В общем, то что я хочу Кадет я понял давно. Ну вообще-то я хотел Нексию, но по деньгам это было просто нереально!
Преимущество Кадетов перед Нексиями это дизельные двигатели! Дизелисты меня поддержат, нет ничего лучше легкого запаха дизеля около машины, морозным ноябрьским утром, когда прогреваешь мотор))) ммм....
Но, пока я продавал свою престаревшую троечку, все отмеченные мной на Авториа и РСТ дизельные машины ушли своим новым хозяивам... Правда была одна, синяя, седан. но он был не близко и только по передоверке, а я так не захотел...
Я даже поехал в Мариуполь за дизельным Рено 21, но она оказалась даже хуже чем самые страшные истории о ней, рассказанные мне товарищами так сказать "на дорожку"))
Вернувшись, решили поехать посмотреть зеленый Караван 4х ступку... Поехали посмотрели, хороший аппарат, резвый, но... но.. но.. но... Он был предназначен для ремонтно-шабашных целей и выглядел соответственно. Не будем вдаваться в детали.
И тут, о чудо! Этот хозяин Каравана звонит своему другу, который продает бензиновую версию, но на автомате! Я сначала с неохоткой, но когда узнал что цена за него будет существенно скинута в мою сторону, решили посмотреть че за аппарат!
Смеркалось...
Мы с кумом приехали в самый темный переулок на районе и под единственным работающим столбом стояла она... или ОН! Он же ОРЁЛ Ёпте...)))
Короче нас прокатили на автомате, и мы с кумом охреневшие от такого комфорта, тут же решили - берем!
Глупо скажете вы! без осмотра на яме... автомат... зачем...?
Теперь бы и я сказал зачем... но тогда...
Но цена была хорошей, да и внутри было нормально, неплохо короче)
Вобщем сделка состоялась 1го марта 2011!
Тех состояние было рабочее, немножко капало из под хомута охлаждения масла для коробки, сказали подтянуть и в коробку не заглядывать!
Ну я и не заглядывал. Пару раз проверял уровень в коробке на холодную, было в норме, ну и зашибись думал йа!)
Застучал задний амортизатор, поменяли 2. Были каябы с наваренными ушками, поставили 2 каябы стандартные, стала ниже, но не низко, тем более что поставил газ-метан, и думал что вообще на жопу упадет, нужно будет подкладывать резинки, но оказалось что там и так они подложены, да и 64 кг баллона, роли особой не сыграли, даже когда 4ро еще сзади сидят, ехать как-то можно))
Баллон искал 13 кубов, чтоб и место в багажнике оставалось! нашел в Запорожье, за 1200. Приехал, дали еще и редуктор за 300, и кран заправочный бонусом!!! обошлось 1500 грн.
приехал, за 150 гвн мне его освидетельствовали на 5 лет, они же и установили! обошлось в 900гвн, и то могло быть и дешевле, но у них как назло в тот день поднялись цены на установку! Регистрация в МРЕО около 600 обошлась. Ездил честно, 6 раз! Бюрократия мастдай!!! Правда и помощники нашлись, подсказали как заполнять бланки и че писать! Вот там-то и выяснялось что пол у машины не просто гнилой а его там просто нет! (не буквально конечно))) Швы сварки были очень близко к номеру на кузове и мне из-за этого не сразу хотели регистрировать... Но слава Богу, все зарегили!
Получил я новый техпаспорт 13го апреля!
до июня ездил без приключений, потом коробка начала буксовать на поворотах, а на прямых вновь тянула. Потом начала на подъемах буксовать... На щупе все-еще был уровень (как я думал)
Потом пришла настоящая жара и я в первый раз встал... ехать оказывалась, буксовала. перегрелась... короче пипец...
А было это в Запорожье, далеко от дома. Я вылил литр масла, который я на всякий случай купил в дорогу... Остыла - поехала! Сам непомню как добрался до Бердянска, помню что вставал еще пару раз... По приезду вылили еще литр, и проверял уровень уже на заведенную, как полагается! Она еще поездила, вечером хорошо, днем- никак! перегревалась и ставала!
Заказал первую замену коробки! Хотел механику, но объяснили, что переработка и дополнительные детали вылезут слишком дорого...
Поставил! залил масло! нет задней скорости! Звоню- так-и-так... объясняют что мы не так поставили и вообще... короче спрыгивают.
Через какое-то время отдают нам еще одну коробку типа с рабочей задней! Так то оно так, но передних нет! все буксуют!
отдавать обратно - понту нет, окончательно поругались с этим поставщиком и трубку он не брал... вести к нему их за 50км тоже нет понту, денег не отдал бы..
Посидел без машины... а пока сидел поменяли кольца, выяснив что дым начал валить откуда ненадо...) Вытащили клапана, одно кольцо вообще разсыпалось... Купил набор родных за 380 гвн, плюс мелочевка, прокладки, магарычи помощникам, гривет 600 обошлось)
Решил уже было искать миллион долларов на механику, но вовремя подвернулся телефон одного очень хорошего человека, Кости из г. Дубно, может кто его знает) После долгих разговоров по душам он меня убедил что его коробка, привезенная их Германии, без пробега по Украине будет работать! На том и порешили! приехала она, поставили, поехала! Костя, пусть Бог тебе помогает!!!
Отмучился, почти все лето без машины на мопеде проездил...
На память остался ряд банок АТФки, вылитых в следствии постоянной потери масла при сборках...
Сейчас езжу аккуратно, не туплю конечно, но и не рысачу, да и метан не дает сильно нагрузить коробку, все-таки потеря мощности присутствует...
Готовлюсь к капитальному ремонту: поварке, шумо-виброизоляции и всего остального... Жду дельных советов их Вашего, форумчане, личного опыта!
Че интересного вспомню, еще отпишусь!