Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 22:14:20
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Установка аккумулятора повышеной мощности 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Установка аккумулятора повышеной мощности  (Прочитано 4174 раз)
K_D1_6 Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 08-06-2015, 18:45:39 »

Сразу, во избежание кидания тапками, мера была с моей стороны вынужденная.
1 - сдох аккум и до зимы видимо уже не доживет
2 - много трат (в частности замена стекла на машине)
3 - наличие двух совершенно новых аккумуляторов которые никто не хотел покупать кроме как на лом.
Поэтому сложив два и два решил поставить две батарейки 50х480 вместо одной 72х700.
Собственно проблемы было две. 1 - возможно ли в принципе параллельное подключение  2 -  место

Первая возникла потому как помню что батарейки лучше параллельно не включать. Но прошерстив сеть и выяснив что саморазряд свинцовокислотных батарей мал, для одинаковых аккумуляторов одного производителя  параллельное подключение допускается и массово практикуется на водном транспорте, решил попробовать. Подсоединил аккумы параллельно и проверил ток перетока, изначально составил 7 мА с тенденцией к уменьшению, клеммы и сами батареи не греются, не шумят и вообще никак не проявляют недовольства. Оставив батарейки соединеными и проверив их через пару часов проверил ток перетока - за пределами чувствительности тестера.

Вторая проблема, место, решалась впритык. Те две батарейки едва умещались между бачком и фарой. Для освобождения пространства пришлось навести прорядок в  проводке Веселый. Ближний к фаре разьем убран дальше к крылу. Центральный разъем размещен между бачком и стойкой, реле свечей накала перенесено на другую сторону расширительного бачка - между ним и омывателем стекла.
Ближний к фаре аккум в штатном положении стоит слишком высоко и мешает закрыть капот (вернее закрыть можно, но потом хрен откроешь изза того что подклинивает замок Веселый )
Поэтому на штатной площадке были отогнуты буртики что позволило опустить батарею гдето на 1,5 см. Второй аккум по высоте стоит нормально, но для него сделана подставка на площадку что бы он опирался на нее всем дном, а не только на краешки буртиков.
Итог виден на фото, в принципе все замечательно. Даже упор капота ложится штатно.

Попутно на стартер кинут новый провод 25 квадратов. Убрана убогая "коса" непонятно из чего на массу движка и старый стартерный провод (16 кв-ов) перемещен на корпус. Все провода имеют паянно обжимные клеммы

В итоге имеем 100Ah и 960А пускового. На стартере движок дает примерно теже обороты что и раньше что доказывает явную избыточность таких параметров  вжжжжжж... Единственно что теперь если чо могу на стартере домой доехать Мото Ну и вес батарейки теперь не 20 кг, а 28


* Фото-0113.jpg (147.3 Кб, 787x591 - просмотрено 437 раз.)
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 08-06-2015, 21:04:11 »

А чё, впринципе, очень даже правильное решение, нормально так сделал, прослужат вдвое дольше, чем поодиночке.
Записан


zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Именинник: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #2 : 08-06-2015, 21:12:44 »

У меня тоже имеется на хозяйстве 45 незадейсвованная. Очень задумывался зимой вывести в багажник дополнительные контакты для его подключения. А там можно порезвиться и утеплить, и сделать отключанмым вручную...
Записан

K_D1_6 Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 08-06-2015, 21:42:54 »

У меня тоже имеется на хозяйстве 45 незадейсвованная. Очень задумывался зимой вывести в багажник дополнительные контакты для его подключения. А там можно порезвиться и утеплить, и сделать отключанмым вручную...

Если батарейки разного номинала то прямое запаралелливание не пойдет. Какуюто схему паять надо, я там не вникал, без надобности. В нете полно обсуждений этого случая. Даже промышленного производства есть девайсы ,правда цена такая что можно аккум купить Веселый
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 08-06-2015, 21:56:14 »

Если батарейки разного номинала то прямое запаралелливание не пойдет. Какуюто схему паять надо, я там не вникал, без надобности. В нете полно обсуждений этого случая. Даже промышленного производства есть девайсы ,правда цена такая что можно аккум купить Веселый
на те4иках с завода шли два аккума(на некоторых версиях)
основной 92,а второй в салоне 60.
там проводка-ничего необычного два провода и релюха мощная.
дополнительный использовался под догреватели-автономки(допоборудование) шептать Подмигивает
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 08-06-2015, 22:08:28 »

А чё, впринципе, очень даже правильное решение, нормально так сделал, прослужат вдвое дольше, чем поодиночке.
Скорей прослужат меньше. Обычно акум умирает из за какой нибудь одной банки. Чем больше банок тем больше вероятность выхода из строя одной из них.
Записан

K_D1_6 Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 08-06-2015, 22:43:17 »

Скорей прослужат меньше. Обычно акум умирает из за какой нибудь одной банки. Чем больше банок тем больше вероятность выхода из строя одной из них.

Ну мой старый не от банки сдох. Просто емкость просела и все.
Я тоже думаю что подольше послужит, просто исходя из того что до критического уровня с 700 опускатся гораздо быстрее чем с 960
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 09-06-2015, 09:00:00 »

Ну мой старый не от банки сдох. Просто емкость просела и все.
Я тоже думаю что подольше послужит, просто исходя из того что до критического уровня с 700 опускатся гораздо быстрее чем с 960

Конечно дольше прослужат, ввиду того, что на них теперь будет вдвое меньшая нагрузка, а это актуально, особенно зимой. И для их нормального заряда вполне хватит даже 45 гены, если хотя бы пару раз в месяц будут поездки больше 10 км, или при длительных простоях хоть пару раз в месяц поганять зарядным хорошим (у мну авто летом почти не эксплуатируется, пару раз в месяц гоняю зарядным
в режиме "хранение акб/десульфатация). (НЕ РЕКЛАМА! Просто хвастаюсь  Смеяться)
Главное - следить за напряжением, уровнем и плотностью, не допускать перезаряда, и будут они служить не хуже мутлув и бошев с вартами.
Записан


Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Установка аккумулятора повышеной мощности « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: