Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 22:14:38
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  13NB пропали холостые, вольтметр дуреет 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: 13NB пропали холостые, вольтметр дуреет  (Прочитано 4558 раз)
protomoto Автор темы
Администратор


Карма: +40/-0
Сообщений: 411


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Черноморск

Регистрация: 04.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 07-10-2013, 11:03:30 »

Комрады, нужна помощь
посреди дороги пропали холостые, из доп нагрузки были только габариты
При выдвинутом подсосе машина работает неровно. Пробовал на рабочем движке снимать ВВ провода по одному, на всех цилиндрах дополнительно пропадают обороты
Иногда при включении поворотников падает стрелка тахометра, загорается незаряд аккумулятора, поворотники не работают (но не всегда).
Пытался посмотреть вольтаж мультиметром  масса на двиг, красный на аккум - цифры просто прыгают минус-плюс непонятно какой порядок

Куда копать? Предохранители отпадают, как я понимаю
смотреть свечи, катушку, мозги... ?

Зажигание родное
Записан
Nord


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 07-10-2013, 11:10:20 »

Проверь все соединения на гене и те которые к нему приходит просмотри массу, чтоб нормальная была, ну и если не поможет то гену смотреть нужно, имхо.
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
igor76
Гость
« Ответ #2 : 07-10-2013, 11:17:12 »

смотри косичку массы, наверняка окисление и плохой контакт.
Записан
protomoto Автор темы
Администратор


Карма: +40/-0
Сообщений: 411


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Черноморск

Регистрация: 04.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 07-10-2013, 11:57:15 »

на гене выход стабильный 14.2
если мерять массу на двиге и плюс на аккуме то напряжение скачет от 4В до 40-50-100
если контакты на аккуме (на заведенной ) 25В
Записан
jb
Митя


Карма: +6/-0
Сообщений: 556


Номер авто:

Kadett 5дв. 87год 1.3 NB 95квартал

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 24.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

311776793
« Ответ #4 : 07-10-2013, 12:03:32 »

ХРЕНЬ у тебя какая то..  откуда 25в на АКБ??   
Записан

066-629-79-88  95квартал!
Nord


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 07-10-2013, 12:05:06 »

Смотри вольтметр
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
protomoto Автор темы
Администратор


Карма: +40/-0
Сообщений: 411


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Черноморск

Регистрация: 04.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 07-10-2013, 13:09:42 »

Смотри вольтметр

вольтметр нормальный
поехал на СТО. По скачкам электрик сказал что плохо прикручено это http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=54944.msg769055#msg769055
действительно, после фиксации скачки напряжения пропали
по поводу работы движка проверил ВВ провода - типа плохие
приехал домой поставил старые - результат не изменился
Записан
VERKA
Гость
« Ответ #7 : 07-10-2013, 17:25:50 »

по порядку опиши как все началось
Записан
VERKA
Гость
« Ответ #8 : 07-10-2013, 17:39:23 »

 Мото
« Последнее редактирование: 18-10-2013, 20:28:08 от VERKA » Записан
Egor
Егорыч


Карма: +16/-0
Сообщений: 1383

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Горловка

Регистрация: 08.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 07-10-2013, 17:45:40 »

вчера со свояком до поздей ночи проторчали в городе на дороге..., он залил свеч на своем караване, ну погнал в гараж за свечами сухими и инструментом. Короче по приходу обнаружил залитые свечи, заменил, нифига. Потом выкрутил свечу.. нет искры, а перед этим заметил что при включении зажигания на датчикХХ не приходит питание и он не клацает. полез в розетку что чуть выше АКБ посипал провода, на датчик ХХ питание появилось, ну тут я и понял что в ней проблема. Разобрал пошкрябал, подключил, и свояк повез меня домой)))
Записан
protomoto Автор темы
Администратор


Карма: +40/-0
Сообщений: 411


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Черноморск

Регистрация: 04.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 07-10-2013, 17:50:21 »

ок. Порядок
утром приехал на работу, все как обычно
через часик кинул комп в салон и поехал в комп сервис. При выезде на горку возле кулька дал немного на педаль 3,5-4К на 1 и 2 передачах
на светофоре коцюбинского/котельникова стал и тронулся без проблем.
Дальше, почувствовал что после нейтралки как-то тяжко пошла машина (видимо, заглохла на ходу, но накатом завелась) На следующем светофоре заглох. Далее завел и чувствуя, что машина не видит холостых, выдвинул подсос и добрался до пункта назначения с ним. При торможении +выжатом сцеплении машина глохнет, так как теряет обороты (без света, печки).
Далее, выдвинулся на офис. Пару раз при включении поворотника тухла приборка (тахометр в 0, повороты не работают, слабо светится лампа недозаряда, но двиг работает так же) - позже обнаружил что в блоке предохранителей что-то отходит.
Взял вольтметр, замерял - на генераторе четко 14.2, на двиге и аккуме пляшет напряжение от 4 до 40 в (по показаниям)
поставил другую катушку - без изменений
проверил свечи, одну заменил (на плохо работающем цилиндре которая) - без изменений
поехал на СТО
электрик замерял вольтаж, прикрутил на генераторе конденсатор, который сглаживает импульсы - скачки напряжений пропали, четко 14.+
При полной нагрузке гена работает хорошо. Далее, замерял сопротивление ВВ проводов. Не понравилось ему сопротивление, говорит что из-за импульсов могли убиться провода, меняй.
Поехал домой, поставил старый комплект проводов (заранее смененный) - ничего не изменилось.

Полазил в блоке предохранителей, так как когда-то была проблема с предохранителем при включении печки с похожими симптомами. Предохранитель живой, все остальные - тоже.
Заметил проблему, что отходит где-то и приборка гаснет

Пока все что есть
Записан
protomoto Автор темы
Администратор


Карма: +40/-0
Сообщений: 411


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Черноморск

Регистрация: 04.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 07-10-2013, 19:05:18 »

А может это быть проблемой с датчиком холостого хода?
Записан
protomoto Автор темы
Администратор


Карма: +40/-0
Сообщений: 411


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Черноморск

Регистрация: 04.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 09-10-2013, 13:04:26 »

Чистка и ремонт карбюратора вернула машинке прежнюю жизнь
Еще раз респект карбюраторщику Валерию на Барбюса (г. Луганск) (050 174-8292)
220 грн
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  13NB пропали холостые, вольтметр дуреет « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: