Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 04:07:58
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Ходовая, тормозная система
|
Нашол кажись причину почему цокало, что теперь делать и у кого.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Автор
Тема: Нашол кажись причину почему цокало, что теперь делать и у кого. (Прочитано 6911 раз)
Miller
Иван
Карма: +6/-0
Сообщений: 1302
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Киев
Регистрация: 26.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Нашол кажись причину почему цокало, что теперь делать и у кого.
«
:
05-06-2011, 10:03:11 »
Что то цокает в левой стороне ( такое впечетление что метал об метал) . Почему не могу определить , что именно... Потому,что цокатеть начинает после того , как проедешь примерно 30 км. Первый цокот , после 30 км пробега появляется когда начинаешь тормозить и постепенно переходит в постоянный цокот.
Потом машина ночь постоит и как ни вчем не бывало, у тром садишься, все нормаль, но стоит покататься и опять цокотит, немного отдает на педали.Именно, что не тупой стук , а скорее всего цокот который реально слышно...
Поскажите, что это может быть?
«
Последнее редактирование: 06-06-2011, 15:51:21 от Ivan Miller
»
Записан
тел. 067 семь пять 99 444
Fed
Жека
Карма: +29/-0
Сообщений: 1783
KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Кременчуг
Регистрация: 09.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос знатокам
«
Ответ #1 :
05-06-2011, 10:13:13 »
Вариантов много...
Один из них - защита тормозного диска проржавела и цокает.
Записан
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
ноль661860509 ноль675315387
seva1462
Карма: +49/-0
Сообщений: 918
1,3S F13 (5ст) был(
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Донецк
Регистрация: 16.07.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос знатокам
«
Ответ #2 :
05-06-2011, 10:17:46 »
Это может быть трещина в лонжероне. При нагревании металл расширяется и начинает клацать при изменении направления нагрузки. Смотри со стороны колеса в районе амортизационной стойки.
Записан
Miller
Иван
Карма: +6/-0
Сообщений: 1302
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Киев
Регистрация: 26.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос знатокам
«
Ответ #3 :
05-06-2011, 21:29:06 »
Цитата: seva1462 от 05-06-2011, 10:17:46
Это может быть трещина в лонжероне. При нагревании металл расширяется и начинает клацать при изменении направления нагрузки. Смотри со стороны колеса в районе амортизационной стойки.
Сева, я как смог залез под машину , между передними и задними колесами и увидил : Значит не знаю как это называется, вобщем такой рычаг соприкасающийся с днищем, к нему в конце сайлент установлен, так вот в том месте где оно я так понимаю приваривается к днищу оно я кобы немного отошло а может я ошибаюсь, вобщем я просунул отвертку в эту щель и оно отгибается, реагирует на физическое воздествие .Как должно быть на самом деле?
Записан
тел. 067 семь пять 99 444
Miller
Иван
Карма: +6/-0
Сообщений: 1302
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Киев
Регистрация: 26.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос знатокам
«
Ответ #4 :
05-06-2011, 21:30:12 »
Цитата: Fed от 05-06-2011, 10:13:13
Вариантов много...
Один из них - защита тормозного диска проржавела и цокает.
нет скорее всего нет
Записан
тел. 067 семь пять 99 444
S.G.
Сергій
Карма: +22/-0
Сообщений: 1192
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Тернопіль
Регистрация: 03.02.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос знатокам
«
Ответ #5 :
05-06-2011, 22:08:15 »
якщо повністю весь полік від лонжерона (поперечно) відірваний то ше не так страшно, а якщо саме кріплення сайлента від лонжерона це вже гірше, але однозначно це все потрібно заварити... і думаю звук не звідти, від пробігу 30 км нічого не міняється, звук потрібно шукати в елементах які нагріваються під час їзди, буває наприклад що заслонка в кастрюлі цокотить або сам воздухозаборнік металевий об клапанну кришку... дивлячись який мотор..
цокотить тільки на ходу?
Записан
Opel Vectra A '89, CD, C20NE
Miller
Иван
Карма: +6/-0
Сообщений: 1302
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Киев
Регистрация: 26.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос знатокам
«
Ответ #6 :
05-06-2011, 22:26:03 »
Где сайлент , все целое , а вот где эта часть преваривается к кузову ( я просто не знаю как этот элемент называется) немного отошло по краям вродебы
как .потому, что отверткой подцепить можно. незнаю капец какойто и подмашину толком залезть не могу, ямы нет.
Записан
тел. 067 семь пять 99 444
Stuart
Евгений
Карма: +36/-0
Сообщений: 1493
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Москва
Регистрация: 25.05.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос знатокам
«
Ответ #7 :
06-06-2011, 00:13:31 »
Называется это задним сайлентблоком рычага подвески.
При резком трогании (рывке) не щелкает? По неровностям? Как вариант подтяни скобу крепления сайлента, если оно проржавело, либо не затягивается едь к сварщику временно пускай прихватит на две точки скобу к кузову. только домкратом скобу придавить надо хорошо к кузову. я так уже почти год езжу))))
Записан
Kadett E 1.6 DA, седан 1987 г.в. КПП F 13 / 5 W 3.74
Miller
Иван
Карма: +6/-0
Сообщений: 1302
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Киев
Регистрация: 26.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос знатокам
«
Ответ #8 :
06-06-2011, 07:45:41 »
Получается клацать наченает, при торможении . А потом постоянно клацает. Вот все понял спасибо. Имелось ввиду часть кузава где передний сайлент крепится (он преварен в конце к кузову, так вот она отошла немного. Коросче можно атверткой ковырнуть и оно поддается усилию. Мож это?
Записан
тел. 067 семь пять 99 444
Stuart
Евгений
Карма: +36/-0
Сообщений: 1493
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Москва
Регистрация: 25.05.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос знатокам
«
Ответ #9 :
06-06-2011, 10:33:56 »
Цитата: Ivan Miller от 06-06-2011, 07:45:41
Получается клацать наченает, при торможении . А потом постоянно клацает. Вот все понял спасибо. Имелось ввиду часть кузава где передний сайлент крепится (он преварен в конце к кузову, так вот она отошла немного. Коросче можно атверткой ковырнуть и оно поддается усилию. Мож это?
ничего не понял конечно, но судя по симптомам это оно!!! затяни болты и будет тебе счастье
Записан
Kadett E 1.6 DA, седан 1987 г.в. КПП F 13 / 5 W 3.74
Miller
Иван
Карма: +6/-0
Сообщений: 1302
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Киев
Регистрация: 26.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос знатокам
«
Ответ #10 :
06-06-2011, 15:06:16 »
Мужики кажется нашел причину. Поскажите, как это выличить?
DSCN0005.JPG
(1966.47 Кб, 3264x2448 - просмотрено 254 раз.)
DSCN0006.JPG
(1968.85 Кб, 3264x2448 - просмотрено 255 раз.)
Записан
тел. 067 семь пять 99 444
Stuart
Евгений
Карма: +36/-0
Сообщений: 1493
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Москва
Регистрация: 25.05.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Нашол кажись причину почему цокало, что теперь делать и у кого.
«
Ответ #11 :
06-06-2011, 16:19:22 »
это сюда ты отвертку засовывал? если да то прямая дорога к сварщику. если по бокам металл живой наварит тебе латку и все. а если нет...
тогда думаю не больше 300-500 грн. за поварку.
Записан
Kadett E 1.6 DA, седан 1987 г.в. КПП F 13 / 5 W 3.74
Miller
Иван
Карма: +6/-0
Сообщений: 1302
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Киев
Регистрация: 26.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Нашол кажись причину почему цокало, что теперь делать и у кого.
«
Ответ #12 :
06-06-2011, 16:33:44 »
Я ПОНЯЛ СПС.
Записан
тел. 067 семь пять 99 444
Miller
Иван
Карма: +6/-0
Сообщений: 1302
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Киев
Регистрация: 26.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Нашол кажись причину почему цокало, что теперь делать и у кого.
«
Ответ #13 :
06-06-2011, 16:34:50 »
Почему оно так получилось, ? из-за чего , воде метал живой
Записан
тел. 067 семь пять 99 444
Stuart
Евгений
Карма: +36/-0
Сообщений: 1493
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Москва
Регистрация: 25.05.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Нашол кажись причину почему цокало, что теперь делать и у кого.
«
Ответ #14 :
06-06-2011, 16:41:28 »
Цитата: Ivan Miller от 06-06-2011, 16:34:50
Почему оно так получилось, ? из-за чего , воде метал живой
усталость металла
Записан
Kadett E 1.6 DA, седан 1987 г.в. КПП F 13 / 5 W 3.74
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Ходовая, тормозная система
|
Нашол кажись причину почему цокало, что теперь делать и у кого.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...