Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
04-05-2024, 21:44:58
684138
Сообщений в
14296
Тем от
22254
Пользователей
Последний пользователь:
MichealBuh
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
ОКД 1.3S-81г Восстановление родного зажигания
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
»»»
Печать
Автор
Тема: ОКД 1.3S-81г Восстановление родного зажигания (Прочитано 12157 раз)
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10864
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
22%
Offline
Re: ОКД 1.3S-81г Прошу помощи в востановлении родного зажигания
«
Ответ #15 :
10-02-2014, 21:46:26 »
Покури эту тему - найдешь много интерестного!
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=6864.0
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Kulibin
Карма: +0/-0
Сообщений: 35
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Kharkov
Регистрация: 24.02.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ОКД 1.3S-81г Прошу помощи в востановлении родного зажигания
«
Ответ #16 :
11-02-2014, 23:00:37 »
Извените что влажу в тему.Я слышал что в клубе кто то востонавливает вакумные опередители зажигания. не подскажите кто?
Записан
SPV
Гость
Re: ОКД 1.3S-81г Прошу помощи в востановлении родного зажигания
«
Ответ #17 :
12-02-2014, 10:55:45 »
Родное зажигание для 1981 года было с контактами, на подобии жигулёвского. Здесь кто то продавал остатки такого трамблёра, но восстанавливать его смысла не вижу ни какого. Лучше уж поставить трамблёр от С-ки, но последнего варианта. С датчиком холла и коммутатором (2Х2 как тут правильно заметили). Трамблёр был Delco
с вакуумом и двумя проводами
от него идущими к "квадратной" катушке. Вот тут вроди он в продаже есть
http://lutsk.vol.slando.ua/obyavlenie/prodam-originalnye-tramblery-na-opel-vectra-a-ID7r34r.html#c46b251d95
Снимок экрана 2014-02-12 в 10.51.27.png
(46.54 Кб, 142x191 - просмотрено 991 раз.)
Записан
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ОКД 1.3S-81г Прошу помощи в востановлении родно
«
Ответ #18 :
14-02-2014, 11:41:00 »
Спасибо ВСЕМ за дружескую поддержку! Получил я трамблер БУ на свой страх и риск. Долго улыбался по поводу спецификации принципа работы устройства со стороны продавцов. Выражение "С датчиком Холла" в их устах подразумевало "Бесконтактный". А вот эта путаница в принципе работы и заставила меня создать тему.
В общем получил я трамблер и сразу"на коленках" проверил его работоспособность.Коммутатор на четыре вывода два из которых занято катушкой индуктивности.Дальше прросто -как божий день!Взял импульсный БП и подсоединил "-" к корпусу плюс к клемме "+" комутатора. Вывод "С" к лампочке на 25 вт , адругой вывод лампочки к "+". Взял и крутанул легонько вал трамблера - лампочка помигивает. Значит все нормально - живое изделие. Т.К. катушка и ВВ провода еще не прибыли то пошол по пути модернизации. От 8рочного ком-ра осталась катушка с гордой надписью "Бош"(во что мне слабо верится). Подключил я ее по писанию и приступил к запуску. Три тычка стартером и все ЗАРАБОТАЛО! Выставил зажигание безстробоскопно-дедовским методом и на Делковской крышке трамблера закрепил восьмерочные наконечники.
Записан
+79787265503
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ОКД 1.3S-81г Прошу помощи в востановлении родного зажигания
«
Ответ #19 :
14-02-2014, 11:48:59 »
А зачем катушку зажигания менять? Небывает опелёвских и восьмёрочных катушек,есть для контактного и безконтактного зажигания.
Записан
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ОКД 1.3S-81г Прошу помощи в востановлении родного зажигания
«
Ответ #20 :
14-02-2014, 11:59:01 »
Теперь имея рабочее устройство захотелось вместо индукционной катушки поставить два датчика Холла и через два коммутатора авосьмерочных подключить четырехвыводную ВВ катушку - убрать бегунок трамблера одним словом.
DSCN0799_новый размер.JPG
(156.71 Кб, 800x600 - просмотрено 971 раз.)
DSCN0800_новый размер.JPG
(143.81 Кб, 800x600 - просмотрено 1990 раз.)
DSCN0801_новый размер.JPG
(160.1 Кб, 800x600 - просмотрено 2073 раз.)
DSCN0802_новый размер.JPG
(158.57 Кб, 800x600 - просмотрено 2000 раз.)
DSCN0804_новый размер.JPG
(217.75 Кб, 800x600 - просмотрено 2127 раз.)
Записан
+79787265503
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ОКД 1.3S-81г Прошу помощи в востановлении родного зажигания
«
Ответ #21 :
14-02-2014, 12:07:16 »
Цитата: I-GOR от 14-02-2014, 11:48:59
А зачем катушку зажигания менять? Небывает опелёвских и восьмёрочных катушек,есть для контактного и безконтактного зажигания.
В процесе вынашивания идеи "Родное зажигание" я перечитал все немыслимые рецензии по этому вопросу! Большинство считает что с Делко будет работать только Делко!!! Ну а мокрая Бош для других случаев. Я как человек более дружный с практикой ,чем с теорией рискнул и получил удовлетворительный результат.
По поводу катушки и проводов - так я купил все в комплекте по цене трамблера (350 гр!!!). Так что можно ставить и экспериментировать.
Записан
+79787265503
evgen_79
Женя
Карма: +3/-0
Сообщений: 64
Номер авто:
kadett e-sedan 13nb мкпп-5ст
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Камянське
Регистрация: 28.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ОКД 1.3S-81г Прошу помощи в востановлении родного зажигания
«
Ответ #22 :
27-02-2014, 16:24:44 »
Цитата: milivolt от 10-02-2014, 12:27:32
Захотелось вернгуть правильное зажигание на моего ветерана. Сейчас стоит 8 рочное, но оно меня немного нервирует-сильно чувствуется несоответствие УОЗ к характеристикам двигателя.
Вот и прошу консультации спецов по подбору правильного трамблера ,а может даже помощи в приобретении!
По сегодняшней комплектации на моем 1.3 стоит восьмерочные и зажигание и карбюратор доставшиеся по наследству от прежних ездоков.
Антонович-
новое зажигание перестало нервировать в плане (соответствия) УОЗ к хар-м двигателя?
Записан
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ОКД 1.3S-81г Прошу помощи в востановлении родно
«
Ответ #23 :
27-02-2014, 21:25:25 »
Цитата: evgen_79 от 27-02-2014, 16:24:44
Антонович-
новое зажигание перестало нервировать в плане (соответствия) УОЗ к хар-м двигателя?
У меня хороший Ангел. Сразу почувствовал "свободу передвижения"! На низах уверенно без сбоев и толчков. На верхах спокойно и плавно. Даже в салоне меньше гарью тянет от выхлопа (сгорает все в камерах!!!) С заводкой проблем не напало -жужит с полоборота. Ну и субъективно расход вошол в стандарт (мой норматив) на 100 гр.92 накатываю в смешаном цикле не меньше 140 км. Субъективно разница в ходе штока вакумника огромная : 3-4см по сравнению с жиговским 1.5-2см
Это то, к чему стремился - бензин подорожал больше чем на гривну .а я не в наеладе!
«
Последнее редактирование: 28-02-2014, 23:23:42 от milivolt
»
Записан
+79787265503
Ромка
Ромка
Карма: +10/-1
Сообщений: 227
Украина - моя Родина!
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Киев
Регистрация: 17.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ОКД 1.3S-81г Восстановление родного зажигания
«
Ответ #24 :
20-03-2014, 07:22:13 »
катушка стоит уже?))
Записан
Утром деньги - вечером стулья!!!
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ОКД 1.3S-81г Восстановление родного зажигания
«
Ответ #25 :
20-03-2014, 07:59:33 »
Ромка !Пока стоит Бошевская Т.К. центральный ВВ провод оказался "некомельфо".Опробывал ее и протестил. Я тут на основе твоего зажигания целую Мурзилку написал. Как мог распедалил методы проверки коммутаторов и Вазовских и Делковских. Заодно показал как протестить провода и ВВ катушку. Так что мой ремонт оказался полезным не только мне,но и клубням.
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=13065.60
И еще для "полной гарантии" сделаной установки нужно время для тестов в дороге,ну сам понимаешь нам сейчас немного не до творчества.
«
Последнее редактирование: 20-03-2014, 08:37:15 от milivolt
»
Записан
+79787265503
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10864
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
22%
Offline
Re: ОКД 1.3S-81г Восстановление родного зажигания
«
Ответ #26 :
29-03-2014, 20:18:45 »
На сколько ходит шток вакуумника?
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ОКД 1.3S-81г Восстановление родного зажигания
«
Ответ #27 :
29-03-2014, 21:32:31 »
Цитата: Кактус от 29-03-2014, 20:18:45
На сколько ходит шток вакуумника?
Серега! Точные замеры не проводил НО ход штока вакумника в делко больше чем на восьмерочном раза в полтора- два. У Делко он примерно 3 см.
Записан
+79787265503
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10864
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
22%
Offline
Re: ОКД 1.3S-81г Восстановление родного зажигания
«
Ответ #28 :
29-03-2014, 21:39:33 »
Цитата: milivolt от 29-03-2014, 21:32:31
Серега! Точные замеры не проводил НО ход штока вакумника в делко больше чем на восьмерочном раза в полтора- два. У Делко он примерно 3 см.
как?
Глубина Вакуума около 1,5см плюс пружина. Ну никак длина хода не может превышать размеры вакуумника. Может ты меряешь радиальное? Т.е по окружности?
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ОКД 1.3S-81г Восстановление родного зажигания
«
Ответ #29 :
29-03-2014, 22:33:29 »
Пришлось в полноч идти к машине и мерять. Штангель показал высоту банки 35мм.Значит ход штока вакумника 25-30мм вполне допустим.В восьмерочном банка гораздо тоньше и значит ход меньше.
Записан
+79787265503
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
ОКД 1.3S-81г Восстановление родного зажигания
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...