очень много ещё зависит от оператора склада. Как-то на опель клубе покупал сидения передние, с обриштовкой вышло 200 с хреном доставка с упаковкой. но больше я охренел, когда пришёл забирать свои сидухи,рядом стояли пара сидений, обмотанных стрейч-плёнкой и отлично доехавшие
есть и такое, не знаю как сейчас, но раньше на одной из служб доставок з/п зависали от оборота склада. вот они и тулят доп услуги (типа обрешетки, коробок и т.п.), думаю что сейчас мало что изменилось. в свое время очень много отправлял от фирмы "за своей счет", так вот на складе мне всегда оформляли груз так что бы доставка вышла как можно дешевле, а это значит могут оформить и подороже - например посчитать по объему, а не весу, заставить купить обрешотку и т.д.
сам старюсь упаковывать что бы не повредилось, но уже не раз сталкивался (кста это не касается местных продавцов) когда пересылку оплачивает получатель и отправителю абсолютно покуй сколько будет стоит доставка (не он же ее оплачивает) из этого вытекают коробки в два раза больше чем нужно (во первых коробка дороже стоит. во вторых уже по объему груз дороже поедет), обрешотка и т.д. - продавцу покуй, а работнику как можно больше продать услуг.
ЗЫ конечно нужно оговаривать и нюансы по пересылке. но мое мнение что по умолчанию упаковка лежит на плеча отправителя и если появляются какие то нюансы по отправке (удорожание и т.п.) в обязательном порядке перед отправкой сообщать получателя.
ЗЫЗЫ кста о деливери - кадат то отправлял не габарит с адресной доставкой (к слову другие службы не взялись) с полной страховкой (цена оборудования более 300 т. грн., документы предоставил). Цена доставки вышла ваще смешной (относительно если б вез наемной машиной), а страховка вылилась в 1 грн. было это 2 года назад.