Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 20:09:38
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  C14NZ c обвесом 1,3 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: C14NZ c обвесом 1,3  (Прочитано 3348 раз)
Князь Юрий Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 12

Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 09.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 20-03-2013, 11:05:58 »

Во время последней регулировки карбюратора, мастер замерял компрессию и сказал что на подходе ремонт головы Балалайка. Начитался в общем разной умной информации Баян и полез под капот смотреть что у меня там творится. Имею блок двигателя С14NZ (выбито на блоке). Впускной коллектор под карб 1B1. Ну карб соответственно питбург. Штаны без датчика лямда-зонда, на 2 выпускные трубы. Как узнать что за "голова" стоит на двигателе? Что проще и выгоднее - отремонтировать старую или купить б/у в нормальном состоянии. Возможно ли установить голову с двигателя 1,6? если есть такие темы - буду рад за ссылки. Очень рад
Записан
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #1 : 20-03-2013, 13:43:16 »

набери меня 0509287687 раскажу.
Записан

Князь Юрий Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 12

Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 09.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 20-03-2013, 14:21:00 »

Игорек спасибо за такую подробную консультациию!
Записан
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #3 : 20-03-2013, 14:23:49 »

Игорек спасибо за такую подробную консультациию!
Обращайся  Пиво
black_shaman_86@mail.ru
Записан

Князь Юрий Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 12

Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 09.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 27-03-2013, 10:47:09 »

Вот сделал фото головы которая стоит на двигателе, я так понял она под двигатель 1,3. Подскажите Нужна помощь! Пиво люди знающие какую голову лучше поставить от 1,4 или можно 1,6? То что надо менять впускной коллектора, карб - проблему не вызывает Опель- Рулезз!!.


* IMG_1202.JPG (561.82 Кб, 1600x1200 - просмотрено 228 раз.)

* IMG_1204.JPG (601.81 Кб, 1600x1200 - просмотрено 253 раз.)

* IMG_1207.JPG (543.9 Кб, 1600x1200 - просмотрено 238 раз.)
Записан
Dikson
Александр


Карма: +32/-1
Сообщений: 771


АСТРА F Хетчбек 5 дверный C 1.6 SE Была Сейчас Ас

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 15.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 27-03-2013, 11:12:55 »

Поставь голову с 16 NZ перестанет гнуть клапана распредвал с 14 оставляй.есть темы о такой переделке.либо найди голову 14 в хорошем состоянии это не дифицыт только смотреть нужно за шестернями ГРМ и ремнем чтоб не оборвало.
Записан
voin-66


Карма: +1/-0
Сообщений: 11

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , луганск

Регистрация: 25.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 27-03-2013, 23:00:58 »

Голову ставь от 1.4,у 1.6 камера сгорания больше и получится что степень сжати уменьшится следственно и компрессия получиш слабй движок и огромный расход бенза ,у меня стоит на 1.3 1.6голова но поршни жиговкие с ровными днищами выщитав камеру сгорания я из13нб  сделал 13с
Записан

Кадет хетч 1.3 ,

87года:
Князь Юрий Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 12

Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 09.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 29-03-2013, 07:56:14 »

я так понял оптимальный вариант восстановить С14NZ - это и будет лучший вариант... Хотя по стоимости пожалуй одинаково что низ двигателя 1,3 достать что обвес с головой на 1,4  Смеяться. или уже готовый двиг на 1,6 ставить  Смеяться
Записан
Dikson
Александр


Карма: +32/-1
Сообщений: 771


АСТРА F Хетчбек 5 дверный C 1.6 SE Была Сейчас Ас

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 15.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 29-03-2013, 08:39:39 »

наверное 1.6 это самый лутший вариант.но не забудь что изменение объема двигателя это переоформление или езда на ура.
Записан
Князь Юрий Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 12

Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 09.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 29-03-2013, 10:23:07 »

машин все равно переоформлять т.к. газ стоит не вписан и доверка через год заканчивается.
Записан
voin-66


Карма: +1/-0
Сообщений: 11

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , луганск

Регистрация: 25.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 29-03-2013, 21:06:41 »

Газ сейчас можно не вписывать
Записан

Кадет хетч 1.3 ,

87года:
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 29-03-2013, 23:16:40 »

Газ сейчас можно не вписывать
с какого перепугу?
Записан
Князь Юрий Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 12

Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 09.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 27-08-2013, 15:05:06 »

Решил написать еще одно сообщение в свою тему по поводу движка. Прокатал я на выше написанной комплектации около 8 тыс. И все бы ниче, так бы и ездил зная что двиг под переборку и компрессия плохая и собран коряво. Да вот не давала мне покоя мысль что тронуться я не могу с пробуксовкой глохнет машина. Должен сказать что у меня еще и зажигание стоит ВАЗовское ))). Ко всем моим бедам начали на холостых обороты плавать. Осмотр выявил оборванную шлангочку от вакуумного опережения на трамблере. Подсоединил - нет эффекта. Заменил вакуумный регулятор опережения зажигания вместе с трамблером, точнее наоборот ))). Выставили зажигание и .... машина поперла. Максималка на газу 165 км, до 140 хорошо набирает потом медленне. На бензине хорошо крутится до 120 потом вяло, зато прием хороший. Стоит 4-х ступка ГП 3,94. С пятиступкой думаю все было бы еще интереснее. Это я написал для тех кто по каким либо причинам не может установить все родное и одинаковое. Мой вариант сборки двигателя оказывается тоже имеет право на жизнь и причем вполне нормальную. Да и еще компрессия в горшках около десятки. Вот теперь даже и не знаю ставить ли стоковый двиг или собирать такой же  Опель- Рулезз!!. Максимальный расход газа 8,5 - 9 л при скорости 120-160 км (трасса Киев-Харьков).  Балалайка
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  C14NZ c обвесом 1,3 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: