прошу вашей помощи. Я склоняюсь к 3 вариантам, но может вы мне еще чем-то поможете:
1) Сальник коленвала ИМХО наименее вероятен,так как маховик сухой и со стороны поддона и со стороны сцепления.
2) Сальник главного вала (кажется так?) КПП, ИМХО наиболее вероятен.
3) Пришла идея о забитом сапуне КПП и может быть просто давит нагреваясь масло через все что может???

На фото крышка картера сцепления лежит в таком же положении как она стоит на КПП.
Уровень масла в КПП и Сапун я еще не глянул, так как опыта не так много и друг подкинул такую идею только что...

Заранее благодарен  Пиво


* IMG_2660.JPG (104.67 Кб, 800x600 - просмотрено 504 раз.)

* IMG_2661.JPG (97.1 Кб, 800x600 - просмотрено 2641 раз.)

* IMG_2662.JPG (87.94 Кб, 800x600 - просмотрено 2668 раз.)

* IMG_2663.JPG (107.4 Кб, 800x600 - просмотрено 2393 раз.)

* IMG_2664.JPG (114.82 Кб, 800x600 - просмотрено 2430 раз.)

* IMG_2665.JPG (84.46 Кб, 800x600 - просмотрено 2413 раз.)

* IMG_2668.JPG (107.79 Кб, 800x600 - просмотрено 2366 раз.)

* IMG_2669.JPG (86.89 Кб, 800x600 - просмотрено 2338 раз.)

* IMG_2672.JPG (91.44 Кб, 800x600 - просмотрено 2335 раз.)

* IMG_2673.JPG (141.03 Кб, 800x600 - просмотрено 2385 раз.)
Записан

mva1812 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 24


Номер авто:

13NB sedan Солекс + ГБО

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 26.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 07-03-2014, 10:57:47 »

Спасибо за советы и помощь!

В общем купил оба сальника (задний коленвала и первичного вала коробки). При гинекологической разборке через лючек Веселый все получилось снять. Столкнулся с такой проблемой: изготовил скобки для фиксации сцепления четко по размеру, НО провернуть маховик не смог. пришлось уменьшить до 18 мм длину скоб (по рисунку 20 мм).Нигде не написано как откручивать болты маховика... Дошел сам до того, что нужно придерживать вторым ключем болт шкива  Смеяться  Старый сальник колена когда увидел меня, весело подмигнул, улыбнулся и побежал мне навстречу Веселый Видимо с 87 года его никто не менял и он бедолага усохся... сегодня продолжу секас с сальником первичного вала.
 Опель- Рулезз!!
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 07-03-2014, 11:51:54 »

У Вас наблюдается общая усталость всех сальников. Заодно поменяйте и этот узел. Операция недорогая и обходится в 50-70 грн.


* DSCN0852_новый размер.JPG (197.13 Кб, 800x600 - просмотрено 581 раз.)
Записан

+79787265503
mva1812 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 24


Номер авто:

13NB sedan Солекс + ГБО

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 26.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 07-03-2014, 13:46:42 »

посадка этого вала вроде плотная, без люфта, может имеет смысл заменить только сальник? я так понимаю там полноценный сальник? или резиновое колечко? или это закрытый подшипник? на фото не видно...
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 07-03-2014, 13:59:21 »

Это просто сальник. Могу поменять ракурс фотографии.  Но от этого ничего не изменится. По умным книжкам рекомендуется менять сальник вместе с валом. Дэу нексия тут помощник!!!
Я для прикола заказывал отдельно сальник. Обошелся в 30грн. Вал с сальником вместе 60грн.


* DSCN0855_новый размер.JPG (145.44 Кб, 800x600 - просмотрено 569 раз.)
Записан

+79787265503
mva1812 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 24


Номер авто:

13NB sedan Солекс + ГБО

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 26.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 07-03-2014, 14:11:18 »

ок. тогда имеет смысл заменить и втулку (не знаю как она называется) к которой вилка прикручивается, там тоже наверно резиновая деталюшка какаято...
спасибо, подумаю... Пиво
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 07-03-2014, 14:17:54 »

Ее называют и "вертолетиком" и карданчиком. Названий много ,но именно этот узел на утечку масла не влияет
Записан

+79787265503
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Именинник: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #7 : 07-03-2014, 21:46:33 »

Это просто сальник. Могу поменять ракурс фотографии.  Но от этого ничего не изменится. По умным книжкам рекомендуется менять сальник вместе с валом. Дэу нексия тут помощник!!!
Я для прикола заказывал отдельно сальник. Обошелся в 30грн. Вал с сальником вместе 60грн.
Сальник - 10 грн стоит.

ок. тогда имеет смысл заменить и втулку (не знаю как она называется) к которой вилка прикручивается, там тоже наверно резиновая деталюшка какаято...
спасибо, подумаю... Пиво
Имеет смысл. Но вставка эта - редкостная деталь и дорогая. В пределах 120-150 грн.
Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10862


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #8 : 07-03-2014, 21:56:19 »

Если масло "пахнет" чесноком то течет с коробки. Если нет, то с мотора.
Но желательно поменять все сальники и сапун заодно почистить.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
mva1812 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 24


Номер авто:

13NB sedan Солекс + ГБО

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 26.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 11-03-2014, 11:37:57 »

в выходные заменил сальник колена и сальник первичного вала. Теперь сухо и комфортно.  Смеяться Сегодня поищу сальник на тягу переключателя передач.
Спасибо за советы!  Мото
 я так понимаю, вертолет этот у ланоса, нексии и кадика одинаковый? где в днепре лучше глянуть, посоветуйте плиз  Пиво
« Последнее редактирование: 11-03-2014, 16:42:56 от mva1812 » Записан

Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  13NB РККП 4 ступка, течь из под лючка картера сцепления « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: