Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 16:55:59
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  нужен совет -Обкатка ДВС после ремонта. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: нужен совет -Обкатка ДВС после ремонта.  (Прочитано 12132 раз)
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 12-05-2010, 19:50:22 »

Я бы не сказал что промывка будет лишняя, как операция. Но замена масла на чистое весьма полезна.
Ведь первую 1000км идет интенсивная притирка всех частей кривошипно-шатунного механизма, и мелкая металлическая стружка, пудра,
при этом образовуется, от этого не уйдешь. И когда эта взвесь в масле, сам понимаешь, ничего хорошего нет в этом.
ИМХО слить масло, заменить фильтр, будет достаточно. Снимать поддон, на любителя, если очень хочется то можно.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Александр Слав Автор темы


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 13-05-2010, 06:21:55 »

nazar я так и думал, после 1 тыс км заменит масло, фильтр, при этом промыть двиг промывочным маслом, все таки оно пожиже и должно смыть больше гадости. Все же 30-40 грн не смертельная сумма для чистоты движка.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 13-05-2010, 06:52:35 »

+1.Совершенно верно, это не те деньги которые нужно экономить.
А лучше, когда совсем не нада экономить Смеяться.
После замены масла где то до 3000км особо не форсируй, спокойно вжжжжжж...
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Александр Слав Автор темы


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 14-05-2010, 08:32:05 »

  Спасибо всем за советы.  Пиво Пиво Пиво попьем при встрече! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
vovik


Карма: +8/-1
Сообщений: 654

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , г. СУМЫ

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 05-03-2011, 21:16:43 »

Значит смотри:

1.масло возьми в  принципе обычное всмысле что б просто качественное было ну не обязательно там ДЛЯ ПРИКАТКИ МОТОРА и т.д...
2.продолжительность сего процесса желательно 2500 тысячи...и после 1000 сменить масло
3.обкатка на газу не допускаеться и эксплуатация тоже соответственно  лучше не когда не переходить
4.ну масло а дальнейшем опять таки хорошее ну я посоветовал бы Q8 10 w 40
5.насчет этого пунка не сказу так как такого не когда не слышал

главное не перегревай и не перегружать постарайся и не бойся как бы оборотв тоесть да не надо крутит я в смысле шо 1500 RPM это тоже зло...ну и желательно дать поработать в начале минут так 20....
если есть возможность по трассе где то выехать и наступить так 60-80 и с постоянной скоростью без груза по ровной и пошел...

Интересно а почему на газе обкатка не допускается, помоему газ по сравнению с бензином не смывает масляную пленку с цилиндров.
Записан

тел: +38 050 3050905
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #20 : 05-03-2011, 23:19:01 »

По газу тоже интересует. И еще вопрос - 1,2 нижневальный кто нибудь форсировал - проточка головы на 1 -2 мм, дабы на газу лучше было? Ну и на 95 бенз.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Александр Слав Автор темы


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 06-03-2011, 10:26:21 »

 Под проточкой головы ты понимаеш "шлифовку", т.е. "подрезать" голову - правильно?
 На газу ездят машины без проблем. Одноклубник уже больше 40 намотал после ремонта, на пропане, не жалуется и обкатывал на нем.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #22 : 07-03-2011, 16:55:08 »

Да понизить на 1 -2 мм. Чтоб степень сжатия увеличить. На моем 1,2 OHV штанги стоят, так регулировать без проблем. На поршнях небольшие выемки на клапана есть. Вот и спрашиваю, пойдет ли на шлифовку до 2 мм?
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Kostello


Карма: +0/-0
Сообщений: 68


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Владимир-Волынский

Регистрация: 01.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 07-03-2011, 20:00:29 »

nazar есть еще вопрос, один из мастеров по расточке после хонинговки проходит полировочным кругом с пастой ГОИ(ГОЯ) и набивает зеркало. Это правильно? и есть ли от этого эфект
роки 2 тому коли в мене сперли алмазні бруски з Хон.-головки я хонінгував нуждачним папером(самим мілким на тканевій основі) потім войлоком до зеркальної поверхні!! тільки при розточці потрібно збільшити допуск розміру! ато отримаєте великий зазор після хонінговки!
зараз подогнали алмазні бруски ще з тих давніх часів за 600 грн зеркало супер!
але промивати всеодно потрібно!
Записан

Opel Kadett E caravan двиг C16NZ коробочка F13
карбюратор pierburg 2e
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  нужен совет -Обкатка ДВС после ремонта. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: