Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 23:26:17
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Разное  |  ГБО нелегальным способом (замаскировать) ОКАЗЫВАЕТСЯ ВСЕ ЛЕГАЛЬНО!!! 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 »»»
Автор Тема: ГБО нелегальным способом (замаскировать) ОКАЗЫВАЕТСЯ ВСЕ ЛЕГАЛЬНО!!!  (Прочитано 29652 раз)
DLINNUY Автор темы


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #60 : 23-07-2014, 21:53:31 »

ГБО – газобаллонное, оборудование так
этому термину (или сокращению) в нормативной-законодательной базе вообще не дано какое либо разъяснение
если есть желание пожалуйста мониторте нормативно-законодательную базу-может что нибудь найдете общественности не известное!
отвечаю регистрировать ГБО нет ни одного документа требующее выполнять юридическое действие!
что можно если коротко сказать по этому поводу там где МВД-шние "товарищи" хотят "подзаработать" на этой теме (свои заключения оставляю не только на форуме но и в протоколах, жалобах на не правомерные действия, исках и т.д.)
1) про "зміну облікових даних"
любимая ст. гаишников №ст. 32 закона Украины № 3353-XII ч. 4
" Переобладнання, що призвело до зміни облікових даних механічного транспортного засобу, повинно бути відображено у його реєстраційних документах."
могу сразу подсказать мысль "ГАИшника-сержанта" по этому поводу
где ответственность – это же ст. 121 ч.5 КУАП которая определяет ответственность за управление водителями транспортными средствами, не зарегистрированными или не перерегистрированными в установленном порядке.
здесь обращаю Ваше внимание - пока диспозиция ст. 32 закона Украины № 3353-XII не рассматриваем
нам интересна ч. 4 ст 32, где есть ключевая фраза "изменение учетных данных"
Открываем Приказ МВД Украины № 987 от 10.11.2005
читаем: регистрационные данные - сведения о ТС и его владельца;
регистрационные документы - свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт), временный регистрационный талон транспортного средства, учетная карточка транспортного средства;
идем дальше
открываем Приложение 1 к Инструкции о порядке осуществления подразделами Госавтоинспекции МВД государственной регистрации, перерегистрации и учета транспортных средств (Н А К А З МВД Украины № 379 от 11.08.2010г. Зарегистрировано в Министерстве юстиции Украины 27 января 2011 г. за № 123/18861)
«Служебные отметки ГАИ
Учетные данные транспортного средства
марка, модель, идентификационные номера двигателя, шасси ( рамы), кузова ( коляски) .»
Разве ГБО изменяет учетные данные?
2) про топливо
здесь речь идет об записях в "техпаспортах"
есть всем известное постановление КМУ (№47)
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/47-92-%D0%BF
нас сейчас интересует строка "Тип пального P.2"
открываем нормативные документы
В соответствии с ГОСТ 28576-90 (ИСО 8681-86) установлена общая квалификация нефтяных топлив - и класс у них один- F
идем дальше термин "тип нефтепродуктов" разъяснен в ГОСТ 26098 как совокупность нефтепродуктов одинакового функционального назначения
"...Визначення поняття "пально-мастильні матеріали" та
"паливно-мастильні матеріали"
визначення терміну "мастило"
наводиться у пункті 4.27 ДСТУ 3437-96 "Нафтопродукти. Терміни та
визначення", а саме:
"Паливо" - загальне поняття, яким позначають матеріали, що
використовуються як джерело енергії. Паливо (пальне)
використовують для двигунів внутрішнього згорання;
"Мастило" - пластичний матеріал, який являє собою
структуровану загусником оливу, застосовувану для зменшення тертя,
консервації виробів та герметизації ущілень.
поэтому
в строке "Тип пального P.2" - должна стоять буква F
а не инные ментовские выдумки
3) изменение марки (моделі)
- открываем МЕТОДИКУ товароведческой экспертизы и оценки
дорожных транспортных средств
читаем:"... модель ТС - совокупность транспортных средств
одного типа, не имеющих отличий по типу кузова, производителю, количеству и расположению ведущих и управляемых осей, рабочему циклу,количеству и расположению цилиндров двигателя. Рабочие объемы двигателей ДТС одной модели не должны отличаться на 20%, а их мощность - на 30%;
Согласно ГСТУ 2885-94. Автотранспортные средства. Автомобили легковые. Типы кузовов. Термины и определения установка ГБО не изменяет типа кузова.
Более того авторы Порядка государственной регистрации (перерегистрации) и учета автомобилей …(Постановление КМУ № 1388), а в месте с ними и установщики (субъекты хоз деятельности) по установке ГБО в актах приема передачи (см. приложения №3,4 ) легко и просто предлагает изменить модель ТС!
К марке ТС добовляются буквы СНГ(СПГ) и т.д., но разве марка ТС не объект права?
Товарные знаки (или фабричные марки) - это прежде всего идентификация товаров или услуг с помощью слова, фразы, изображения или символа. Сейчас у торговой марки ТС надежный уровень правовой защиты (УК Украины, ст. 229) и какие либо мероприятий по изменению марки (бренда), либо его составляющих в названии логотипа запрещены и последствия использования такой символики хорошо известны.
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
DLINNUY Автор темы


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #61 : 23-07-2014, 21:55:36 »

Все автовладельцы прекрасно осведомлены о том, что ГАИ требует перерегистрировать автомобили после установки газобаллонного оборудования. Но Владимир ШЛЯХОВОЙ (http://roadcontrol.org.ua/forum/viewtopic.php?f=21&t=29005#p440199) утверждает, что такие требования совершенно незаконны.

Во всем мире использование альтернативных видов моторного топлива уже давно считается одним из приоритетных направлений защиты окружающей среды. В ряде стран автовладельцам, желающим обзавестись газобаллонным оборудованием, государство выдает беспроцентные кредиты на установку или даже частично погашает его стоимость, предоставляет определенные скидки по транспортному налогу и другие льготы. У нас же использование газового моторного топлива не только не дает никаких льгот, но и, наоборот, облагается своеобразным «экологическим налогом» со стороны ГАИ.
При стоимости установки ГБО 2500-3000 грн. ГАИ, не ударив палец о палец, норовит заработать на каждой операции порядка 800 грн. (около трети ее стоимости!) за внесение в свидетельство о регистрации записи «Установлено ГБО». Для владельцев же кредитных автомобилей замена техпаспорта, в связи с необходимостью переоформления документов в банке, обходится уже в сумму около 2000 грн., или примерно 75% стоимости ГБО. Причем требование о внесении в свидетельство о регистрации подобных записей не предусмотрено действующим законодательством, а поэтому является элементарным мошенничеством. А тех, кто не покупается на подобный обман, элементарно запугивают штрафами, штрафплощадкой и лишением «прав».
Для выявления «нарушителей» работники ГАИ всеми правдами и неправдами стараются заглянуть под капот автомобиля (обычно под предлогом проверки номера кузова), чтобы обнаружить там «нелегальную» установку ГБО, «не зарегистрированную в установленном порядке». Учитывая же, что законодатель не включил регистрацию ГБО в перечень обязанностей автовладельца, инспекторы ГАИ проявляют смекалку и составляют протоколы за нарушение совершенно различных пунктов Правил дорожного движения, налагая штрафы по первой или ч. 5 ст. 121 Админкодекса. А при повторном на протяжении года выявлении аналогичного «нарушения» уже составляют протоколы по третьей или шестой части этой же статьи, за что водители, признавшие в суде свою вину, нередко лишаются «прав» на 3—6 месяцев и даже могут подвергаться административному аресту до пяти суток Но происходит подобное исключительно по той причине, что водители не знают законов и смиренно признают свою вину как вс время беспричинной остановки так и впоследствии в суде
Чаще всего при наличии на автомобиле «незарегистрированного» ГБО водителя обвиняют в нарушении пунктов 31.3 а) и 32.1 е ПДД, в результате чего составляется протокол по ч. 1 ст. 121 КоАГ (управление транспортными сред ствами переоборудованными с Нрушением соответствующих правил, норм и стандартов).
На самом же деле пункт 31.3 а) запрещает эксплуатацию транспортных средств в случае их изготовления или переоборудования с нарушением требований стандартов, правил и нормативов, касающихся безопасности дорожного движения. В этом случае прежде всего нужно потребовать у сотрудника ГАИ, чтобы он указал в протоколе, какие именно требования стандартов, правил и нормативов, касающихся безопасности дорожного движения, были нарушены при установке ГБО. А для того чтобы сразу же лишить гаишников малейшего повода для составления протокола за нарушение данного пункта Правил, достаточно иметь справ ку от установшика ГБО. что оно установлено в полном соответствии с требованиями стандартов, правил и нормативов, касающихся безопасности дорожного движения. Такую справку с печатью, написанную в произвольной форме, можно получить совершенно бесплатно или за символическую плату.
Пункт 32.1 є) предусматривает, что с ГАИ согласовывается переоборудование транспортных средств. Но согласовывать с ГАИ установку ГБО от владельцев не требует ни один нормативно-правовой акт. Подтверждают это и в Центре безопасности дорожного движения и автоматизированных систем (ЦБДД и АС) при МВД Украины, где официально заявляют, что получать в ГАИ разрешение на установку ГБО не требуется. Соответствующий вопрос каждый желающий может направить как в ЦБДД и АС, так и в УГАИ МВД Украины и возить с собой полученный ответ в качестве второго «железного» аргумента.
Гораздо реже встречаются претензии по пункту 31.1 ПДД, который гласит, что техническое состояние транспортных средств и их оборудования должно отвечать требованиям стандартов, касающихся безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды, а также правил технической эксплуатации, инструкций предприятий-производителей и другой нормативно-технической документации. В этом случае тоже вполне достаточно предъявить вышеупомянутую справку от установщика ГБО или аналогичную справку, но с акцентом на том, что установленное оборудование отвечает требованиям стандартов, правил и т.д. Кстати, установщики в подобных случаях легко идут на контакт, так как прекрасно понимают, что помощь автовладельцам в избавлении вымогателей поможет им привлечь новых клиентов.
И наконец, достаточно распространены претензии по п. 30.1 ПДД, который гласит, что владельцы механических транспортных средств должны зарегистрировать (перерегистрировать) их в ГАИ независимо от их технического состояния на протяжении 10 дней с момента приобретения (получения), таможенного оформления или переоборудования либо ремонта, если необходимо внести изменения в регистрационные документы.
Нужно ли вносить подобные изменения при установке ГБО? Однозначно, нет! Даже если допустить, что установка ГБО действительно является переоборудованием. как это утверждают «знатоки» из ГАИ. Для того чтобы в этом убедиться, достаточно заглянуть в п. 33 Порядка регистрации и перерегистрации транспортных средств, утвержденного постановлением Кабмина №1388 от 07.09.1998 г. В этом пункте приведен полный перечень случаев, в которых должна проводиться перерегистрация: «Перерегистрация транспортных средств проводится в случае получения свидетельства о регистрации взамен утраченного или непригодного для использования, изменения их владельцев, места стоянки, местонахождения или наименования владельцев — юридических лиц, места проживания либо фамилии, имени или отчества физических лиц, которые являются владельцами транспортных средств, а также цвета или марки транспортного средства в результате переоборудования или замены двигателя, кузова либо других составных частей, которые имеют идентификационные номера». Понятно, что установка на автомобиле ГБО не влечет изменения адреса или фамилии владельца, цвета или марки автомобиля, номера кузова или двигателя. А поэтому требование перерегистрировать автомобиль после установки ГБО абсурдно по своей сути. Для того чтобы объяснить это нерадивому сотруднику ГАИ, достаточно возить с собой аргумент №4 — выписку из вышеуказанного Порядка.
И уж совершенно наивными выглядят обвинения водителей транспортных средств с незарегистрированным ГБО в нарушении п. 2.9 ПДД, который запрещает водителю управлять транспортным средством, незарегистрированным в ГАИ, без номерного знака или талона ТО. Здесь не нужны даже комментарии — подобное обвинение и вовсе явный бред.
В целом же суть претензий во всех случаях сводится к тому, что автовладелец после установки ГБО не перерегистрировал свой автомобиль и не пополнил тем самым закрома любимой ГАИ. При этом если автовладельцы будут активно отстаивать свою правоту, объясняя работникам ГАИ, что те действуют противозаконно и превышают свои полномочия, число составленных протоколов резко пойдет на убыль, а по оставшимся можно будет без особых проблем добиться справедливости в суде. Сейчас же водители при составлении протоколов за незарегистрированное ГБО обычно оправдываются и ищут различные отговорки, ссылаясь на то, что они не знали о его существовании, что оно не работает, что они ехали на бензине и т.д. А в результате суд очень часто признает таких водителей виновными со все ми вытекающими последствиями В то же время в подобных случаях вместо оправданий следует занимать жесткую наступательную позицию и не только приводить вышеупомянутые аргументы своей невиновности, но и требован ия привлечения к уголовной ответственности работников ГАИ, не законно составивших протокол и их начальников, отдавших им соответствующий противозаконный приказ.
Кстати, подобная «самодеятельность» ГАИ не остается не замеченной не только простыми автовладельцами, но и власть имущими. Так, в Верховной Раде уже зарегистрирован очень короткий законопроект, суть которого сводится к предложению ДОПОЛНИТ! ст. 32 Закона «О дорожном движении» такой фразой: «Переоборудование механического транс портного средства, позволяющее использовать в качестве топлива газ, альтернативные виды жидко го и газового топлива, не требует отображения в его регистрационных документах».
Конечно, подобная правка мгновенно расставит точки на; «г». Пока же автовладельцам приходится рассчитывать только на себя. Но и в этом случае несложно доказать свою правоту.
          




Источник : http://roadcontrol.org.ua/forum/viewtopic.php?f=21&t=29005
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #62 : 23-07-2014, 22:16:58 »

Это хорошо конечно, но дебилу с палочкой этого не понять...
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Mеsserschmitt


Карма: +40/-0
Сообщений: 1208


Темне минуле - запорука світлого майбутнього.

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Город Где Всем И Все Ровно

Регистрация: 06.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

695364475
« Ответ #63 : 24-07-2014, 08:33:12 »

У меня на днях выпад был.Ждал этого момента Ооооочень долго. Очередной раз тормознули. - "выдпрацювання зброя выбухаловка и еще чёт там.." "откройте багажник" , я открыл(!) )))) ..там балон(махонькай, 20 литров всего)
- О... так шож це у Вас, незаонно встановлене ГБО? )
- Нет, это впрыск закиси азота....

Всё,завис. Вспотел. Тер лоб, позвал напарника...

-Та не, це ГБО..
-Составляйте протокол, я напишу об"яснения, встретимся в суде.

Отдали документы, и сквозь зубы выдавили "Щасливої дороги"
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #64 : 24-07-2014, 09:30:45 »

Вот когда статью 32 закона о дорожном движении дополнят словами об отсутствии необходимости регистрации ГБО, тогда регистрация действительно не будет нужна. А так все сводится к гемору либо везению в конкретной ситуации. Не все ведь такие прожженые юристы, а если ГАИшник грамотный или суд примет его сторону..... в общем все довольно непросто для обычного водителя.
Записан

Mеsserschmitt


Карма: +40/-0
Сообщений: 1208


Темне минуле - запорука світлого майбутнього.

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Город Где Всем И Все Ровно

Регистрация: 06.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

695364475
« Ответ #65 : 24-07-2014, 09:37:04 »

Установит то что ето именно ГБО и что оно Подключено, тоесть автомобиль работает на газу может только эксперт. А может ты просто перевозиш ГБО и не используеш его? И пох что редуктор у тебя под капотом. Где хочу- там и вожу.
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #66 : 24-07-2014, 09:48:33 »

Тебе придется доказывать что это не ГБО, тебе придется убеждать суд, а это не очень просто неспециалисту. Судья тоже тебя не примет "как родного", а скорее всего станет на сторону ГАЙца и тебе придется предоставлять доказательства, которые опять же, могут быть сочтены неубедительными. Возможно придется тратиться на юристов, потому что самому без соотв. образования можешь и не осилить. А все это потраченное время и деньги, да и на выходе 50/50.
Можно конечно побыковать перед ГАИшником, как некоторые люди делают на регистратор, но ведь это не выход.
Поставить и спокойно ездить можно только после внесения изменений в законодательство.
Записан

Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #67 : 24-07-2014, 09:52:15 »

Тебе придется доказывать что это не ГБО, тебе придется убеждать суд, а это не очень просто неспециалисту. Судья тоже тебя не примет "как родного", а скорее всего станет на сторону ГАЙца и тебе придется предоставлять доказательства, которые опять же, могут быть сочтены неубедительными. Возможно придется тратиться на юристов, потому что самому без соотв. образования можешь и не осилить. А все это потраченное время и деньги, да и на выходе 50/50.
Можно конечно побыковать перед ГАИшником, как некоторые люди делают на регистратор, но ведь это не выход.
Поставить и спокойно ездить можно только после вынесения изменений в законодательство.
Игорь а ты видел где у меня стоит гбо и заправочник Смеяться,
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #68 : 24-07-2014, 09:58:54 »

Игорь а ты видел где у меня стоит гбо и заправочник Смеяться,
Не, Вадим. Не сомневаюсь что запрятан неподкопаешься  Веселый
Вот и мое мнение что на данный момент лучше хорошо спрятать и не светить лишний раз.
Как редуктор спрятан? Лучше в личку.
Записан

Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #69 : 24-07-2014, 10:03:03 »

Не, Вадим. Не сомневаюсь что запрятан неподкопаешься  Веселый
Вот и мое мнение что на данный момент лучше хорошо спрятать и не светить лишний раз.
Как редуктор спрятан? Лучше в личку.
Мото
« Последнее редактирование: 24-07-2014, 10:22:22 от Karpik » Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #70 : 24-07-2014, 10:09:28 »

редуктор закрываеться накладкой от распорки к водоотливу,заправочник в вен.решетке там где слив с люка, редуктор у меня электронный и газом не воняет вообще как тут писали  Подмигивает заправочник не могут найти даже те кто знает что у меня газ Смеяться
Отлично придумано. Так получается на заправке решетку поставил и никто не догадается, самая классная идея по-моему.
Записан

Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #71 : 24-07-2014, 10:11:42 »

Отлично придумано. Так получается на заправке решетку поставил и никто не догадается, самая классная идея по-моему.
мне  больше всего  нравиться как заправщики с пистолетом бегают ,становяться на коленки заглядывают под бампер и говорят ну где же у него эта кнопка злой Смеяться
Записан
Mеsserschmitt


Карма: +40/-0
Сообщений: 1208


Темне минуле - запорука світлого майбутнього.

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Город Где Всем И Все Ровно

Регистрация: 06.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

695364475
« Ответ #72 : 24-07-2014, 10:28:07 »

и мне в личку, можно? ))) Интересно, чё)))
Записан
AVIATOR
Гость
« Ответ #73 : 24-07-2014, 10:45:24 »

Игорь а ты видел где у меня стоит гбо и заправочник Смеяться,
я свою под замок спрятал,тоже хрен найдешь Смеяться
Записан
DLINNUY Автор темы


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #74 : 24-07-2014, 11:28:22 »

и мне в личку, можно? ))) Интересно, чё)))
ребят и мне в личку пожалуйста, если б фото- вообше супер было б.
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Разное  |  ГБО нелегальным способом (замаскировать) ОКАЗЫВАЕТСЯ ВСЕ ЛЕГАЛЬНО!!! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: