Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14-05-2024, 10:10:07
684149 Сообщений в 14297 Тем от 22263 Пользователей
Последний пользователь: Francisheirm
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Скоро осень-зима(дождь-снег) !!! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Автор Тема: Скоро осень-зима(дождь-снег) !!!  (Прочитано 16268 раз)
busido
Гость
« : 21-08-2010, 21:37:57 »

Камрады! Подскажите ! В том году встретился с проблемой хреновой заводиловки авто(намучился Плачет ) в условиях хреновой погоды! Готов выслушать рациональные предложения по этому поводу! Кто как готовит КАДИКА к трудностям...... Удивлен Удивлен Удивлен !  Что уже сейчас можно предпринять,заменить?!?!?! Рыдаю Рыдаю Рыдаю
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 21-08-2010, 21:41:49 »

А что там сложного, тем более на карбе.
Это мы инжекторщики трусимся над каждым датчиком.

1. Стартер, генератор и аккумулятор (проверить на зиму, перебрать)
2. Зачистить все контакты, аккумуляторные намазать смазкой

Вот и всё.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 21-08-2010, 21:45:00 »

Делать обычную профилактику, чистка контактов, ВД-40 для вытеснения влаги, проверка и чистка силовых - на АКБ-Стартер, массу. И есть старый дедовскаий метод - по приезду как двиг горячий на трамплер тряпку, или под капотом одеяло(у меня паласа кусок). Хитрость в том что оно впитывает в себя испарения, и они не оседают в трамплере, контактах. А на следующий день опять проветриваются-просыхают и по новой.
Старые контакты с большими сопротивлениями и окислами главный враг наш.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
busido
Гость
« Ответ #3 : 21-08-2010, 21:48:34 »

Делать обычную профилактику, чистка контактов, ВД-40 для вытеснения влаги, проверка и чистка силовых - на АКБ-Стартер, массу. И есть старый дедовскаий метод - по приезду как двиг горячий на трамплер тряпку, или под капотом одеяло(у меня паласа кусок). Хитрость в том что оно впитывает в себя испарения, и они не оседают в трамплере, контактах. А на следующий день опять проветриваются-просыхают и по новой.
Старые контакты с большими сопротивлениями и окислами главный враг наш.
Спасибо!дельно! непредполагал даже! Удивлен А ничё там не загорится от высокой температуры двигателя если накрыть? Удивлен
Записан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 21-08-2010, 21:54:57 »

У меня лежит жесткий палас зимой, он не дастает до коллектора. Термоизоляция и шумка в одном лице так сказать. Особенно актуально если короткие поездки с долгими стоянками. У меня так получается 15-30 мин. поезди потом час-два стоит. Если нормально утеплить, то и нагревается быстрее и остывает медленнее. Да и как сборщик влаги-конденсата работает.Ромзес вообще ватное одеяло ложил. и ничего.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
busido
Гость
« Ответ #5 : 21-08-2010, 22:13:01 »

У меня лежит жесткий палас зимой, он не дастает до коллектора. Термоизоляция и шумка в одном лице так сказать. Особенно актуально если короткие поездки с долгими стоянками. У меня так получается 15-30 мин. поезди потом час-два стоит. Если нормально утеплить, то и нагревается быстрее и остывает медленнее. Да и как сборщик влаги-конденсата работает.Ромзес вообще ватное одеяло ложил. и ничего.
[/quote
так я понимаю ,беру одеяло-ковёр-фуфайку по размеру моторного отсека и просто ложу сверху? и езжу езжу с этим под капотом(зимой) оно там лежит и потеет вместо двигателя и не загорается..... Удивлен
Записан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 21-08-2010, 22:17:05 »

Не совсем так , если тупо кинуть одеяло-фуфайку, то может и загореться и на генератор намотать. Ты начинай контакты-соединения чистить, а похолодает выложим фто. Не охота переть в гараж, искать палас, укладывать. Времени еще немного есть . 
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
busido
Гость
« Ответ #7 : 21-08-2010, 22:19:59 »

Не совсем так , если тупо кинуть одеяло-фуфайку, то может и загореться и на генератор намотать. Ты начинай контакты-соединения чистить, а похолодает выложим фто. Не охота переть в гараж, искать палас, укладывать. Времени еще немного есть . 
бе-бе-бе бе-бе-бе бе-бе-бе
Записан
Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #8 : 22-08-2010, 07:27:38 »

А что там сложного, тем более на карбе.
Это мы инжекторщики трусимся над каждым датчиком.

1. Стартер, генератор и аккумулятор (проверить на зиму, перебрать)
2. Зачистить все контакты, аккумуляторные намазать смазкой

Вот и всё.

А какой смазкой контакты смазываются??? Пардон
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 22-08-2010, 08:20:35 »

А какой смазкой контакты смазываются??? Пардон

Любой типа литола.
Главное в этом деле - предотвратить влияние воздуха и воды на контакты.
Будет конечно грязно, пыльно, но по сравнению с первыми двумя средами...
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
ss


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 22-08-2010, 21:56:01 »

Делать обычную профилактику, чистка контактов, ВД-40 для вытеснения влаги,
Этого делать нестоит, так как основа вд 40 керосин, там наоборот влага будет
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 22-08-2010, 22:18:18 »

Может и так, но как литол засунуть в колодки? Я переодически пробрызгиваю ВД-40, и вытираю или продуваю компресором. А соединения на стартер-генератор-массу мажу графиткой.
« Последнее редактирование: 22-08-2010, 22:45:20 от Александр Слав » Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 22-08-2010, 22:48:55 »

У меня лежит жесткий палас зимой, он не дастает до коллектора. Термоизоляция и шумка в одном лице так сказать. Особенно актуально если короткие поездки с долгими стоянками. У меня так получается 15-30 мин. поезди потом час-два стоит. Если нормально утеплить, то и нагревается быстрее и остывает медленнее. Да и как сборщик влаги-конденсата работает.Ромзес вообще ватное одеяло ложил. и ничего.
хе-хе
Да, лежит одеяльце в шкафчике, ждёт своего предназначения  шептать
От брызг луж сделал из оценковки боковую защиту, по центру пластик  Очень рад
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 27-08-2010, 00:57:08 »

Тоже часто задаюсь вопросом...
Литол не прет. Геморно потом проверять контакт, который обволакивает жирное говнецо.
Какие еще есть средства? Может что-то высыхающее по типу силикона, но токопроводящее.
Записан
SMFrost


Карма: +0/-0
Сообщений: 83

sedan 1.3NB 1B1 88 г.

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 27-08-2010, 01:23:25 »

Тоже часто задаюсь вопросом...
Литол не прет. Геморно потом проверять контакт, который обволакивает жирное говнецо.
Какие еще есть средства? Может что-то высыхающее по типу силикона, но токопроводящее.

Смазка ЦИАТИМ - универсальная, тугоплавкая, влагостойкая, морозоустойчивая, активизированная, без механических примесей, однородная мазь светло или темно-желтого цвета. Температура каплепадения не ниже 170° С.

ЦИАТИМ применяется для смазки и защиты от вредных влияний атмосферы при повышенных и низких температурах. При значительном механическом воздействии на смазку уменьшается ее динамическая вязкость, а также предел прочности и смазка приобретает повышенную текучесть. Смазка ЦИАТИМ обладает повышенной химической стабильностью и по своим свойствам более других смазок подходит дли применения в контактных соединениях.


* циатим221.jpg (5.87 Кб, 103x150 - просмотрено 590 раз.)
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Скоро осень-зима(дождь-снег) !!! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: