Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
07-05-2024, 11:31:39
684144 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моно C14nz ошибки 35 и 45 глохнет при выключении передачи 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Моно C14nz ошибки 35 и 45 глохнет при выключении передачи  (Прочитано 7441 раз)
SEfun Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 365


седан, c14nz + ГБЦ 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 07.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 18-03-2012, 21:59:42 »

Сегодня вечером еле доехал. Проблема (ы) такая: загорелся чек, как только выключаю передачу начанает мигать лампочка давления масла ( месяц назад мерял - давления нормальное, заменил датчик) и машина глохнет. Проверил ошибки 35, 45 и действительно без этих ошибок почувствовал, что смесь переобогащена -  на заправке завел, а обороты некоторое время держатся большие. ШМХХ где-то месяцев 5 поставил новый. Кто что скажет откуда завтра начинать "копать"?
Записан
SEfun Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 365


седан, c14nz + ГБЦ 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 07.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 19-03-2012, 10:41:08 »

Песец, сцуко, достал, этот, машин, млять... злой  Сегодня с утра, смотрю масло - чуть больше мин., ушло где-то 0,5 л.,(до этого масло не жрал) зато антифрил - ох.....но-идеально в норме, даже чуть больше, а было меньше. Голову меняли тысяч 13 назад, притирали, прокладка Victor Reinz. Что теперь: вумные люди говорят, может быть трещина в блоке?
Записан
DMS


Карма: +0/-0
Сообщений: 111


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 13.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 21-03-2012, 08:37:34 »

походу как и у всех проблемы с лямбдой(
то есть либо сам зонд или в мозгах выход на него.
Записан
SEfun Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 365


седан, c14nz + ГБЦ 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 07.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 21-03-2012, 17:53:59 »

На другой день завожу - все нормально, чек не горит, ошибок никаких, едет нормально, правда вибрация сильная, выкрутил свечи, первая - какая-то аж красная, а от 3-я - черная закопченная, скорей всего она не работает толком. Только от пока что-то непонятное творится с уровнем масла и антифриза.
Записан
DMS


Карма: +0/-0
Сообщений: 111


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 13.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 21-03-2012, 19:36:48 »

Браток просто кадетт машина гавно
за не имением лучшего приходится ездить на нем
сама по себе она с завода была выпущенна гуском говнаи дешевле её нет
а для немцев это как для нас горбатый запорожец
подбодрил человека! Смеяться
Записан
SEfun Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 365


седан, c14nz + ГБЦ 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 07.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 21-03-2012, 19:58:50 »

Браток просто кадетт машина гавно
за не имением лучшего приходится ездить на нем
сама по себе она с завода была выпущенна гуском говнаи дешевле её нет
а для немцев это как для нас горбатый запорожец
Смеяться
А чего, подбодрил - я посмеялся. А по поводу: у них все-равно, что запор, а у нас - иномарка:) это слышал уже не раз или еще на СТО ремонтник говорил: если б не форд, то оперь была бы самая хе..вая машина.

Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 22-03-2012, 00:19:31 »

Смеяться
А чего, подбодрил - я посмеялся. А по поводу: у них все-равно, что запор, а у нас - иномарка:) это слышал уже не раз или еще на СТО ремонтник говорил: если б не форд, то оперь была бы самая хе..вая машина.

У немцев есть такое выражение, что к концу срока службы, любая их машина становится Опелем. Но это не от того, что он такой уж хреновый. Просто Опель давным давно принадлежит GM и немцы его своим не очень то и считают.

Но, не забывайте, что вы ездите на машинах, которые отходили по  нашим направлениям, а не дорогам уже лет по 25-30, а иногда и больше. Да еще на нашем бензине, на нашем масле и по нашей соли. А  сколько и как их гоняли в хвост и в гриву до вас! А какой копоти им дают и сейчас многие из вас. На самом деле, этой машине нет цены, настолько здесь  все сделано  толково, просто и доступно. К сожалению их время просто уже уходит, а то, что пришло и приходит им сейчас на замену - вот это и есть самое настоящее разовое дерьмо.

А теперь по теме. У головок малых двигателей 1.3 и в меньшей степени, но тоже и 1.4, есть достаточно распространенный дефект - трещина головки в районе 3-его и 4-ого цилиндров  при даже небольшом перегреве. Если с антифризом  действительно что-то не так, да плюс в третьем цилиндре свеча подозрительно чистая, есть все основания считать, что в головке блока - трещина. Можно еще  повыкручивать свечи и проворачивая коленвал просмотреть через свечные отверстия состояние поршней. Если в третьем цилиндре еще и верх поршня идеально чистый, дальше можно не сомневаться.

Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
SEfun Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 365


седан, c14nz + ГБЦ 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 07.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 22-03-2012, 07:51:18 »

У немцев есть такое выражение, что к концу срока службы, любая их машина становится Опелем. Но это не от того, что он такой уж хреновый. Просто Опель давным давно принадлежит GM и немцы его своим не очень то и считают.

Но, не забывайте, что вы ездите на машинах, которые отходили по  нашим направлениям, а не дорогам уже лет по 25-30, а иногда и больше. Да еще на нашем бензине, на нашем масле и по нашей соли. А  сколько и как их гоняли в хвост и в гриву до вас! А какой копоти им дают и сейчас многие из вас. На самом деле, этой машине нет цены, настолько здесь  все сделано  толково, просто и доступно. К сожалению их время просто уже уходит, а то, что пришло и приходит им сейчас на замену - вот это и есть самое настоящее разовое дерьмо.

А теперь по теме. У головок малых двигателей 1.3 и в меньшей степени, но тоже и 1.4, есть достаточно распространенный дефект - трещина головки в районе 3-его и 4-ого цилиндров  при даже небольшом перегреве. Если с антифризом  действительно что-то не так, да плюс в третьем цилиндре свеча подозрительно чистая, есть все основания считать, что в головке блока - трещина. Можно еще  повыкручивать свечи и проворачивая коленвал просмотреть через свечные отверстия состояние поршней. Если в третьем цилиндре еще и верх поршня идеально чистый, дальше можно не сомневаться.
Еще немного проедусь, посмотрю за уровнем антифриза и масла, если будет что не так, то наверное тогда померяю компрессию.
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 22-03-2012, 11:27:17 »

я не буду спорить про то что опель был хорошим когда был новым но кадетт есть кадет
есть конечно очень хорошие варианты с 2,0 мотором и гуром и т п
но сеялка типа моей -пустая   -   комфортом и динамикой не радует Смеяться Смеяться

Ну тогда, если попался такой пустой вариант авто, не стоит хаять и все остальное в целом! Тем более, что тот же Кадет позволяет поменять практически все оборудование на более совершенное. Были бы деньги...
Да, у японцев, как и у немцев, тоже есть свое мнение относительно стареющих  автомобилей. У них все авто, отходившие свой срок, становятся Маздами!
Не знаю почему они так считают, но мне раньше частенько приходилось иметь дело с 626й и 929й  Маздами конца 80-х, начала 90-х. Так это не машины, а космические корабли по прочности и надежности изготовления.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
SEfun Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 365


седан, c14nz + ГБЦ 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 07.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 22-03-2012, 12:23:57 »

Тем более, что тот же Кадет позволяет поменять практически все оборудование на более совершенное. Были бы деньги...

Да от об этом и подумываю, потому что C14nz - совсем слабый двигатель, на светофорах все-равно что черепаха. Если ставить C16nz, что еще мне надо менять (стоит коробас F13)? Полуоси, погружной насос остаются те же?
С nexia можно еще поставить, но стремно, все-таки этот двиг с завода на кадет никогда не ставился...
Записан
SEfun Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 365


седан, c14nz + ГБЦ 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 07.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 23-03-2012, 21:09:04 »

Сегодня картина повторилась: завел, поехал, ошибок нет, холостой есть, поездил по городу, после проехал около 100 км. по трасе и песец - загорелся чек, выключил передачу сразу глохнет, на холостом в движении загорается лампочка давления масла. Проверил ошибки: 35, 42, 45. Сумасшедший Что за бред ...
Записан
olegon
Гость
« Ответ #11 : 23-03-2012, 21:31:38 »

Сегодня картина повторилась: завел, поехал, ошибок нет, холостой есть, поездил по городу, после проехал около 100 км. по трасе и песец - загорелся чек, выключил передачу сразу глохнет, на холостом в движении загорается лампочка давления масла. Проверил ошибки: 35, 42, 45. Сумасшедший Что за бред ...
Где то неконтакт походу.....или "коротун"
35 - ШМХХ
42 - комутатор или зажигание
45 - ЛЗ
Сразу всё это быть не может!!!!!!
Записан
SEfun Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 365


седан, c14nz + ГБЦ 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 07.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 23-03-2012, 21:43:06 »

Та я тоже думаю что не может сразу несколько датчиков выделываться, ШМХХ меньше полгода назад поменял. Завтра буду проверять проводку и  заодно поставлю новый ДПДЗ (винницкий) - мало ли что.
Записан
olegon
Гость
« Ответ #13 : 23-03-2012, 21:45:06 »

То что ШМХХ менялся пол года назад ничего не значит к сожелению.....
Записан
SEfun Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 365


седан, c14nz + ГБЦ 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 07.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 23-03-2012, 22:27:07 »

Мог и навернуться, но брал не самый дешовый китай - dello, да и проехал он  тысяч 8.
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моно C14nz ошибки 35 и 45 глохнет при выключении передачи « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: