Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15-05-2024, 18:30:21
684150 Сообщений в 14297 Тем от 22267 Пользователей
Последний пользователь: Franksmedo
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 101 102 103 104 105 106 107 108 109 [110] 111 112 113 114 115 116 117 118 119 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1856713 раз)
OLLEG
Гость
« Ответ #1635 : 01-05-2012, 06:11:01 »

и своми экзаменами сданами на отлично.
М О Л О Д Е Ц   Пиво Пиво Пиво
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #1636 : 01-05-2012, 06:15:58 »

Я делал  так .  Ставлю птичку  показывать   сырые  значения,  возмем  для примера ДАД , справой  сторроны  в окошке у тебя будет  какоето  число  , например  4,27  В . Береш  мультиметр  и  меряеш  напругу  на  2-3  ножках  ДАДа  у тебя  мультиметр  покажет 4 ,85 В.  Тогда при помощи коррекции   подганяеш   так  чтоб  у  тебя   цифра которую  ты  намерял   установилась   в окошке  справа  нажимаеш  сохранить.

Я тоже так делаю и всё работает Подмигивает
только менять нужно коэффициент, на всех блоках выходит 1,018в
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #1637 : 01-05-2012, 08:18:14 »

Вот тут читаем у кого проблемы с настройкой http://secu-3.org/index.php?locale=ru_RU&page=faq
Всем СПС а я пожалуй отдохну до завтра.Трудный день предстоит.  Сумасшедший


Дима а ну глянь это  Удивлен  http://forum.diyefi.org/viewtopic.php?f=69&t=1416&start=10

Цитата: kylibinys
Привет всем! Хочу поделиться своими мыслями по установке углов зажигания на примере секу3. Карты кривых: 1 — наименьшая нагрузка на двигатель, 16 — наибольшая. Если посмотреть на дефолтные карты двигателей в прошивке, то грубо говоря 1 кривая большими углами, а к 16 кривой они понижаются. Такую же  зависимость наблюдал на автомобилях vw (с расходомерами). 
   Принцип работы вакуумного опережения зажигания на распределителе прост, от разряжения поднимает угол вверх. Шланг включён в карбюратор  в над дроссельное пространство. То есть, на холостом и в режиме торможения двигателем вакуумный ускоритель в начальном положении, а в нагрузочном режиме  создаётся разряжение между диффузором и дроссельной заслонкой. Вакуумный ускоритель перемещается в сторону опережения, давление во впускном коллекторе повышается. Выравниваясь по давлению между диффузором и заслонкой. Получается, что при стремительном росте нагрузки вакуумный корректор работает на опережение.

 Теперь о практике. Таврический мотор, карбюратор солекс, разряжение на ДАД брал с коллектора. Карты кривых устанавливал как описал выше. Динамика, мягкая работа двигателя, небольшой провал наблюдался с 1600 до 2300. По сравнению с трамблером меня устраивало, кроме расхода топлива — 12-13л. И это на 1.2! Далее сменив карты кривых на противоположные: на 1 карте поставил кривые с меньшими углами и плавно повышал к 16. И на мое удивление повысилась динамика, пропал провал и самое главное расход..который составлял в городском режиме 8л.
    Получается есть зависимость наполнения от УОЗ. Почему получается такая разница между карбюраторными и инжекторными двигателями? Кто что скажет по этому поводу?
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #1638 : 01-05-2012, 10:16:07 »

А куда ДОК пропал  Удивлен
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1639 : 01-05-2012, 12:12:47 »

Олег я уже на столе! Смеяться


* IMG_1897.jpg (29.52 Кб, 448x336 - просмотрено 574 раз.)

* IMG_1898.jpg (36.02 Кб, 448x336 - просмотрено 904 раз.)
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #1640 : 01-05-2012, 12:14:30 »

Олег я уже на столе! Смеяться

сделай фотку настроек АЦП

* secu-3_app(15-20).bin (32 Кб - загружено 283 раз.)
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1641 : 01-05-2012, 12:19:36 »

сделай фотку настроек АЦП
эту


* IMG_1899.jpg (29.18 Кб, 448x336 - просмотрено 582 раз.)

* IMG_1900.jpg (31.79 Кб, 336x448 - просмотрено 854 раз.)
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #1642 : 01-05-2012, 12:27:25 »

эту

Птичку убери !!!

а тута поставь 40



* t.JPG (15.81 Кб, 268x276 - просмотрено 571 раз.)

* 1.JPG (17.21 Кб, 274x278 - просмотрено 784 раз.)
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #1643 : 01-05-2012, 12:29:37 »

эту

коэффициенты везде установи 1.018 в !!!

и наклон кривой сделай 20.020
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1644 : 01-05-2012, 12:31:52 »

Птичку убери !!!

а тута поставь 40


сделал!
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #1645 : 01-05-2012, 12:32:34 »

сделал!

нажми сохранить

и фотку шкал давай
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1646 : 01-05-2012, 12:36:37 »

коэффициенты везде установи 1.018 в !!!

и наклон кривой сделай 20.020
есть!


* IMG_1901.jpg (34.74 Кб, 448x336 - просмотрено 531 раз.)
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #1647 : 01-05-2012, 12:41:53 »

есть!

о это совсем другое дело  Смеяться
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #1648 : 01-05-2012, 12:43:06 »

о это совсем другое дело  Смеяться

Вадик фото вкладки Карбюратор ещё нужно
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1649 : 01-05-2012, 12:46:45 »

есть


* IMG_1902.jpg (37.17 Кб, 336x448 - просмотрено 522 раз.)
Записан
Страниц: ««« 1 ... 101 102 103 104 105 106 107 108 109 [110] 111 112 113 114 115 116 117 118 119 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: