Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15-05-2024, 05:52:43
684149 Сообщений в 14297 Тем от 22265 Пользователей
Последний пользователь: Raymondbek
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Проблема с тормозами, помогите... 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Проблема с тормозами, помогите...  (Прочитано 5185 раз)
maximpok Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 10

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Нежин

Регистрация: 09.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 28-10-2013, 11:11:29 »

У меня ОВА 1.6, без АБС, с задними барабанами, без колдуна, система аналогична кадетовской... Вот уже 2 года катаюсь, а проблемка как была так и осталась, суть в чем : тормоза слабоватые, даже очень, когда 5 человек в машине то вообще... перед пешеходным переходом можно и сидение обгадить Веселый Ход педали на заведенном движке гдето до половины, на заглушеном гдето 5 см. Вакуумник держыт, на заглушеном движке педаль еще долко мягкая (1-2 нажатие), Зимой менял ГТЦ (б.у.), с регуляторами давления, результат тотже, при долгом усилии на педаль она держиться не уходит, тормозят вродь все колеса, но слабо... Прокачивал всеми способами, и под давлением, и самотеком, и с напарником, и с клапаном от 2108, прокачал наверно литры 3 жидкости через систему, результат, то вродь лутше, то также, то ХЗ... вобщем толку мало, С переди колодки норм вроде, супорта не заклинены, снимал их много раз, есле бы заклинили то не тормозили бы или не стянул бы их с диска, а так свободно сниялись и делись... Задние барабаны снимал перебирал, все перечистил, колодки заменил, один цылиндр заменил, второй очень старый еще родной, но не течет и ходит свободно не клинит (может он воздух сосет ???)... А теперь самое ИНТЕРЕСНОЕ, Иногда как машина постоит, или через ночь или может просто пару часов... но это далеко не регулярно, гдето 1-2 в неделлю, Выезжаю как обычно, притормаживаю, и "ловлю зубами руль Веселый " Тормоза отличные, легкое нажатие и с сидушки выкидывает.... но это не надолго так раза 3 затормозил и все Грустный Кто подскажет где рыть. Может кто подскажет где рыть... Может вакуумник слабый, но давление держыт до утра... А когда меня тащили на троссе, то без вакуумника тормозов вообще почти нет, педаль твердая но жму со всей силы, а толку гдето как с ручника...
Записан
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 29-10-2013, 16:42:49 »

Наводящие вопросы: Может где-то при подъеме машины домкратом пережали торм. трубки? Торм. шланги менял? Внешне может быть норм, а внутренняя трубка распушилась и образовался "клапан". Когда прокачивал, торм. жидкость лилась хорошо? одинаково на всех колесах? Посмотри по всей длине каждой торм. трубки или нету подтеков - может там воздух сосет? Уровень торм. жидкости не падает? Какая выработка на барабанах? Автоподвод/ручник работает хорошо? Может тормозные поверхности дисков/барабанов/колодок вымазаны силиконом или другой смазкой?
Больше всего меня смущает, что иногда, как ты говоришь, тормоза стают отличными, но скоро это пропадает  х_х

Отут еще есть предположение: http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=58613.msg820582#msg820582
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
maximpok Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 10

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Нежин

Регистрация: 09.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 29-10-2013, 19:36:45 »

Наводящие вопросы: Может где-то при подъеме машины домкратом пережали торм. трубки? Торм. шланги менял? Внешне может быть норм, а внутренняя трубка распушилась и образовался "клапан". Когда прокачивал, торм. жидкость лилась хорошо? одинаково на всех колесах? Посмотри по всей длине каждой торм. трубки или нету подтеков - может там воздух сосет? Уровень торм. жидкости не падает? Какая выработка на барабанах? Автоподвод/ручник работает хорошо? Может тормозные поверхности дисков/барабанов/колодок вымазаны силиконом или другой смазкой?
Больше всего меня смущает, что иногда, как ты говоришь, тормоза стают отличными, но скоро это пропадает  х_х

Отут еще есть предположение: http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=58613.msg820582#msg820582

Огромное СПАСИБО, что откликнулись... Трубки смотрел все целые, жидкости никапли не ушло, Задние тормоза полностью перебрал, перчистил, все еорм работает, ручник подводиться, один цилиндр был заклиненым - заменил, колодки заменил, все сухо... В том то и проблема, что иногда выезжаю утром, и жму как всегда на тормоз и вылетаю из сидения... Жидкость везде течет отлично, прокачивал и под давлением и самотеком, со всех штуцеров жидкость нормально текла, под давлением струя была нормальной...
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #3 : 29-10-2013, 21:00:12 »

Какие колодки(В смысле фирма)?Ручник нормально держит?Часто бывает,что сами по себе колодки не сильно выполняют свою работу,от этого и тормоза слабые.Если по асвальту разогнать и наступить на тормоз на юз идёт машина или так же катится?
Записан
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 29-10-2013, 21:18:49 »

Часто бывает,что сами по себе колодки не сильно выполняют свою работу,от этого и тормоза слабые.
+100.

А ГТЦ перед установкой перебирал? Может манжету какую не той стороной поставил? Какой ГТЦ поставил (фирма и диаметр) и какой до этого стоял? Вакуумник не менялся, я так понял?
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
maximpok Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 10

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Нежин

Регистрация: 09.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 29-10-2013, 23:15:02 »

Какие колодки(В смысле фирма)?Ручник нормально держит?Часто бывает,что сами по себе колодки не сильно выполняют свою работу,от этого и тормоза слабые.Если по асвальту разогнать и наступить на тормоз на юз идёт машина или так же катится?
+100.

А ГТЦ перед установкой перебирал? Может манжету какую не той стороной поставил? Какой ГТЦ поставил (фирма и диаметр) и какой до этого стоял? Вакуумник не менялся, я так понял?
Тормозят все колеса, на грунтовке, да и на асфальте тоже юзом идут все колеса причем почти одновременно, но жать педаль нужно с нормальным усилием, а когда они нормально работают (восновном первых 3-4 раза после долгого простоя машины) нажымаю почти без усилия и колеса юзом. Когда машина загружена и на скорости то педаль нужно жать очень сильно, да и ход пидали велиоват...
Есле бы колодки плохие были то тормоза всегда бы плохие были.... Ручник нормальный на асфальте есле резко дернуть на ходу - колеса блокирует.
ГТЦ не переберал, поставил в сборе и старый и тот, что поставил взамен оригенальные с вектры 1,6, да и че его переберать если педаль не уходит когда долго давиш - значит манщета норм еще да и сальник сухой... Диаметр вроде 22, но не уверен...
Записан
maximpok Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 10

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Нежин

Регистрация: 09.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 29-10-2013, 23:19:59 »

Вакуумник старый, тоже думаю может он слабый, но он давление до утра держыт запросто а может и больше, может когда на холодную завожу там розряжение больше создаеться и он усилие большее дает ???  но опять же тогда это былобы постоянно, а так оно далеко не всегда..., менять его просто так, чтобы проверить, тоже не хочеться...
Записан
maximpok Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 10

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Нежин

Регистрация: 09.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 29-10-2013, 23:24:27 »

И еще иногда быват при нажатии на бедаль маленикий какбы рывок в самом начале вродь чето зацепилось и выскочило почти сразу, но это иногда...
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 29-10-2013, 23:31:34 »

а на самом вакууме есть регулировка свободного хода.там где шток вакуума давит на главный?
я просто не разбирал свой не разу на кадете...
но на шестерке была такая почти ситуация-недодавливал вакуум,и там на штоке что из вакуума выходит-был регилировочный болт.и надо было выбрать свободный ход,оставив минимальный зазор. тоже качали-пербирали тормоза,все безтолку.пока не отрегулировали этот узел Пардон
Записан

Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 29-10-2013, 23:43:07 »

Хороший совет. На Кадетте так: отодвигаешь пальцами резиновую гофру, которая идет от вакуумника до моторного щита (то еще занятие). Там контрящая гайка под ключ на 15 или 13, не помню точно. Нужен рожковый ключ. И сам шток со шлицами под кюч на 13, кажись. Гайку отпустил и вращаешь шток в нужном направлении. Шлица на штоке всего 2 поэтому крутить его трудно ппц. Я крутил пальцами. Потом гайку обратно затягиваешь. Мне после замены ГТЦ и вакуумника тоже пришлось регулировать, бо педаль слишком низко срабатывала и стопы горели постоянно  Смеяться Попробуй там пошаманить.
Еще попроси кого-нить на заведенном двигле понажимать на тормоз и послушай под капотом, не идет ли где свист воздуха при зажатой и отпущеной педали.

Вот здесь видно, что где нужно крутить. При этом сам шток от педали откручивать не надо.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
maximpok Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 10

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Нежин

Регистрация: 09.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 30-10-2013, 08:12:25 »

Хороший совет. На Кадетте так: отодвигаешь пальцами резиновую гофру, которая идет от вакуумника до моторного щита (то еще занятие). Там контрящая гайка под ключ на 15 или 13, не помню точно. Нужен рожковый ключ. И сам шток со шлицами под кюч на 13, кажись. Гайку отпустил и вращаешь шток в нужном направлении. Шлица на штоке всего 2 поэтому крутить его трудно ппц. Я крутил пальцами. Потом гайку обратно затягиваешь. Мне после замены ГТЦ и вакуумника тоже пришлось регулировать, бо педаль слишком низко срабатывала и стопы горели постоянно  Смеяться Попробуй там пошаманить.
Еще попроси кого-нить на заведенном двигле понажимать на тормоз и послушай под капотом, не идет ли где свист воздуха при зажатой и отпущеной педали.

Вот здесь видно, что где нужно крутить. При этом сам шток от педали откручивать не надо.


Насколько я понял, это регулировка длинны штока между педалью и вакуумником, тоесть регулируеться положение педали, с этим у меня все норм, педаль достает до концевика стопов  и свободный ход невлик...
Записан
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 30-10-2013, 08:45:51 »

...с этим у меня все норм...
Дык у тебя везде все норм, а тормоза плохие  Смеяться
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
Миха


Карма: +18/-1
Сообщений: 602


Opel Kadett E LS, 12SC, 1986, седан Буцефал

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 30-10-2013, 08:50:37 »

И еще иногда быват при нажатии на бедаль маленикий какбы рывок в самом начале вродь чето зацепилось и выскочило почти сразу, но это иногда...

Вот это похоже на капризничающие суппорты. У тебя го*но-Делко Реми?  Веселый

Еще могут быть вибрации когда тормозишь на большой скорости. Не?
Записан

maximpok Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 10

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Нежин

Регистрация: 09.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 30-10-2013, 09:15:24 »

Вот это похоже на капризничающие суппорты. У тебя го*но-Делко Реми?  Веселый

Еще могут быть вибрации когда тормозишь на большой скорости. Не?
Передние тормоза самые простые, не вентилируемые... супорта родные чьи они я не не знаю, но иногда ж их пробивает .... Они не заклинили, не текут... поменять просто так , тоже не хочеться...
Записан
maximpok Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 10

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Нежин

Регистрация: 09.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 30-10-2013, 09:41:38 »

У меня Суппорта АТЕ 236х12,7 не вентилируемые диски под колеса R13 и более. Но щелчек появился недавно и всего пару раз, длиться одну поездку...
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Проблема с тормозами, помогите... « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: