Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
09-05-2024, 22:25:26
684146 Сообщений в 14297 Тем от 22259 Пользователей
Последний пользователь: viktoriamelnyk
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  ремень ГРМ 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: ремень ГРМ  (Прочитано 8503 раз)
strelya
Саша


Карма: +28/-7
Сообщений: 1550


Номер авто:

kadett E 14NV 1991.sedan.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

393233119
« Ответ #15 : 18-04-2010, 17:01:27 »

завтра потяну зверька к мотористу,будем смотреть что по чем......
Записан

050-шесть-шесть-шесть-54-07



https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=35864.0
Evgenkrin


Карма: +9/-0
Сообщений: 312


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Кринички, Днепропетровская обл

Регистрация: 14.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 18-04-2010, 21:27:51 »

а у меня на 1.4 nv оборвало ремень,завтра буду ставить новый,а как определить погнуло или нет???
У меня 1,4nv ремень не рвало - срезало зубья, и от набивки снега под ремень проскакивал на несколько зубьев итог 1 выхлопной и на второй раз все впускные клапана. ставил новые приблиз 50 грн. шт. Но у нас есть мастер (попозже узнал) на станке ровняет. + проклака головы, и штанов 120 грн.
Записан

Опель кадетт Е/1988/c1,8nz/5ст. - с3.74/моноинжектор/красный седан
0979881280
gusark


Карма: +2/-0
Сообщений: 130


Пол: Мужской
Возраст: 63
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 26.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 19-04-2010, 14:43:12 »

Цену вопроса после обрыва ГРМ на 1,4 можно узнать, замерив компрессию в циллиндрах. Там, где все ОК - будет по 12. Где 0 - гнутые клапана, чаще только выпускной. Где средняя цифра - нагар на клапанах но он целый. На малых оборотах обычно гнет 1-2 клапана. Как правило, с головой ничего не происходит.
Записан
Asetin


Карма: +0/-0
Сообщений: 42


0672236873

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 19-04-2010, 22:13:11 »

Мотор c16 nz Зимой тоже счесало 10 зубъев. Начал ремень хлестать (как будто сильно  стучат клапана). В итоге успел поменять. Кстати ремень тоже прошёл всего 37 000. Так что лучше чаще заглядывать под капот и всё. хе-хе
Записан

Opel Kadett E C16NZ
Джонни


Карма: +0/-0
Сообщений: 58

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 16-05-2010, 19:27:28 »

 кстати  gusark прав, клапана встречается  с поршнем если между ними дохрена нагара.на моем 13NB его было  около 3мм. посчищал. нехочу создавать отдельную тему, и спрошу здесь; почему ремень на верхнем шкиве идет боком. на шкиве гдето 3мм  не стертого участка.стремно как-то.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #20 : 16-05-2010, 19:31:12 »

Что значит боком?Ремень лежит на всей плоскости шкива или тоже выступает из него?
Записан
Джонни


Карма: +0/-0
Сообщений: 58

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 16-05-2010, 20:21:03 »

из верхнего шкива выступает малек. 1.5мм наверно.старый выступал.поменял на Bosch, а он еше сильнее торчит. натяг 90градусов в перегибе...как библия пишет Ангел
Записан
ARIETZ79
Гость
« Ответ #22 : 16-05-2010, 20:27:11 »

Странно... он ващето с помпы поступать должен под правильным углом.... тобишь без перекосов.... ну или верхняя шестерня уже подзализана...
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #23 : 16-05-2010, 20:30:45 »

+1 Или люфт на помпе или выработка на шестерне.
Записан
Wolf777


Карма: +0/-0
Сообщений: 142

Из: Ukraine , Ровно

Регистрация: 08.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 30-05-2010, 22:15:20 »

Бывают такие приколы и из-за некачественного ремня...
Рвался ремень после четырех тысяч. Был заменен вместе с шестерней, помпой, роликом и правильно натянут.
Записан
Opelfan
Саня


Карма: +3/-0
Сообщений: 272


Stufenheck edition

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Belarus , г.Витебск

Регистрация: 18.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

432604282
« Ответ #25 : 09-08-2011, 20:38:04 »

Сегодня менял ремень ГРМ. Заметил биение ремня на всех шестернях в приделах 1-2 мм. Это нормально или все ахтунг?
Записан

Opel Kadett GSI Stufenheck edition
Opel Kadett Cabrio by Bertone
Opel Kadett 18NV
я на drive2.ru  
https://www.drive2.ru/users/opeldriver/
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  ремень ГРМ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: