Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 11:26:06
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
4
[
5
]
6
7
8
9
»»»
Печать
Автор
Тема: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ. (Прочитано 30578 раз)
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.
«
Ответ #60 :
31-01-2018, 13:22:05 »
Цитата: ralphacer23 от 31-01-2018, 08:06:55
Подскажите пожалуйста !Переставил на 2 зуба ремень грм и компресия стала 10.5.Теперь не по меткам .Как определить по распредвау ?И ещё .Если залить керосин в впускные окна столько времени должны не пропускать клапана?
Хотелось бы узнать как именно по меткам вы собирали движек.
Метка распредвала на защите и шкиве на 12часов. Метка колена на шкиву генератора напротив штыря но это не ВМТ,это 10*. Никакой ВМТ ловить не надо,просто сопоставить метки и одеть ремень.
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.
«
Ответ #61 :
01-02-2018, 06:16:31 »
Цитата: ralphacer23 от 31-01-2018, 08:06:55
Подскажите пожалуйста !Переставил на 2 зуба ремень грм и компресия стала 10.5.Теперь не по меткам .Как определить по распредвау ?И ещё .Если залить керосин в впускные окна столько времени должны не пропускать клапана?
Если у вас по какой-то причине повреждены метки - то можно совместить вмт поршня и перекрытие кулачков. Выставить распредвал в перекрытие можно контролируя штангенциркулем с глубиномером при снятой крышке корпуса распредвала, измеряя подъем кулачков от верхней плоскости.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
ralphacer23
Карма: +0/-0
Сообщений: 53
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Полтава
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.
«
Ответ #62 :
13-02-2018, 00:53:37 »
Уважаемые форумчане!Переставил метку грм на 2 зуба вперёд компресия стала 10.Я думаю изза того что впускной клапан начал открываться раньше и больше засасывает воздуха .Собрал всё завёл .Ничего не дало свечи черные.С места на3 нетронешся .Плюнул снял ГБЦ пятый раз .Отвез на сто .Поменяли направляйки выпускных клапанов.Сказали всё сделали .Дома залил керосин во выпускные окна .Через 2 часа начало просачиваться .Позвонил на сто сказали это нормально вообще сейчас керосином не испытуют.Поставил ГБЦ на старую прокладку дляю испытания.Компресия 8 .Позвонил на сто.Говорят что проблема в распредваде или гидриках .Ещё на сто рассказывали историю о каком то пежо что потратили 10000 гр на ремонт и только когда поставили новый распредвал тогда поехал.А у меня выработка на кулачках 0.3мм так что скажут на сто виноват распредвал.Я уже думал найти распредвал с целыми кулачками хотябы на один цилиндр и купить два новых гидрика и испытать.Если компресия увеличится то искать распредвал а если нет то пусть сто переделывают ГБЦ.
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.
«
Ответ #63 :
13-02-2018, 05:22:26 »
если будешь продолжать ремонт в том же духе - машина не поедет никогда. отдай нормальным мастерам, пусть отремонтируют без керосина и прочей хероты
в этой теме, наверное, были перепробованы самые экзотические способы диагностики. и автор никак не хочет прислушиваться к мнению фомумчан. напоминает известный БЖ про тяжелую судьбу немца
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
ralphacer23
Карма: +0/-0
Сообщений: 53
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Полтава
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.
«
Ответ #64 :
13-02-2018, 08:27:15 »
Я ходил на комарова 12 полтава.сказали 2000 за работу по ремонту ГБЦ и должно быть всё новое включая пружины сухарики клапана .А при сборке надо новый распредвал и гидрики цену сборки не спрашивал .Цена будет полкадета.
Записан
ralphacer23
Карма: +0/-0
Сообщений: 53
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Полтава
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.
«
Ответ #65 :
13-02-2018, 08:29:22 »
Я ходил на комарова 12 полтава.сказали 2000 за работу по ремонту ГБЦ и должно быть всё новое включая пружины сухарики клапана .А при сборке надо новый распредвал и гидрики цену сборки не спрашивал .Цена будет полкадета.И я хочу найти причину.
Записан
ДОК
Карма: +8/-0
Сообщений: 332
Opel-kadett-karavan 1986
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 31.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.
«
Ответ #66 :
03-03-2018, 22:39:13 »
Скажу я своих 5 грн :
грамотных на сайте много ,что да как и что по чем ,не умеешь обратись на сто ,но где найти нормальное сто а платить за пробы может поможет не каждый может ,то что сам он делает и учится респект ,тем более что мотор не сложный
я сам не давно вложил 8 тис ремонт двигателя и расстроился все делал сам кроме головки ,просто пришла пора менять кольца компрессия была 9,8,9,8 решил сделать ревизию ,купил другой распредвал голову другую сделал полностью ,кольца новые ,прокладки сальники рокера ,пятаки гидрокомпенсаторы ,подушки, ,поддон ,а результат меня убил, компрессия 8 во всех цилиндрах и машина не едит нормально ,ладно надо поездить чтоб кольца притерлись ,хочу поставить старый распредвал и понять в чем дело - но это я делал сам
а на сто за работу надо платить и за попытки тоже, а может поможет ,а давайте это попробуем
P80216-190913.jpg
(311.04 Кб, 1024x768 - просмотрено 204 раз.)
P80217-150134.jpg
(254.83 Кб, 1024x768 - просмотрено 185 раз.)
P80219-093930.jpg
(236.43 Кб, 1024x768 - просмотрено 218 раз.)
«
Последнее редактирование: 03-03-2018, 22:49:17 от ДОК
»
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.
«
Ответ #67 :
04-03-2018, 09:50:51 »
Цитата: ralphacer23 от 13-02-2018, 00:53:37
Уважаемые форумчане!Переставил метку грм на 2 зуба вперёд компресия стала 10.Я думаю изза того что впускной клапан начал открываться раньше и больше засасывает воздуха .Собрал всё завёл .Ничего не дало свечи черные.С места на3 нетронешся .Плюнул снял ГБЦ пятый раз .Отвез на сто .Поменяли направляйки выпускных клапанов.Сказали всё сделали .Дома залил керосин во выпускные окна .Через 2 часа начало просачиваться .Позвонил на сто сказали это нормально вообще сейчас керосином не испытуют.Поставил ГБЦ на старую прокладку дляю испытания.Компресия 8 .Позвонил на сто.Говорят что проблема в распредваде или гидриках .Ещё на сто рассказывали историю о каком то пежо что потратили 10000 гр на ремонт и только когда поставили новый распредвал тогда поехал.А у меня выработка на кулачках 0.3мм так что скажут на сто виноват распредвал.Я уже думал найти распредвал с целыми кулачками хотябы на один цилиндр и купить два новых гидрика и испытать.Если компресия увеличится то искать распредвал а если нет то пусть сто переделывают ГБЦ.
С меткой на 2 зуба вперед она и не поедет, особенно если с третьей трогаться. Метку на место. Керосин в топку - если 20 минут он держит это уже достаточно, но проверка керосином ничего не показывает. На нормально прирезанной голове, проверенной вакуум-тестером керосин 20 минут и держится, не больше. И такая голова уже при первом запуске даёт компрессию больше 12. На старую прокладку голову ставить нельзя категорически (!) - кольца вокруг циллиндров во второй раз нормально не обожмутся. Гидрик надо менять ВСЕ перед очередной сборкой на новые иначе головку будуте снимать до бесконечности. Распредвал виноват врядли - с выработкой в миллиметр на распредвале двигатель ездит нормально.
Как обеспечивали герметичность клапанов (прирезали или притирали?).
Выступание ножки клапана над верхней плоскостью ГБЦ контролировали? (должно быть не более 14.4 мм).
В двигателе нет ничего сложного: при правильной сборке он работает сразу. 2000грн за ремонт ГБЦ это нормальная цена, я беру больше. Если умете делать сами - делайте, не умеете - платите. Замена пружин и сухариков необязательно, но проконтролировать их состояние - не мешает. В новых машинах и в тазах они частенько приходят в негодность.
И ещё - болты после пяти снятий ГБЦ надо заменить и прогнать резьбы в блоке.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
ralphacer23
Карма: +0/-0
Сообщений: 53
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Полтава
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.
«
Ответ #68 :
22-03-2018, 00:28:07 »
Уважаемые форумчане.Отдал гбц на сто поменяли направляйки развернули притёрли клапана.Забрал залил керосин держит 3 часа минимум. Поставил компресия 8 .Поставил другой распредвал .СПАСИБО одноклубнику прислал.На нём выработка в 4 цилиндре а так нормально .Результат тоже.Разговор с сто ничего не дал.Снимаю ГБЦ и везу на другое сто АМК КОМАРОВА 12.Там проверяют и говорят клапана держат трещин нет.Распредвал проверили нормально сказали.Метки ставил по рискам при сборке.Не знаю что и делать.Беру при сборке подкладываю под гидрики 2 копейки вместо шайб.Кручу стартером и при первом качке компресия 8 а дальше доходит до 10.Завожу поработает немного . Выкручую свечи меряю компресия 8.Постоит час меряю компресия до 10.Покупаю два новых гидрика ставлю в первый цилиндр компресия 8.Может кто чтото подскажет?
Записан
ralphacer23
Карма: +0/-0
Сообщений: 53
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Полтава
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.
«
Ответ #69 :
22-03-2018, 00:33:25 »
Добавлю извините.2 копейки при сборке убрал.
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.
«
Ответ #70 :
22-03-2018, 06:59:40 »
Цитата: ralphacer23 от 22-03-2018, 00:28:07
Уважаемые форумчане.Отдал гбц на сто поменяли направляйки развернули притёрли клапана.Забрал залил керосин держит 3 часа минимум. Поставил компресия 8 .Поставил другой распредвал .СПАСИБО одноклубнику прислал.На нём выработка в 4 цилиндре а так нормально .Результат тоже.Разговор с сто ничего не дал.Снимаю ГБЦ и везу на другое сто АМК КОМАРОВА 12.Там проверяют и говорят клапана держат трещин нет.Распредвал проверили нормально сказали.Метки ставил по рискам при сборке.Не знаю что и делать.Беру при сборке подкладываю под гидрики 2 копейки вместо шайб.Кручу стартером и при первом качке компресия 8 а дальше доходит до 10.Завожу поработает немного . Выкручую свечи меряю компресия 8.Постоит час меряю компресия до 10.Покупаю два новых гидрика ставлю в первый цилиндр компресия 8.Может кто чтото подскажет?
Подскажу, выступание клапанов над плоскостью кто-нибудь мерял? Если выступание в норме (не более 14.4мм), то хана кольцам и, скорее всего, нужна расточка и замена поршней и колец.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
ralphacer23
Карма: +0/-0
Сообщений: 53
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Полтава
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.
«
Ответ #71 :
22-03-2018, 09:55:59 »
Спасибо за ответ.Блок проточил поршня кольца новые .Вылет клапанов над головкой 14.4 ровно.Вопрос почему если поставить шайбы под гидрики компресия сразу возрастает а потом падает до 8?
Записан
Дед Мазай
Сергей
Модератор
Карма: +73/-0
Сообщений: 1715
Номер авто:
DAEWOO LANUS
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Верхнеднепровск
Регистрация: 23.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.
«
Ответ #72 :
22-03-2018, 10:16:44 »
Так я вибачаюсь в чому проблема??Не тяне?Не заводиться?Жере масло?
Записан
mazurin77
Карма: +26/-1
Сообщений: 862
Номер авто:
Пол:
Возраст: 46
Из:
, харьковская область ПГТ Ковяги
Регистрация: 06.02.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.
«
Ответ #73 :
22-03-2018, 10:43:18 »
Цитата: ralphacer23 от 22-03-2018, 09:55:59
Спасибо за ответ.Блок проточил поршня кольца новые .Вылет клапанов над головкой 14.4 ровно.Вопрос почему если поставить шайбы под гидрики компресия сразу возрастает а потом падает до 8?
померяй механическим манометром давление масла.
Может клапан не спускает лишнее давление и разпирает гидрики.
Записан
кадет from usa
axel89
любитель по бла, бла
Карма: +20/-0
Сообщений: 1840
Номер авто:
Chery Tiggo 2,0
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 21.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.
«
Ответ #74 :
22-03-2018, 11:14:04 »
чую собака кроется где-то в мелочи.
мы что-то не принимаем во внимание как само собой разумеющееся. и ТС не может обратить на это внимание
Записан
м.т. 0950641006
бывшая OKЕ1.6 газ/бенз C16NZ седан
Tигуша
Страниц:
«««
1
2
3
4
[
5
]
6
7
8
9
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...