Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
04-05-2024, 10:17:46
684137
Сообщений в
14296
Тем от
22254
Пользователей
Последний пользователь:
MichealBuh
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Работа форсунки на монике C14NZ
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
Печать
Автор
Тема: Работа форсунки на монике C14NZ (Прочитано 8450 раз)
founder
Opel Kadett C14NZ
Карма: +1/-0
Сообщений: 48
Пол:
Из:
, Ирпень
Регистрация: 17.12.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Работа форсунки на монике C14NZ
«
Ответ #30 :
05-05-2018, 21:54:24 »
Подскажите, а с трамблера идет какаято информация на мозги?
Или там просто механически все происходит?
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Работа форсунки на монике C14NZ
«
Ответ #31 :
06-05-2018, 08:00:15 »
Цитата: founder от 05-05-2018, 21:54:24
Подскажите, а с трамблера идет какаято информация на мозги?
Или там просто механически все происходит?
Считывается сигнал количества оборотов двигателя
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Работа форсунки на монике C14NZ
«
Ответ #32 :
06-05-2018, 18:12:55 »
Цитата: founder от 05-05-2018, 21:54:24
Подскажите, а с трамблера идет какаято информация на мозги?
Или там просто механически все происходит?
Основное назначение датчика Холла практически в любой системе впрыска топлива - это синхронизация моментов зажигания и собственно впрыска топлива форсункой в строго регламентированный момент. Говоря совсем простым языком, для того, чтобы двигатель мог произвести работу после вспышки топлива, это самое топливо нужно сначала подать в цилиндр, а потом поджечь именно в тот момент, когда это будет необходимо.
В вашем двигателе C14NZ, импульс с датчика Холла идет строго в блок управления, который в нужный момент должен открыть форсунку, а потом дать команду коммутатору на поджиг получившейся топливной смеси. Естественно, начальная установка угла опережения зажигания производится поворотом трамблера, а далее в работу включается уже блок управления.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
founder
Opel Kadett C14NZ
Карма: +1/-0
Сообщений: 48
Пол:
Из:
, Ирпень
Регистрация: 17.12.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Работа форсунки на монике C14NZ
«
Ответ #33 :
06-05-2018, 21:41:34 »
Цитата: DieselFan от 06-05-2018, 18:12:55
Основное назначение датчика Холла практически в любой системе впрыска топлива - это синхронизация моментов зажигания и собственно впрыска топлива форсункой в строго регламентированный момент. Говоря совсем простым языком, для того, чтобы двигатель мог произвести работу после вспышки топлива, это самое топливо нужно сначала подать в цилиндр, а потом поджечь именно в тот момент, когда это будет необходимо.
В вашем двигателе C14NZ, импульс с датчика Холла идет строго в блок управления, который в нужный момент должен открыть форсунку, а потом дать команду коммутатору на поджиг получившейся топливной смеси. Естественно, начальная установка угла опережения зажигания производится поворотом трамблера, а далее в работу включается уже блок управления.
Так получается никаких вакуумных или центробежных регуляторов опережения зажигания у меня нет? Все делает электроника?
Записан
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Работа форсунки на монике C14NZ
«
Ответ #34 :
06-05-2018, 22:14:51 »
Цитата: founder от 06-05-2018, 21:41:34
Так получается никаких вакуумных или центробежных регуляторов опережения зажигания у меня нет? Все делает электроника?
Вы абсолютно правы, на вашем C14NZ все делает электроника. Но устанавливается первоначальный угол опережения зажигания все же вручную. Для этого просто перемыкаем отрезком провода контакты А и В диагностического разъема. При этом, если двигатель работает, отключается электронное регулирование угла опережения зажигания и можно по стробоскопу установить необходимый угол вручную, прокручивая в небольших пределах трамблер. После этого двигатель глушим, перемычку убираем и после следующего запуска движка, ЭБУ начинает опять регулировать опережение, опираясь уже на установленный вами угол.
Но просто ради развлечения, а особенно при отсутствии стробоскопа, подобные операции делать не стоит. Вы можете просто сбить нормально настроенный угол опережения зажигания и приобрести некоторую головную боль.
А вообще-то, если я правильно понял, вас что-то беспокоит в работе вашего моноинжектора и вы стараетесь зайти издалека, чтобы попытаться разобраться с проблемой. Если это так, то наверное правильнее было бы все-таки сформулировать свою проблему и возможно вам просто подсказали бы ее решение. Понятно конечно, что самому докопаться до всего интереснее, но иногда такое обучение по ходу дела может вылезти владельцу авто очень приличным боком.
Но это конечно только мое личное мнение.
«
Последнее редактирование: 07-05-2018, 17:23:15 от DieselFan
»
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Работа форсунки на монике C14NZ
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...