Плоскости проверялись,все в прядке,в двигатель запускался дым на предмет подсоса воздуха,все норм,датчики все менялись сначала на бу,затем на новые,не было результата,ошибки при этом высвечвалась на бензе богатая смесь,на газу не помню какая но другая,и на газу без паралона в воздухане с кулак размером не ехала,получается бедная смесь,почитайте тему Замена моноинжектора на карб,моя на форуме,что скажете... Да забыл написать,в поцессе неуемного желания сохранить моник и деньги эбу тоже менялся.И еще,так и не понял чем хуже отрегулированный карб?
причина может быть и в микротрещине в монике. как минимум. Но прична однозначно, если вы говорите что датчики меняли - только в самом монике.
Пойдем от противного. Если, по вашим словам моник не выполняет никакую функцию при езде на газу, как я поняла из ваших слов, то и датчики тоже. То при замене на карб почему все стало нормально? Вы сами себе противоречите.
Далее. Чем хуже отрегулированный карб? чем что? чем инжектор? да ничем - ни расходом, ни стабильностью ХХ. Ну это уже аксиома - чем лучше. Тогда я спрошу чем лучше 16клапанный двиг, чем лучше гидрики, а не система жигулевская, и тд. Ну вот лучше когда оно работает, и, на деле и за жизненный опыт скажу - волшебства не бывает. все логично и просто. Ну да ладно, действительно, этот спор ни к чему. Желаю Вам искренне не ломаться, и не знать проблем с кадетом