Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 21:44:58
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  ОКД 1.3S-81г Восстановление родного зажигания 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: ОКД 1.3S-81г Восстановление родного зажигания  (Прочитано 12157 раз)
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10864


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #15 : 10-02-2014, 21:46:26 »

Покури эту тему - найдешь много интерестного!  Подмигивает
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=6864.0
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Kulibin


Карма: +0/-0
Сообщений: 35


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Kharkov

Регистрация: 24.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 11-02-2014, 23:00:37 »

Извените что влажу в тему.Я слышал что в клубе кто то востонавливает вакумные опередители зажигания. не подскажите кто?
Записан
SPV
Гость
« Ответ #17 : 12-02-2014, 10:55:45 »

Родное зажигание для 1981 года было с контактами, на подобии жигулёвского. Здесь кто то продавал остатки такого трамблёра, но восстанавливать его смысла не вижу ни какого. Лучше уж поставить трамблёр от С-ки, но последнего варианта. С датчиком холла и коммутатором  (2Х2 как тут правильно заметили). Трамблёр был Delco с вакуумом и двумя проводами от него идущими к "квадратной" катушке. Вот тут вроди он в продаже есть http://lutsk.vol.slando.ua/obyavlenie/prodam-originalnye-tramblery-na-opel-vectra-a-ID7r34r.html#c46b251d95



* Снимок экрана 2014-02-12 в 10.51.27.png (46.54 Кб, 142x191 - просмотрено 991 раз.)
Записан
milivolt Автор темы
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 14-02-2014, 11:41:00 »

Спасибо ВСЕМ за дружескую поддержку! Получил я трамблер БУ на свой страх и риск. Долго улыбался по поводу спецификации принципа работы устройства со стороны продавцов. Выражение "С датчиком Холла" в их устах подразумевало "Бесконтактный". А вот эта путаница в принципе работы и заставила меня создать тему.
В общем получил я трамблер и сразу"на коленках" проверил его работоспособность.Коммутатор на четыре вывода два из которых занято катушкой индуктивности.Дальше прросто -как божий день!Взял импульсный БП и подсоединил "-" к корпусу плюс к клемме "+" комутатора. Вывод "С" к лампочке на 25 вт , адругой вывод лампочки к "+". Взял и крутанул легонько вал трамблера - лампочка помигивает. Значит все нормально - живое изделие. Т.К. катушка и ВВ провода еще не прибыли то пошол по пути модернизации. От 8рочного ком-ра осталась катушка с гордой надписью "Бош"(во что мне слабо верится). Подключил я ее по писанию и приступил к запуску. Три тычка стартером и все ЗАРАБОТАЛО! Выставил зажигание безстробоскопно-дедовским методом и на Делковской крышке трамблера закрепил восьмерочные наконечники.
Записан

+79787265503
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 14-02-2014, 11:48:59 »

А зачем катушку зажигания менять? Небывает опелёвских и восьмёрочных катушек,есть для контактного и безконтактного зажигания.
Записан

milivolt Автор темы
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 14-02-2014, 11:59:01 »

Теперь имея рабочее устройство захотелось вместо индукционной катушки поставить два датчика Холла и через два коммутатора авосьмерочных подключить четырехвыводную ВВ катушку - убрать бегунок трамблера одним словом.


* DSCN0799_новый размер.JPG (156.71 Кб, 800x600 - просмотрено 971 раз.)

* DSCN0800_новый размер.JPG (143.81 Кб, 800x600 - просмотрено 1990 раз.)

* DSCN0801_новый размер.JPG (160.1 Кб, 800x600 - просмотрено 2073 раз.)

* DSCN0802_новый размер.JPG (158.57 Кб, 800x600 - просмотрено 2000 раз.)

* DSCN0804_новый размер.JPG (217.75 Кб, 800x600 - просмотрено 2127 раз.)
Записан

+79787265503
milivolt Автор темы
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 14-02-2014, 12:07:16 »

А зачем катушку зажигания менять? Небывает опелёвских и восьмёрочных катушек,есть для контактного и безконтактного зажигания.
В процесе вынашивания идеи "Родное зажигание" я перечитал все немыслимые рецензии по этому вопросу! Большинство считает что с Делко будет работать только Делко!!! Ну а мокрая Бош для других случаев. Я как человек более дружный с практикой ,чем с теорией рискнул и получил удовлетворительный результат.
По поводу катушки и проводов - так я купил все в комплекте по цене трамблера (350 гр!!!). Так что можно ставить и экспериментировать.
Записан

+79787265503
evgen_79
Женя


Карма: +3/-0
Сообщений: 64


Номер авто:

kadett e-sedan 13nb мкпп-5ст

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Камянське

Регистрация: 28.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 27-02-2014, 16:24:44 »

Захотелось вернгуть правильное зажигание на моего ветерана. Сейчас стоит 8 рочное, но оно меня немного нервирует-сильно чувствуется несоответствие УОЗ к характеристикам двигателя.
Вот и прошу консультации спецов по подбору правильного трамблера ,а может даже помощи в приобретении!
По сегодняшней комплектации на моем 1.3 стоит восьмерочные и зажигание и карбюратор доставшиеся по наследству от прежних ездоков.
Антонович-
новое зажигание перестало нервировать в плане (соответствия) УОЗ к хар-м двигателя?
Записан
milivolt Автор темы
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 27-02-2014, 21:25:25 »

Антонович-
новое зажигание перестало нервировать в плане (соответствия) УОЗ к хар-м двигателя?
У меня хороший Ангел. Сразу почувствовал "свободу передвижения"! На низах уверенно без сбоев и толчков. На верхах спокойно и плавно. Даже в салоне меньше гарью тянет от выхлопа (сгорает все в камерах!!!) С заводкой проблем не напало -жужит с полоборота. Ну и субъективно расход вошол в стандарт (мой норматив) на 100 гр.92 накатываю в смешаном цикле не меньше 140 км.    Субъективно разница в ходе штока вакумника огромная : 3-4см по сравнению с жиговским 1.5-2см
Это то, к чему стремился - бензин подорожал больше чем на гривну .а я не в наеладе!
« Последнее редактирование: 28-02-2014, 23:23:42 от milivolt » Записан

+79787265503
Ромка
Ромка


Карма: +10/-1
Сообщений: 227


Украина - моя Родина!

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 20-03-2014, 07:22:13 »

катушка стоит уже?))
Записан

Утром деньги - вечером стулья!!!
milivolt Автор темы
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 20-03-2014, 07:59:33 »

Ромка !Пока стоит Бошевская Т.К. центральный ВВ провод оказался "некомельфо".Опробывал ее и протестил. Я тут на основе твоего зажигания целую Мурзилку написал. Как мог распедалил методы проверки коммутаторов и Вазовских и Делковских. Заодно показал как протестить провода и ВВ катушку. Так что мой ремонт оказался полезным не только мне,но и клубням.http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=13065.60
И еще для "полной гарантии" сделаной установки нужно время для тестов в дороге,ну сам понимаешь нам сейчас немного не до творчества.
« Последнее редактирование: 20-03-2014, 08:37:15 от milivolt » Записан

+79787265503
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10864


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #26 : 29-03-2014, 20:18:45 »

На сколько ходит шток вакуумника?
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
milivolt Автор темы
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 29-03-2014, 21:32:31 »

На сколько ходит шток вакуумника?
Серега! Точные замеры не проводил НО ход штока вакумника в делко больше чем на восьмерочном раза в полтора- два. У Делко он примерно 3 см.
Записан

+79787265503
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10864


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #28 : 29-03-2014, 21:39:33 »

Серега! Точные замеры не проводил НО ход штока вакумника в делко больше чем на восьмерочном раза в полтора- два. У Делко он примерно 3 см.
как?  Удивлен
Глубина Вакуума около 1,5см плюс пружина. Ну никак длина хода не может превышать размеры вакуумника. Может ты меряешь радиальное? Т.е по окружности?
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
milivolt Автор темы
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 29-03-2014, 22:33:29 »

Пришлось в полноч идти к машине и мерять. Штангель показал высоту банки 35мм.Значит ход штока вакумника 25-30мм вполне допустим.В восьмерочном банка гораздо тоньше и значит ход меньше.
Записан

+79787265503
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  ОКД 1.3S-81г Восстановление родного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: