Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 23:47:19
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 34 »»»
46  Главная / Двигатель / Re: Ремонт двигателя или замена? : 04-01-2013, 22:29:04

Возможно и правда безномерной.

Безномерных блоков небывает!!!! Это на запор и не москаль!!!
47  Главная / Двигатель / Re: Ремонт двигателя или замена? : 04-01-2013, 22:27:25
мотор у тебя скорее всего С14NZ или С13N на коллекторе лямбда есть, значит скорее всего моновпрыск, посмотри спереди на блоке за штанами на блоке д.б вылито 1,4. Если на блоке номера нет, лучше сразу меняй двигло, а то менты могут и машину арестовать за такое!!!
48  Главная / Система подачи топлива / Re: как определить работоспособность лямбды : 04-01-2013, 21:12:14
Как я понимаю, если на выходе сразу 1,13 В вместо к примеру 0,45 В, значит данные на мозг поступают неправильные, и машина не правильно дозирует топливо, тем самым пытаеться сама себя регулировать, добавлять или уменьшать подачу топлива вселдствие чего меняется и холостой ход!!!
49  Главная / Система подачи топлива / Re: как определить работоспособность лямбды : 04-01-2013, 21:02:39
Значит с прогревом напряжение растет. Это скорее всего работает лямбда. На ней сигнал должен постоянно бегать 0 -1. Это можно увидеть осциллографом. Тестером можете не увидеть как это работает.
Я бы сказал - все нормально. Что у вас не так?
Та вроде все нормально, машина работает Смеяться!!! Только мне не понятно почему на выходе с мозга 1,13 В когда должно быть 0,35 -0,55 В, как пишет автодата. Кроме того машина работает как бы постоянно регулируя холостой ход, вроде бы сильно и не скачет, но немного гуляет!
50  Главная / Система подачи топлива / Re: как определить работоспособность лямбды : 04-01-2013, 20:52:45
Это на работающем пару минут двигателе? Или на заглушенном?
На холодном и на прогретом двигателе напряжение с мозга 1,13 В, на холодном напряжение с лямбда-зондом 0,3 В, по мере прогрева поднималось до 0,7 В после этого перестал мерять!!!
51  Главная / Система подачи топлива / Re: как определить работоспособность лямбды : 04-01-2013, 20:48:46
Подскажите пожалуйста, мотор С16NZ измерил напряжение на выходе с мозга на лямбда-зонд - 1,13 В, напряжение с подключенным лямбда-зондом 0,8 В, как понимаю это не есть гуд, как вылечить данную проблему????
52  Главная / Система подачи топлива / Re: как определить работоспособность лямбды : 04-01-2013, 14:47:54
Зачистил коллектор один провод с тестера на двигатель второй на коллектор - ноль!!! проверял на прогретом двигателе, работает машина впринципе нормально, только на холостом немного не стабильно! Ну и стандартные ошибки 44 и 45 на газу!
Извиняюсь, зачистил напильником, сейчас звониться, тогда лохонулся по ходу))))!!! А все же что с мозгулиной???
53  Главная / Система подачи топлива / Re: как определить работоспособность лямбды : 30-12-2012, 23:56:18
Как это не звонится?  Удивлен Он же к олове прикручен. Подмигивает
Лямбду надо проверять на прогретом двигателе хотя бы пару минут.
Зачистил коллектор один провод с тестера на двигатель второй на коллектор - ноль!!! проверял на прогретом двигателе, работает машина впринципе нормально, только на холостом немного не стабильно! Ну и стандартные ошибки 44 и 45 на газу!
54  Главная / Система подачи топлива / Re: как определить работоспособность лямбды : 30-12-2012, 23:23:31
Подскажите пожалуйста, мотор С16NZ измерил напряжение на выходе с мозга на лямбда-зонд - 1,13 В, напряжение с подключенным лямбда-зондом 0,8 В, как понимаю это не есть гуд, как вылечить данную проблему. Кроме того подскажите, у меня на машине походу еще никто не снимал выпускной коллектор, с массой он не звониться!!! Это может повлиять на показание с лямбда-зонда????
55  Главная / Двигатель / Re: поршневая группа YenMak : 27-12-2012, 10:01:38
Кароче решил купить!!! Вчера забрал, внешне все прелично выглядит, мне понравилось, вроде бы стефлоновым покрытием!!!
56  Главная / Двигатель / Re: поршневая группа YenMak : 26-12-2012, 17:29:47
Чесно говоря по моему от такого никто не застрахован, даже если купить именитого производителя! Я знаю реально случай был на рекорде у человека, купил поршневую группу Kolbenshmidt и у него после 20 тис. пробега начался стук в двигателе, после вскрытия обнаружили что разбило в поршнях отверстие под палец!!!! Кроме того возникает вопрос почему, на экзисте поршня Opel одна штука стоит почти 3000 грн, на 4 цилиндра следовательно 12000 грн, а поршня Kolbenshmidt комплект стоит до 2000 грн. Где логика, и то и то немцы!!! Везти одинаково!!!!
57  Главная / Двигатель / Re: поршневая группа YenMak : 26-12-2012, 16:24:17
Какие еще есть мнения???
58  Главная / Двигатель / Re: поршневая группа YenMak : 24-12-2012, 22:07:49

Особенно вот это понравилось


Yenmak продает 38 % своей продукции на внутреннем рынке официальным учреждениям остальные 62 % реализуются в 58 странам, в основном в Германии, Франции и США,

У себя дома продают только 38 % =это там где скажут дествительно отзывы.

а остальные 68 =небудут заморачиваться с писанием рекламаций и отправкой металолома на экпертизу = выйдет дороже покупки.

Остальные 62 % продают под маркой Kolbenshmidt, AE, Mahle и.тд.!! Пиво
59  Главная / Двигатель / Re: поршневая группа YenMak : 24-12-2012, 22:05:17
Просто предложили за интерестную цену, не знаю что делать, переплачивать на 70-80% или ставить такие. Нашел на драйве чувачок ставил на кадета 13NB вроде доволен, но одного маловато как-то стремно!
60  Главная / Двигатель / поршневая группа YenMak : 24-12-2012, 21:32:48
Вопрос собственно говоря в чем, кто сталкивался с данным брендом, какие отзывы  и как ходят!? Пардон
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 34 »»»