Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 04:52:32
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Пробитая прокладка или качество наших запчастей.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: Пробитая прокладка или качество наших запчастей. (Прочитано 3219 раз)
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Пробитая прокладка или качество наших запчастей.
«
:
19-09-2018, 19:14:32 »
В начале прошлой недели мне позвонил наш форумчанин Виктор, известный здесь многим как Вися и попросил помочь разобраться с поломкой, которая произошла с его Кадетом по дороге из Запорожья в Киев.
Коротко проблема заключалась в том, что где-то за 100 км от Киева серьезно погнало антифриз из-под прокладки ГБЦ. Причем погнало и наружу, просто на блок, и соответственно внутрь четвертого цилиндра. Кроме этого бодро забулькало в расширительном бачке и стали серьезно раздуваться патрубки радиатора.
А далее, человек на авто с работающими тремя цилиндрами двигателя и текущим во всех направлениях антифризом, как-то умудрился ночью добраться до столицы, что лишний раз подчеркивает как исключительную живучесть опелевских двигателей , так и то, что Витя человек очень даже везучий.
Но это все лирика. Когда я снял головку, открылась довольно интересная картина. Поршень 4-ого цилиндра был опущен где-то на четверть хода вниз, и от донышка поршня до верхней кромки блока стояла охлаждающая жидкость. К сожалению, я сразу не догадался снять эту картинку и только потом сделал несколько снимков просто для того, чтобы показать, как выглядит смесь антифриза и масла в деталях двигателя, а главное, почему это произошло.
Сразу сделаю оговорку, что тема эта была открыта в основном для того, чтобы не очень опытные владельцы автомобилей имели возможность увидеть все своими глазами и на будущее могли бы как-то подстраховаться от повторения подобного.
Ниже я выложил несколько фото, на которых хорошо видно, что виновницей произошедшего оказалась некачественная прокладка головки блока цилиндров. С одной стороны прокладки произошел разрыв металлической окантовки четвертого цилиндра, а с другой, в том же месте прорвалась сама ее основа. Авто после замены этой прокладки прошло всего чуть более 10 000 км и она полностью вышла из строя.
Обращаюсь к начинающим или не очень опытным владельцам авто. Если вы хотите ездить без проблем, при ремонтах или заменах чего-либо, никогда не пытайтесь сэкономить на качестве запчастей, покупая дешевую продукцию сомнительного качества и непонятных производителей.
Ну а в данном случае, кроме тщательной промывки от эмульсии распредвала с постелью, ГБЦ, нижней части блока с коленвалом, поддона картера, пришлось разобрать и промыть отдельно каждый гидрокомпенсатор. И это оказалась пожалуй одна из самых трудных работ. Очень уж не хотели они разбираться, так как смесь масла и антифриза, имея совсем не такую текучесть как чистое масло, просто не давала выйти поршеньку гидрокомпенсатора из его цилиндра.
Потом пришлось промыть в меру возможности и систему охлаждения, а кроме этого, по просьбе Вити я поменял еще и маслонасос.
И напоследок немного фото. На них видно, как все выглядело после вскрытия, какие дефекты имеет прокладка головки блока, и какие запчасти мы поставили взамен пришедших в негодность.
1.jpg
(421.77 Кб, 1140x855 - просмотрено 360 раз.)
2.jpg
(406.01 Кб, 1140x855 - просмотрено 397 раз.)
3.jpg
(459.9 Кб, 1140x855 - просмотрено 354 раз.)
4.jpg
(439.1 Кб, 1140x855 - просмотрено 342 раз.)
5.jpg
(429.63 Кб, 1140x855 - просмотрено 416 раз.)
6.jpg
(186.17 Кб, 1140x855 - просмотрено 368 раз.)
7.jpg
(191.82 Кб, 1140x855 - просмотрено 361 раз.)
8.jpg
(202.11 Кб, 1140x855 - просмотрено 406 раз.)
9.jpg
(508.24 Кб, 1140x855 - просмотрено 368 раз.)
10.jpg
(467.34 Кб, 1140x855 - просмотрено 385 раз.)
11.jpg
(381.55 Кб, 1140x855 - просмотрено 369 раз.)
12.jpg
(402.35 Кб, 1140x855 - просмотрено 370 раз.)
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10871
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
23%
Offline
Re: Пробитая прокладка или качество наших запчастей.
«
Ответ #1 :
19-09-2018, 19:52:10 »
Не всегда виновата прокладка. Я когда делал мотор то торцевал и блок и голову. Торцевали ли мотор при капиталке?
Вторая причина болты. Я не говорю о качестве сборки ( там тоже надо уметь обжать голову), а более за качество самих болтов. Если не сложно - померяй длину всех болтов. Не потянутые ли они?
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Palsw
Карма: +8/-0
Сообщений: 691
Пол:
Возраст: 42
Из:
, г.Измаил
Регистрация: 03.02.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Пробитая прокладка или качество наших запчастей.
«
Ответ #2 :
19-09-2018, 20:13:48 »
обычный майонез, на прокладке такая ржа что с трудом вериться что прокладка прошла 10к или он на воде все время ездил?
Записан
Opel
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Пробитая прокладка или качество наших запчастей.
«
Ответ #3 :
19-09-2018, 21:04:28 »
Цитата: Кактус от 19-09-2018, 19:52:10
Не всегда виновата прокладка. Я когда делал мотор то торцевал и блок и голову. Торцевали ли мотор при капиталке?
Вторая причина болты. Я не говорю о качестве сборки ( там тоже надо уметь обжать голову), а более за качество самих болтов. Если не сложно - померяй длину всех болтов. Не потянутые ли они?
Когда я ставил обратно головку, болты проверил. Они все были в очень приличном состоянии и абсолютно без ржавчины. Плоскости как головки, так и блока в полном порядке. Судя по состоянию зеркала цилиндров, двигатель еще не делался вообще. Почему ранее менялась прокладка, сказать не могу.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Пробитая прокладка или качество наших запчастей.
«
Ответ #4 :
19-09-2018, 21:12:57 »
Цитата: Palsw от 19-09-2018, 20:13:48
обычный майонез, на прокладке такая ржа что с трудом вериться что прокладка прошла 10к или он на воде все время ездил?
Витя очень добросовестно относится к своей машине и всегда применял как масло, так и антифриз только очень приличного качества. Достаточно сказать, что он льет в движок синтетику.
Если посмотреть на эту прокладку и не только на проблемные места, то видно, что она находится в целом в очень плохое состоянии. Там кроме ржавчины во многих местах растрескался и расслоился сам материал прокладки. Именно поэтому я и написал о том, что если не хочешь иметь проблем, не стоит жалеть деньги на такие вещи как прокладка ГБЦ.
Еще забыл добавить, что из-за этого майонеза, я упарился разбирать гидрокомпенсаторы, поршеньки которых проворачивались с очень большим трудом. По всей видимости эта смесь попадая в очень малый зазор между поршнем и цилиндром гидрокомпенсатора как раз и клинит поршень.
«
Последнее редактирование: 19-09-2018, 21:24:21 от DieselFan
»
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Вися
Карма: +6/-0
Сообщений: 397
моб. тел. 8 050 6454631
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Где крокодил не ловится и не растет кокос
Регистрация: 09.01.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Пробитая прокладка или качество наших запчастей.
«
Ответ #5 :
20-09-2018, 12:42:18 »
На воде машина не ездила, двигатель разбирался года 3 назад с целью кап ремонта просто потому что старая машина, компрессия была в норме, мастер разобрал двигатель, сказал что менять тут нечего и делать нечего. Собрал обратно. Потом машина около года просто стояла, пробег после сборки двигателя не больше 10000 (учитывая 570 на Киев с пробитой прокладкой). А и кстати машина эта в семье с 1991года, была пригнана с автосалона с Германии новой.
Записан
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Palsw
Карма: +8/-0
Сообщений: 691
Пол:
Возраст: 42
Из:
, г.Измаил
Регистрация: 03.02.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Пробитая прокладка или качество наших запчастей.
«
Ответ #6 :
20-09-2018, 13:02:24 »
Цитата: Вися от 20-09-2018, 12:42:18
На воде машина не ездила, двигатель разбирался года 3 назад с целью кап ремонта просто потому что старая машина, компрессия была в норме, мастер разобрал двигатель, сказал что менять тут нечего и делать нечего. Собрал обратно. Потом машина около года просто стояла, пробег после сборки двигателя не больше 10000 (учитывая 570 на Киев с пробитой прокладкой). А и кстати машина эта в семье с 1991года, была пригнана с автосалона с Германии новой.
не нужно исключать плохой антифриз - много бодяги которая сьедает все на своем пути .И не нужно забывать ,что есть сроки эксплуатации ОЖ 2-3 года .
Мы не знаем какую прокладку поставили при ремонте,правильно ее протянули,какой использовали антифриз и делали ли промывку системы охлаждения.
Так же мы не уверены в качестве новой прокладки и антифриза.
Интересно взглянуть целиком на старую прокладку и какую муляку слили с блока.
Записан
Opel
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Пробитая прокладка или качество наших запчастей.
«
Ответ #7 :
21-09-2018, 20:16:39 »
Цитата: Palsw от 20-09-2018, 13:02:24
не нужно исключать плохой антифриз - много бодяги которая сьедает все на своем пути .И не нужно забывать ,что есть сроки эксплуатации ОЖ 2-3 года .
Мы не знаем какую прокладку поставили при ремонте,правильно ее протянули,какой использовали антифриз и делали ли промывку системы охлаждения.
Так же мы не уверены в качестве новой прокладки и антифриза.
Интересно взглянуть целиком на старую прокладку и какую муляку слили с блока.
К сожалению нет сейчас времени заниматься старой прокладкой, но она действительно в плачевном состоянии. Относительно антифриза согласен, сейчас очень много подделок и вообще встречается непонятно что. Но есть одно маленькое но. Некачественный антифриз обычно в первую очередь разъедает поверхность головки в месте контакта с ним, а вовсе не прокладку. Эти места иногда даже приходится подваривать, а затем головку фрезеровать.
Перед установкой этой головки на место, я очистил ее нижнюю поверхность от остатков старой прокладки и могу утверждать, что в отличие от прокладки, все места контакта поверхности головки с антифризом были просто в идеальном состоянии. Думаю, что таким образом качество антифриза можно оставить в покое.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
oleksa
Карма: +65/-0
Сообщений: 926
Из:
, Киев
Регистрация: 27.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Пробитая прокладка или качество наших запчастей.
«
Ответ #8 :
21-09-2018, 21:55:12 »
Цитата: Palsw от 20-09-2018, 13:02:24
не нужно исключать плохой антифриз - много бодяги которая сьедает все на своем пути .И не нужно забывать ,что есть сроки эксплуатации ОЖ 2-3 года .
Мы не знаем какую прокладку поставили при ремонте,правильно ее протянули,какой использовали антифриз и делали ли промывку системы охлаждения.
Так же мы не уверены в качестве новой прокладки и антифриза.
Интересно взглянуть целиком на старую прокладку и какую муляку слили с блока.
+1.
Сейчас паленый антифриз гораздо чаще купить, чем настолько плохую прокладку, что она за 10 000 стала бы такой. Возможно моторист обжал старую. Надписи Victor Reinz не означают, что внутри оригинал, то же касается и Елринга. 95% на рынке - подделка, но обычно хорошего качества. Сам использую такой Рейнц, но из проверенной партии, с нержавеющими ободками (как в оригинале). Иначе - лотерея.
Записан
O97782817O Kadett caravan&sedan
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Пробитая прокладка или качество наших запчастей.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...