Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-09-2024, 03:27:19
684284
Сообщений в
14300
Тем от
22461
Пользователей
Последний пользователь:
Terryendam
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 18 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
455
456
457
458
459
460
461
462
463
[
464
]
465
466
467
468
469
470
471
472
473
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1510934 раз)
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6945 :
31-01-2020, 17:35:05 »
Беда!!!!! Может кто сталкивался???? Начал заводить машину, завелась, полминуты поработала и сдохла. Бензонасос качает, всё горит. Искру не проверил, некогда, на работу еду. Расстроен - не то слово. За день до этого такое же было, но чуть позже завелась
Записан
axel89
любитель по бла, бла
Карма: +20/-0
Сообщений: 1840
Номер авто:
Chery Tiggo 2,0
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 21.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6946 :
31-01-2020, 20:16:40 »
та причин может быть масса. смотри искру, потом проверить сколько бензина насос качает
Записан
м.т. 0950641006
бывшая OKЕ1.6 газ/бенз C16NZ седан
Tигуша
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6947 :
31-01-2020, 21:34:02 »
Если подобная хрень повторится, то в случае отсутствия искры советую в первую очередь проверять ДПКВ, это самая распространенная причина отсутствия искры на инжекторных моторах. Можешь превентивно почистить разъем ДПКВ, может быть он просто окислился, проверь также целостность проводки до ДПКВ, она проходит в таком месте, что если нормально не закрепить, может перетираться о шкивы или ремни. Бывает провода просто сгнивают, т.к. на них летит вся грязь с дороги.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6948 :
31-01-2020, 22:42:00 »
Да, про датчик коленвала я тоже думал. Но я боюсь, что это из за бортового компьютера, что спалил мозги. Может такое быть? С ним такое началось. У бывшего хозяина было такое, но ему нашли обрыв провода на модуль зажигания. За 2.5 тысяси нашли. Но подозреваю, причина была в другом, просто от него отмазались.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6949 :
31-01-2020, 23:53:58 »
У тебя стоят мозги IEFI-6, их спалить очень сложно, очень надежный блок. БК точно это сделать не сможет.
В случае отказа модуля зажигания совсем не заводиться машина не может, поскольку модуль - это фактически две независимые катушки и два независимых коммутатора в одном общем корпусе, отказывает обычно одна половина, от чего перестают работать два цилиндра, но мотор заводится и хоть плохо, но работает. Проблемы могут быть, если пропадает питание на модуле.
Отказ ДПКВ случается чаще.
Еще если установлена сигналка, проверь, не блокирует ли она запуск. Я когда занимался диагностикой пару раз сталкивался с ситуацией, когда сигналка от старости начинала глючить, либо отказывало реле блокировки, и машина переставала заводиться.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6950 :
01-02-2020, 00:51:48 »
Кстати, по поводу сигналки я и сам думал. Но пишут, что вроде она не блокирует двигло. Если её отключить полностью - проблема не уйдёт? И ещё у меня мысли... Она завелась... Отлично завелась. Проработала секунд 20 и заглохла. Полное ощущение, как в поплавковой камере бензин кончился. И после этого ощутимое жужжание было в районе, где колёсико это с тросом, газ вроде там. Заслонка вроде. И так каждую попытку сопровождало это тихое жужжание. Итак, если завтра искра окажется на свечах, то я правильно понимаю, что модуль живой, мозг живой, датчик коленвала живой? Что искать по питанию?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6951 :
01-02-2020, 01:14:11 »
Блокировка двигателя есть практически у всех сигналок, нужно лезть и проверять.
У инжекторного мотора нет поплавковой камеры, поэтому и бензин там закончится не может)
Я почти уверен, что искры не будет. Форсунки сразу все отказать не могут, т.к. работают от двух независимых каналов и соединены параллельно по две на канал. Подача топлива по сравнению с любым карбюратором устроена очень просто и ломаться там просто нечему, если насос качает, то уж заводиться и работать на холостых мотор по-любому должен, если все остальное исправно.
Проверять, есть ли питание на модуле, есть ли питание на форсунках (один контакт каждой форсунки запитан от зажигания, там должно быть +12в, управляются они по минусу)
Записан
axel89
любитель по бла, бла
Карма: +20/-0
Сообщений: 1840
Номер авто:
Chery Tiggo 2,0
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 21.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6952 :
01-02-2020, 09:58:52 »
поплавковой камеры то нет, но бензин в рампу должно накачивать до определённого давления и потом насос должен это давление поддерживать.
ведь весьма похоже с такими короткими рабочими состояниями что вначале насос накачал давление, машина поработала пока было давление и заглохла. а насос не качает.
кстати! ведь в таком случае в рампе должен стоять датчик по которому мозги отслеживают давление и включают насос?
его смотреть и проверять
Записан
м.т. 0950641006
бывшая OKЕ1.6 газ/бенз C16NZ седан
Tигуша
victor13
Карма: +7/-0
Сообщений: 440
Из:РУБЕЖНОЕ
Регистрация: 27.11.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6953 :
01-02-2020, 10:16:58 »
Цитата: axel89 от 01-02-2020, 09:58:52
поплавковой камеры то нет, но бензин в рампу должно накачивать до определённого давления и потом насос должен это давление поддерживать.
ведь весьма похоже с такими короткими рабочими состояниями что вначале насос накачал давление, машина поработала пока было давление и заглохла. а насос не качает.
кстати! ведь в таком случае в рампе должен стоять датчик по которому мозги отслеживают давление и включают насос?
его смотреть и проверять
не,давление в рампе резко не просаживается и мотор резко не глохнет да и нет там никаких датчиков и мозг не видит давление да и вообще присутствие бенза,тут явно питание глючит
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6954 :
01-02-2020, 14:45:42 »
Сделали сами!!! Перепробовали всё, смотрели свечи, дёргали проводку.. По видео в ютубе проверили модуль зажигания и импульсы к нему - всё чётко, импульсы есть, питание есть, сопротивление в норме... То есть, мозги и датчик коленвала живы. И уже отчаявшишь, меняем модудь зажигания на запасной, что с завода стоял (этот он новым купил год назад) - хренак, машина завелась... Ну тут у меня почти оргазм, блин... Вопрос: что может быть с модулем то? Год отбегал...и можно отремонтировать, стоит то ого го? А проверили всё - сопротивление совпадает, всё как по описаниям. Слышал, от нашего 10 семейства один в один. Может, дешевле будет на разборках.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6955 :
01-02-2020, 15:50:37 »
Я склоняюсь к тому, что просто где-то что-то пошевелили, появился контакт и оно заработало. Потому что сразу две половинки модуля не могут отказать.
Под десяточный модуль надо колхозить кронштейн, т.к. на штатное место он не подойдет по креплению, да и к тому же если купишь кооперативный, то хватит его ненадолго. Лучше оригинал по разборкам поискать, если нужна замена. Только имей в виду, что на более поздних ланосах, которые больше распространены, модуль идет с трехконтактным разъемом, хотя в остальном на вид такой же. Он не подойдет. Зато подойдет от шестнадцатиклапанной Нексии до 2008го года, там он абсолютно такой же.
Записан
victor13
Карма: +7/-0
Сообщений: 440
Из:РУБЕЖНОЕ
Регистрация: 27.11.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6956 :
01-02-2020, 16:32:47 »
а ещё с опеля пойдёт,по фишке точно но крепление не знаю,б\у на всю жизнь хватит
Записан
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6957 :
01-02-2020, 18:23:55 »
Можливо в модулі всередині обрив від комутаторів до катушок, або +12 до катушок.. Тому й не прозвониш по розєму і працювати не буде. Тут тільки розборка. Колись свій десяточний розбирав. Паяв, трохи попрацював, а потім і один комутатор в ньому накрився. То купив два комутатори і одну двойну катушку, то й забув, що таке модуль.
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6958 :
01-02-2020, 18:29:54 »
Цитата: Спортсмен79 от 01-02-2020, 14:45:42
А проверили всё - сопротивление совпадает, всё как по описаниям. Слышал, от нашего 10 семейства один в один. Может, дешевле будет на разборках.
Модули всегда расходный материал, стоят вменяемые деньги, на скрепные 1500р +\- у нас в таксопарках ведра стоят сгоревших. От вашего сейства мостить глупость, нравится десятка - купите десятку, не стоит уродовать автомобиль тазопротезами, почему - так: читайте ниже.
Цитата: AKWoland от 01-02-2020, 15:50:37
Я склоняюсь к тому, что просто где-то что-то пошевелили, появился контакт и оно заработало. Потому что сразу две половинки модуля не могут отказать.
Контакт +12 отошел на модуле и все, не будет искры ни в одном циллиндре. Хорошо бы фишку поменять.
Цитата: AKWoland от 01-02-2020, 15:50:37
Под десяточный модуль надо колхозить кронштейн, т.к. на штатное место он не подойдет по креплению
А еще ВВ провода прийдется ставить от десятки. К тому же накопление у десятчного модуля другое, так что колхозить модуль от десятки - глупость несусветная.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6959 :
01-02-2020, 18:39:30 »
Цитата: victor13 от 01-02-2020, 16:32:47
а ещё с опеля пойдёт,по фишке точно но крепление не знаю,б\у на всю жизнь хватит
Чето как то жизнь короткая. Тысяч 100 новая ходит, если повезет 200. Всю жизнь ходит трамблерная катушка, но никак не модуль с холостой искрой.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц:
«««
1
...
455
456
457
458
459
460
461
462
463
[
464
]
465
466
467
468
469
470
471
472
473
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...