Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
03-05-2024, 00:38:40
684136
Сообщений в
14296
Тем от
22254
Пользователей
Последний пользователь:
MichealBuh
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
Бензиновый двигатель с дизельным низом.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
3
»»»
Печать
Автор
Тема: Бензиновый двигатель с дизельным низом. (Прочитано 12472 раз)
Aleksei4
Василий
Модератор
Карма: +75/-3
Сообщений: 7844
GSI c20ne
Пол:
Возраст: 49
Из:
, Киев
Регистрация: 26.04.2009
Активность за 30 дней
1%
Offline
Бензиновый двигатель с дизельным низом.
«
:
19-02-2016, 08:42:52 »
Подозреваю что такого вида переделки относятся к суперсекретам супергонщиков но всё же. Что мешает накрыть дизельный пенек(бигблок) бензиновой биг головой? Возможно даже через 2мм прокладку для изменения степени сжатия.
Какие проблемы, что не так????
Записан
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Stan
Гость
Re: Бензиновый двигатель с дизельным низом.
«
Ответ #1 :
19-02-2016, 09:37:10 »
Посоветуюсь со специалистом и напишу свои мысли позже
Записан
Mеsserschmitt
Карма: +40/-0
Сообщений: 1208
Темне минуле - запорука світлого майбутнього.
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Город Где Всем И Все Ровно
Регистрация: 06.06.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Бензиновый двигатель с дизельным низом.
«
Ответ #2 :
19-02-2016, 09:40:56 »
Алексеич, нет ничего секретного. Такое и правда практиковалось в автоспорте т.к дизельный блок/колено способны выдержать нагрузки намного болше.
Яркий тому привет Манта і400 с 2,7 (или 2,4...) 16-и клапанным мотором низ у нее дизельный.
Записан
Aleksei4
Василий
Модератор
Карма: +75/-3
Сообщений: 7844
GSI c20ne
Пол:
Возраст: 49
Из:
, Киев
Регистрация: 26.04.2009
Активность за 30 дней
1%
Offline
Re: Бензиновый двигатель с дизельным низом.
«
Ответ #3 :
19-02-2016, 10:05:58 »
Цитата: Mеsserschmitt от 19-02-2016, 09:40:56
Алексеич, нет ничего секретного. Такое и правда практиковалось в автоспорте т.к дизельный блок/колено способны выдержать нагрузки намного болше.
Яркий тому привет Манта і400 с 2,7 (или 2,4...) 16-и клапанным мотором низ у нее дизельный.
Вооо))
Записан
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
tashkent
Паша
Карма: +40/-0
Сообщений: 114
Номер авто:
.png border=0 width=120>
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Волынская обл. г.Рожище
Регистрация: 30.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Бензиновый двигатель с дизельным низом.
«
Ответ #4 :
19-02-2016, 11:38:22 »
наверно по оборотам будет не очень,соотношения диаметра поршня и хода поршня
Записан
Запчасти в наличии и на заказ
Mеsserschmitt
Карма: +40/-0
Сообщений: 1208
Темне минуле - запорука світлого майбутнього.
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Город Где Всем И Все Ровно
Регистрация: 06.06.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Бензиновый двигатель с дизельным низом.
«
Ответ #5 :
19-02-2016, 11:48:07 »
Есть такая штука как шлифовка с освым смещением, чем увеличивается ход.
Дизельный блок и колено никак не влияют на работу мотора кроме как могут нагрузки выдержать большие чем бензиновый блок / колено.
Простите за стеб конечно,но я тут собираюсь свой дизель перевести на масло подсолнечное... гм.. мне его переоформлять в МРЕО на подсолнечный?
Записан
REZIDENT
Карма: +24/-0
Сообщений: 931
Номер авто:
Пол:
Возраст: 45
Из:
, харків
Регистрация: 23.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Бензиновый двигатель с дизельным низом.
«
Ответ #6 :
19-02-2016, 11:55:06 »
я ставил распредвал 1,8 нз на 1,7д
и коленвал 1,6да на 1,8е
оба мотора пока ездят
Записан
«Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди». C. Петлюра
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
Вованович
Карма: +6/-0
Сообщений: 904
opel kadett 1.6
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 08.07.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Бензиновый двигатель с дизельным низом.
«
Ответ #7 :
19-02-2016, 11:56:08 »
У меня двигатель 1.6 SH у друга дизельный 1.6 мы уже давно смотрели что наши двигателя почти ни чем не отличаются у меня есть крепление под топливный насос у него под трамплер место все почти один в один
Записан
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.
Карма: +31/-2
Сообщений: 2249
Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч
Пол:
Из:
, ► Киев
Регистрация: 27.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Бензиновый двигатель с дизельным низом.
«
Ответ #8 :
19-02-2016, 12:25:37 »
Цитата: Mеsserschmitt от 19-02-2016, 11:48:07
Есть такая штука как шлифовка с освым смещением, чем увеличивается ход.
Дизельный блок и колено никак не влияют на работу мотора кроме как могут нагрузки выдержать большие чем бензиновый блок / колено.
Простите за стеб конечно,но я тут собираюсь свой дизель перевести на масло подсолнечное... гм.. мне его переоформлять в МРЕО на подсолнечный?
тем немение, газ нужно вписывать
но блоки маркированые идут.. будь то 13S*00000 или 17D*00000 - в этом уже заложена информация
смотря как посмотреть, вцелом двигатель бензиновый остался, но в нашей стране могут и спросить из-за маркировки. Априори двигатель маркирован, как дизель, хоть и система впуска идёт - бензин.
Но систему впуска не описывают,не маркируют, что там дроселя или карбюратор однокамерный.. Прописано 13S - бензиновый 17D- дизельный.
Разбежности поучаются в маркировке агрегата и его применении
Записан
В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/
AduiDas
Карма: +32/-2
Сообщений: 1309
Пол:
Из:
,
Регистрация: 25.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Бензиновый двигатель с дизельным низом.
«
Ответ #9 :
19-02-2016, 12:39:30 »
Блок то выдержит нагрузку больше, но не забывайте про массу шатунов и поршней на дизельном двигателе. И как оно себя может повести, если раскрутить всё это хозяйство до 5-6 тысяч оборотов?
Большие нагрузки - усиление деталей, большая масса этих деталей, низкая частота вращения.
А так конечно мысль интересная.
Записан
Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Mеsserschmitt
Карма: +40/-0
Сообщений: 1208
Темне минуле - запорука світлого майбутнього.
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Город Где Всем И Все Ровно
Регистрация: 06.06.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Бензиновый двигатель с дизельным низом.
«
Ответ #10 :
19-02-2016, 12:48:15 »
проще болгаркой запилить маркировку блока
З.Ы. у меня на Манте именно так вышли из ситуации )))))
Цитата: AduiDas от 19-02-2016, 12:39:30
Блок то выдержит нагрузку больше, но не забывайте про массу шатунов и поршней на дизельном двигателе. И как оно себя может повести, если раскрутить всё это хозяйство до 5-6 тысяч оборотов?
Большие нагрузки - усиление деталей, большая масса этих деталей, низкая частота вращения.
А так конечно мысль интересная.
А никто и не говорит про дизельные шатуны и поршня))) хотя мне кажется что обороты им пофигу.
Записан
Aleksei4
Василий
Модератор
Карма: +75/-3
Сообщений: 7844
GSI c20ne
Пол:
Возраст: 49
Из:
, Киев
Регистрация: 26.04.2009
Активность за 30 дней
1%
Offline
Re: Бензиновый двигатель с дизельным низом.
«
Ответ #11 :
19-02-2016, 13:18:08 »
Переоформление и маркировка меня не интересуют. Вопрос будет ли механизм правильно работать.
Модераторы почистите тему от вопросов маркировки!!!
Записан
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Aleksei4
Василий
Модератор
Карма: +75/-3
Сообщений: 7844
GSI c20ne
Пол:
Возраст: 49
Из:
, Киев
Регистрация: 26.04.2009
Активность за 30 дней
1%
Offline
Re: Бензиновый двигатель с дизельным низом.
«
Ответ #12 :
19-02-2016, 13:28:42 »
Цитата: AduiDas от 19-02-2016, 12:39:30
Блок то выдержит нагрузку больше, но не забывайте про массу шатунов и поршней на дизельном двигателе. И как оно себя может повести, если раскрутить всё это хозяйство до 5-6 тысяч оборотов?
Большие нагрузки - усиление деталей, большая масса этих деталей, низкая частота вращения.
А так конечно мысль интересная.
Умку нашу знаете? Так вот её дизель стоял на автомате одно время. Представляете сколько ему надо было крутиться, чтоб трёх ступенчатый акпп переключить?))
Записан
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Stan
Гость
Re: Бензиновый двигатель с дизельным низом.
«
Ответ #13 :
19-02-2016, 14:07:01 »
Цитата: Aleksei4 от 19-02-2016, 08:42:52
Подозреваю что такого вида переделки относятся к суперсекретам супергонщиков но всё же. Что мешает накрыть дизельный пенек(бигблок) бензиновой биг головой? Возможно даже через 2мм прокладку для изменения степени сжатия.
Какие проблемы, что не так????
пообщался, посоветовался... всё можно сделать...
такого плана моторы ставили с заводов, но там всё было к тому подготовленно на высшем уровне...
если ты в кустарных условиях такое сделаешь, без специальных знаний, то моторчик у тебя получится под бензин с октановым числом минимум 110
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Бензиновый двигатель с дизельным низом.
«
Ответ #14 :
19-02-2016, 14:37:32 »
Цитата: Stan от 19-02-2016, 14:07:01
пообщался, посоветовался... всё можно сделать...
такого плана моторы ставили с заводов, но там всё было к тому подготовленно на высшем уровне...
если ты в кустарных условиях такое сделаешь, без специальных знаний, то моторчик у тебя получится под бензин с октановым числом минимум 110
зачем нужен тот бенз? для газа
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Страниц:
[
1
]
2
3
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
Бензиновый двигатель с дизельным низом.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...