Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14-05-2024, 13:56:20
684149 Сообщений в 14297 Тем от 22263 Пользователей
Последний пользователь: Francisheirm
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  для чего давление в системе охлажтения?: 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 »»»
Автор Тема: для чего давление в системе охлажтения?:  (Прочитано 28585 раз)
SVit
Виталий


Карма: +51/-0
Сообщений: 2367


Седан 2.0i+

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Любомль

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

209108969 т.O63-457-456-O
« Ответ #30 : 23-03-2012, 16:01:21 »

тогда не было бы "пшика" когда откручиваешь ее..

логично. Но может повышенное давление выгнало напором через щели, а пшик от остаточного... Как-то так.
Записан

ValerOK


Карма: +18/-0
Сообщений: 213


Номер авто:

Были: Kadett E '88 1,3NB f10-4; Nexia N100 '08

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 11.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469000478
« Ответ #31 : 23-03-2012, 16:03:42 »

Давление однозначно для повышения точки кипения ОЖ, об этом в мануале сказано!

Но я тоже имел смелость ездить с отпущеной крышкой - были дырки в пробках блока,бачке,радиаторе(выдавливало туда содержимое ОЖ). И теперь понимаю почему я не закипал от такой "смелости", при ремонте оказалось что термостат стоял на 82*С,  а теперь когда забил новые пробки, заменил все патрубки, радиатор и бачек (крышка старая осталась, исправная) затягиваю слегка. Потому как новый термостат 98-107*С а это уже слишком близко к кипению, и без давления тут никак. Зато всю зиму при -20 в машине - шо в турции тепло))))
Записан

Разработка и изготовление электроники. Моя тема с электронными устройствами https://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,23115.0
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 24-03-2012, 08:54:29 »

та же фигня.если крышка расширительного бачка затянута плотно и патрубки под давлением, начинает мокреть радиатор. если недокручена, то мокро вокруг крышки,а радиатор сухой. наверно до меня в систему уже налили жидкого герметика, а когда я в добро антифриза, начались течи через раз.
Записан

Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 07-12-2012, 13:40:44 »

Как же тогда с температурными расширениями в моторах с воздушным охлаждением? Ведь тот же ЗАЗ работал по 20 лет без глобальных вмешательств.
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 07-12-2012, 13:51:54 »

Как же тогда с температурными расширениями в моторах с воздушным охлаждением? Ведь тот же ЗАЗ работал по 20 лет без глобальных вмешательств.

Тож мотор сделаный по космическим технологиям, там компрессия 5 с завода шла и работать он на ослиной моче мог, нафига ему вообще охлаждение  Смеяться Смеяться Смеяться
Записан

SPV
Гость
« Ответ #35 : 07-12-2012, 15:30:57 »

Как же тогда с температурными расширениями в моторах с воздушным охлаждением? Ведь тот же ЗАЗ работал по 20 лет без глобальных вмешательств.
Ресурс у запорожского мотора 30 000. За то цилиндры и поршни поменять 2 часа работы.
Записан
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 07-12-2012, 17:04:50 »

Я всегда закручиваю пробку охлаждайки только на прогретый мотор. Почему? Обьясню.
При нагреве охлаждайка расширяется, создавая давление. При открытой крышке давления нет. Закрываю. При охлаждении системы создается вакуум, который компенсируется обратным клапаном в крышке. Таким образом максимальное давление в системе у меня вполовину меньше. Не так важна величина давление, как его наличие.
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 08-12-2012, 23:45:21 »

Возьми обыкновенный ножной насос, на конце шланги резиновая конусная пробка,
(с пропущенным через нее шлангом).. которую вставляешь в расширительный и плотно прижимаешь.
Пресани воздухом всю систему  охлаждения и если есть траблы... они сразу вылезут, где шипит, где капает, трещины и т.д.
 Всего то делов.. опресовка сист. охлаждения.
 

Спасибо за совет, но уже с этим разобрался. Там все шло к замене радиатора, на том и порешилось.

У себя заметил, что если очень плотно закручивать крышку расширительного, то она не сбрасывает давление, и трубки системы раздуваются. Наверно резьба забилась грязью от времени.
Опытным путем выбрал положение, на горячую, когда давление чувствуется, но не сильно. Теперь стараюсь туда не лазить.
Записан

Вадим Савчук


Карма: +0/-0
Сообщений: 72


KADETT 1.6D

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 01.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 02-07-2013, 02:01:37 »

Купив собі недавно кадет 1.6D Замітив, що  нема рівня ОЖ в бачку, коли скручував крушку, почало шипіти і виперло тосол з-під неї, доляв..., потім їздив десь два місяці. Прийшло літо  машина стала грітися до середини шкали, одного разу приїхав до дому (їхати 100 км) заглушив машину  вийшов і побачив що капає щось спереду, відкрив капота і побачив мокре в районі термостата. Я подумав що виперло з-під кришки так як з трьох болтів  якими вона кріпиться , в одному була зірвана різьба.Так того тижня я на ній уже не їздив, взяв пока батькову 2107, на ступні вихідні виявив, що тече чере радіатор   коли  заглушиш машину після того як вона прогрілась . Зняв радіатор попробував заклеїти, бігти стало менше, коли зняв виявив , що він до половини забитий болотом-чистив його пів дня.Поставив на машину  проїхав 100км температура не  піднімається  вище синьої зони. Коли машина нагріється патрубки стають твердими ,я поміняв уже кришку на РБ , але не помогло! Мені сказали, що можлива пробита прокладка під ГБЦ або тріщина в ній, мотор робить нормально , не димить , в бачку бульки  не йдуть, запаху газів не чути! Чи повинні бути патрубки твердими??? Раніше  машина грілась, зара ні, в чому ж тоді проблема ПІДСКАЖІТЬ БУДЬ ЛАСКА!!!
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 02-07-2013, 06:35:09 »

При нагреве ож происходит парообразование, которое ведет к росту давления, а соответственно и патрубки должны быть немного тверже.
Если не булькает, то лезть не стоит.
А точка кипения изменилась, когда ты заливал новый антифриз.
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Вадим Савчук


Карма: +0/-0
Сообщений: 72


KADETT 1.6D

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 01.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 14-07-2013, 22:23:08 »

Поміняв я радіатор, проїхав сотню машина не грілась, на вихідні помітив що рівень ОЖ впав, долляв 3 л ( хіба могло скільки повітря залишитись коли поміняв радіатор - подумав я) потім зїздив на яму і побачив що ОЖ капає з-під патрубка який стоїть під випускним колектором  над масляним фільтром. Я його міняв з місяць назад бо була та сама проблема, тепер не знаю що робити чи міняти , може справді проблема з головкою , боюсь щоб новий радіатор не побіг Підскажіть хто не будь!!!
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #41 : 15-07-2013, 10:10:10 »

Патрубки становяться при нагреве чуть упруже. Если совсем дубовые, это плохо - в системе газы.
Я в дизелях не силен, но что за патрубок под выпускным коллектором? По схеме там ничего не должно проходить вроде как. Можно фото? Может там колхоз, и патрубок пересыхает от повышенной температуры? Радиатор оригинальный брал?

3 л недолитого антифриза вполне возможно, но это выявляется сразу после замены охлаждайки. При заливе прокачиваешь патрубками. Потом заводишь и прокачиваешь патрубками. Потом даешь машинке просто поработать. И все это время держишь уровень, доливая жидкость в бачок. После того как ни прокачка патрубками ни работа помпы не меняют уровень закрываешь крышку и ездишь. А сколько вообще залил при замене радиатора и охлаждайки?
Крышку открывать при горячем двигателе никогда нельзя. Или греешь с открытой крышкой или даешь двигателю остыть!!! Это обязательное правило.

Мое мнение - ищи трещину в двигателе. Патрубки надуваются, радиатор лопнул - это признаки чрезмерно повышенного давления в системе.
Записан

Вадим Савчук


Карма: +0/-0
Сообщений: 72


KADETT 1.6D

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 01.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 15-07-2013, 17:36:42 »

Дякую за допомогу!
Патрубок оригинальний стояв GM . Радіатор купив ось такий: http://hotline.ua/ax/ava%20quality%20cooling_ol2066/?ref=jnmbumk6mcKr
Сьгодні поміняв той патрубок бо треба було їхати на Житомир. Коли їхав температура вище середина не піднімалась , більшість часу трималась в синій зоні. Приїхавши заглушив машину , відкрив капота побробував патрубки , знову стали твердими, але було чути як виходить повітря з під кришки бачка  , через хвилин 20 вони знову стали нормальні. Потім я поїхав в магазин , десь 5км ,приїхавши знову почув як виходить повітря з під кришки. От тепер і думаю хіба вона повинна постійно стравлювати повітря??? Мабуть на наступному тижні всетаки треба буде розбирати мотора!


* IMG_20130614_162541.jpg (673.99 Кб, 2560x1920 - просмотрено 489 раз.)
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #43 : 15-07-2013, 18:01:24 »

Дякую за допомогу!
Патрубок оригинальний стояв GM . Радіатор купив ось такий: http://hotline.ua/ax/ava%20quality%20cooling_ol2066/?ref=jnmbumk6mcKr
Сьгодні поміняв той патрубок бо треба було їхати на Житомир. Коли їхав температура вище середина не піднімалась , більшість часу трималась в синій зоні. Приїхавши заглушив машину , відкрив капота побробував патрубки , знову стали твердими, але було чути як виходить повітря з під кришки бачка  , через хвилин 20 вони знову стали нормальні. Потім я поїхав в магазин , десь 5км ,приїхавши знову почув як виходить повітря з під кришки. От тепер і думаю хіба вона повинна постійно стравлювати повітря??? Мабуть на наступному тижні всетаки треба буде розбирати мотора!

Если крышка постоянно шипит, однозначно в систему гонит газы. Трещенка еще маленькая. Поэтому и перегрева нет, и последствий пока (окромя радиатора), но если затянешь, то себе же хуже сделаешь. Проверено на себе.  Смеяться Написано, что ты с Житомира, но я так понял, что с области, коль в Житомир ехал час. От куда именно? Мож земляки?
Записан

Вадим Савчук


Карма: +0/-0
Сообщений: 72


KADETT 1.6D

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 01.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 15-07-2013, 18:21:57 »

Недалеко від Любара, але район Чуднівський. На тому тижні буде отпуск то  займусь вже цим Опель- Рулезз!!
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  для чего давление в системе охлажтения?: « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: