Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15-05-2024, 14:58:10
684150 Сообщений в 14297 Тем от 22266 Пользователей
Последний пользователь: Яндекс.Такси
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 100 101 102 103 104 105 106 107 108 [109] 110 111 112 113 114 115 116 117 118 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1856556 раз)
VASILIY


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1620 : 30-04-2012, 19:39:56 »

Олег, ты имел  ввиду  вот  эту.

* v-tun=1=.bin (32 Кб - загружено 144 раз.)
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1621 : 30-04-2012, 20:08:09 »

Ух погонял прошивку на АТМЕГЕ32 с ДТОЖ с сопротивлением.Отличная и стабильная работа двигла,не то что с датчиком 19.3828.Он стабильно и чётко реагирует на температуру.Я очень доволен сегоднешним тестированием и своми экзаменами сданами на отлично.Сегодня у меня всё получилось завтра протестирую на АТМЕГЕ16 вот эту прошивку и сразу всё отпишу.

* secu-3_mega32_tah_t-orig.hex (90.01 Кб - загружено 178 раз.)
* secu-3_mega16_tah_t-orig.hex (45.01 Кб - загружено 167 раз.)
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1622 : 30-04-2012, 20:12:45 »

Ух погонял прошивку на АТМЕГЕ32 с ДТОЖ с сопротивлением.Отличная и стабильная работа двигла,не то что с датчиком 19.3828.Он стабильно и чётко реагирует на температуру.Я очень доволен сегоднешним тестированием и своми экзаменами сданами на отлично.Сегодня у меня всё получилось завтра протестирую на АТМЕГЕ16 вот эту прошивку и сразу всё отпишу.
ПОЗДРАВЛЯЮ С УДАЧНОЙ СДАЧЕЙ !МОЛОДЕЦ Пиво
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1623 : 30-04-2012, 20:28:05 »

ПОЗДРАВЛЯЮ С УДАЧНОЙ СДАЧЕЙ !МОЛОДЕЦ Пиво
Karpik СПС  Пиво Вот ещё чего заметил как поставил новый датчик ДТОЖ на сопротивлении при замкнутом оконечнике ЭПХХ стабильно и ровно сам установился как зашито в менеджере 800 оборотов.Делал регулировку колличеством в карбе всё-ровно стремится вернуть свои 800 оборотов.Какой угол УОЗ там выходит не знаю завтра друг обещал принести нетбук там все логи приведу в студию.  Смеяться
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
VASILIY


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1624 : 30-04-2012, 20:36:57 »

Присоединяюсь к  Karpikу , с  удачной  сдачей  Димон.
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1625 : 30-04-2012, 20:49:53 »

Присоединяюсь к  Karpikу , с  удачной  сдачей  Димон.
VASILIY СПС я рад что вы за меня болеете.Я думаю что чем я владею и умею постараюсь всегда помочь всем.Вот по поводу VASILIY прочитай выше как тестил мне понравился датчик с сопротивлением нежели от сраной газ.Он тупил и выжимал все мои нервы.И сегодня всё получилось к чему я стремился.Остался у меня единственый пункт поставить электоклапан который я пока не смог установить. вжжжжжж... Думаю завтра я всё успею сделать все мои 4 блока готовы к тестам.АТМЕГА16 и АТМЕГА32 готовы к бою.Причём я обзавелся и Модулем зажигания и его завтра замучаю от души  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1626 : 30-04-2012, 20:58:50 »

подскажите по этой таблице ,хоть убейте не догоню! дуракесли ставлю значения с правой стороны от истока стрелки   то все значения меняються  Грустный поставьте кто -то хоть в реале как должно быть с цыфрами для сравнения!


* 1.jpg (58.45 Кб, 726x450 - просмотрено 526 раз.)
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1627 : 30-04-2012, 21:12:48 »

подскажите по этой таблице ,хоть убейте не догоню! дуракесли ставлю значения с правой стороны от истока стрелки   то все значения меняються  Грустный поставьте кто -то хоть в реале как должно быть с цыфрами для сравнения!
есть кто живой????? стрелок
Записан
VASILIY


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1628 : 30-04-2012, 21:30:27 »

Я делал  так .  Ставлю птичку  показывать   сырые  значения,  возмем  для примера ДАД , справой  сторроны  в окошке у тебя будет  какоето  число  , например  4,27  В . Береш  мультиметр  и  меряеш  напругу  на  2-3  ножках  ДАДа  у тебя  мультиметр  покажет 4 ,85 В.  Тогда при помощи коррекции   подганяеш   так  чтоб  у  тебя   цифра которую  ты  намерял   установилась   в окошке  справа  нажимаеш  сохранить.
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1629 : 30-04-2012, 21:35:47 »

Я делал  так .  Ставлю птичку  показывать   сырые  значения,  возмем  для примера ДАД , справой  сторроны  в окошке у тебя будет  какоето  число  , например  4,27  В . Береш  мультиметр  и  меряеш  напругу  на  2-3  ножках  ДАДа  у тебя  мультиметр  покажет 4 ,85 В.  Тогда при помощи коррекции   подганяеш   так  чтоб  у  тебя   цифра которую  ты  намерял   установилась   в окошке  справа  нажимаеш  сохранить.
Василий ОГРОМНОЕ СПАСИБО!Хоть ты втолковал,тоесть нужно мультиметром померять и вывести как -бы погрешность ,так?
Записан
VASILIY


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1630 : 30-04-2012, 21:47:03 »

Да , ты  замерял   реальную  напругу  ,  а   коррекцией  ты  ту  напругу  которая  установилась  по  умолчанию ,  подогнал   к  той   которую   намерял . Чтоб  у  тебя  получилось   например  4, 85 В   и в окошке  справа  тоже была цифра 4,85 В.
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1631 : 30-04-2012, 22:04:32 »

подскажите по этой таблице ,хоть убейте не догоню! дуракесли ставлю значения с правой стороны от истока стрелки   то все значения меняються  Грустный поставьте кто -то хоть в реале как должно быть с цыфрами для сравнения!
Тут вводятся погрешности.Тестером тыкаем и замеряем напругу.Если не совподает доводим + или - По ДАД надо с датчик и без нагрузки выставить на 100кПа если ты пользуешся датчиком 45.3829 если мапами то я там не рулю.Тоже даводим как следует.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1632 : 30-04-2012, 22:17:59 »

значит я херню себе нашил 100% дурак
По мапу надо к Олегу я просто сними не работал а с ДАД проще там напруга + .Легче координировать.МАПЫ все с - идут.По этому инверсия нужна и прогонять нужно по другому.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1633 : 30-04-2012, 22:20:15 »

А вообще вот тут хорошие темы обсуждают http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=48:5576 .Много полезной инфы и коммутаторы и датчики все возможные а также автоподсос на систему прогрева двигла.  понты
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1634 : 30-04-2012, 22:23:42 »

Вот тут читаем у кого проблемы с настройкой http://secu-3.org/index.php?locale=ru_RU&page=faq
Всем СПС а я пожалуй отдохну до завтра.Трудный день предстоит.  Сумасшедший
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Страниц: ««« 1 ... 100 101 102 103 104 105 106 107 108 [109] 110 111 112 113 114 115 116 117 118 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: