Продолжаеться личной сериал ликбезов
Замена сальника трамблера.
1 Сальник. цена 5грн Нашол на мелочовке
2 Растворитель 646 все отъедает как ацетон снимает тонер с печатной платы
3 Тряпка.
4 Средство для мытья рук, водичка.
5 Можна делать и в перчатках но я не привык
1 Инструмент.
1.1 Ключ 13мм.
1.2 Отвертка плоская.
Сначала смотрим на двигатель и видим неприятною картинку как подтекает масло по двигателю
.
Ставим свою метку на трамблере отверткой, чтоб потом не регулировать зажигания и собрать как все било.
Можно выставить ВМТ на двигателе но это лишнее время для новичков рекомендую, если ви не будете крутить, двигательом или валом трамблера. Не нужно Вмт ставить
Берем ключ на 13 и отвинчиваем гайку под трамблером.
Откручиваем гайку, и снимаем прижимную пластину трамблера.
Вытаскивает трамблер из посадочного места.
Плоской отверткой поддеваем старой сальник.
Снятой сальник ниже, выше новой. Обратите внимание на толщину сальников и попробуйте согнуть новой и старой, вы почувствуете как новой легко согнутся будет эластичен, а старой твердой!!!Это и есть самая распространенная проблема сальников дубнеют и пропускают масло
Все зависит от состава резины.
Моем потеки масла растворителем на двигатле и протираем тряпочкой.
Устанавливаем новой сальник, также как снимали только в обратном порядке. Проблем не должно возникнуть.
Устанавливаем траблер в посадочное место вместе из прижимной пластиной. ВНИМАНИЕ трамблер должен легко вставить в посадочное место как на фото. Если будете закручивать гайку не установленной траблер до конца в посадочное место, есть риск повредить резинку и будет вновь течь только от руки!!!
Навичиваем гайку на шпильку.
Совмещаем метки ране поставление отверткой, отметил красным качество фотика не отличное
Закручиваем гайку на 13 и ремонт окончен
Моем руки и делаем пробной пуск, если все правильно сделали двигатель замурчит
Если возникли проблемы и двигатель начал троить, значить в провернули валик распределителя на 180 градусов, или забили совместить ране постановление метки. Устанавливаем двигатель в ВМТ, снимаем крышку распределителя ( по боках два винтика ) и смотрим куда смотрим бегунок распределителя зажигания должен смотреть на 1 вывод бронепровода, если смотрит на 4 снимаем трамблер и поворачивает на 180 градусов чтоб бегунок смотрел 1 вывод бронепровода, совмещаем ране постановление метки на трамблере не забиваем порядок проводов 1-3-4-2.Считаются цилиндры от шкива коленвала 1-2-3-4.
Смотрим коментуем