Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-09-2024, 03:06:18
684284
Сообщений в
14300
Тем от
22461
Пользователей
Последний пользователь:
Terryendam
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Купил первую машину в 18 лет.. Kadett E 13S 1986
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: Купил первую машину в 18 лет.. Kadett E 13S 1986 (Прочитано 2920 раз)
aiwen
Карма: +0/-0
Сообщений: 5
Kadett E 13S Solex 30/35 PDSI (1986)
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 03.09.2020
Активность за 30 дней
0%
Offline
Купил первую машину в 18 лет.. Kadett E 13S 1986
«
:
30-11-2020, 23:23:05 »
Буду рассказывать о своем опыте с этим пепелацом, о ремонте своими руками, о стоимости запчастей, ремонта и о прочих радостях
Довольно напряжно было найти информацию по некоторым моментам, и ее не так и много, поэтому все же решился завести бортжурнал и делиться инфой и опытом с другими счастливыми (или не очень) владельцами этой модели.
Для начала кратко о тех. характеристиках конкретно моей машины:
Модель:
Kadett E
Комплектация:
LS
Год выпуска:
1986
Кузов:
5дв хэтчбек
Двигатель:
13S
Количество передач:
5
Карбюратор:
Vergaser Pierburg-Solex 30/35 PDSI
Из особенностей и загадок, которые я пока что не разгадал:
-
двигатель 13S, но установлен впуск под однокамерный карб Solex 30/35, который, собственно и установлен (должен быть тот же Pierburg 2E3, или любой другой двухкамерный карб, если верить всем возможным мануалам и таблицам комплектаций). И пока что целенаправленно не выяснял, что именно на этом движке перекидывали и был ли он конвертирован из 13N (если это так, то по простой логике должны были и карб двухкамерный ставить, мистика).
-
Вдобавок на карбюраторе есть родной пневмоштуцер на пневмомеханическую ЕГР, которая и стоит на впуске.
(Информации на какие именно комплектации и двигатели должен был ставиться такой впуск с ЕГРом я не нашел, поэтому, как и в случае с некоторыми другими комплектующими двигателя, я не знаю, родной ли впуск)
. На всех фотографиях этого карба в инете на месте этого пневмоштуцера ничего нет, но форма та же.
По истории моего авто (факты и мои догадки с домыслами):
Сошел мой Кадет с конвеера на заводе Опель в Антверпене
(завод уже около 10 лет закрыт и ликвидирован)
. До 1996 года колесил по Европе. В 1996 приехал в Украину одну из первых волн завоза евроблях. С 1996 по 2000 информации о том, где машина была и кто был владелец у меня нет. С 2000го года и по 2019 машиной владел мужчина в возрасте, впоследствии уже довольной пожилой. С ~2014го года машина стояла в гараже и не ездила по причине того, что хозяин по состоянию здоровья не мог водить. В итоге семья в 2020ом году продала машину другу семьи, который сделал легкую предпродажную подготовку, поставил авто на ход и пару месяцев назад продал мне..
Но не все так просто и радужно, конечно же, и ход был далеко не уверенный. Но об этом расскажу позже, комплексно и структурировано по всем моментам.
Пока что только покажу несколько фото самой машины
photo_2020-10-27_00-25-17.jpg
(70.27 Кб, 1200x722 - просмотрено 155 раз.)
photo_2020-10-27_00-25-18.jpg
(66.17 Кб, 1200x639 - просмотрено 177 раз.)
IMG_20201014_022132.jpg
(41.67 Кб, 430x573 - просмотрено 341 раз.)
IMG_20201008_225338.jpg
(64.78 Кб, 764x573 - просмотрено 326 раз.)
IMG_20201008_213139.jpg
(49.88 Кб, 472x630 - просмотрено 181 раз.)
IMG_20200918_172616.jpg
(120.16 Кб, 525x700 - просмотрено 152 раз.)
IMG_20200826_191034.jpg
(119.45 Кб, 934x700 - просмотрено 164 раз.)
IMG_20200826_190849.jpg
(121.1 Кб, 934x700 - просмотрено 182 раз.)
IMG_20200826_190831.jpg
(130.54 Кб, 934x700 - просмотрено 186 раз.)
«
Последнее редактирование: 01-12-2020, 11:03:02 от RN74KH
»
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Купил первую машину в 18 лет.. Kadett E 13S 1986
«
Ответ #1 :
01-12-2020, 09:25:57 »
А почему решил что там движек S-ка? Фото штуцера бы ещё увидеть,у меня такой же карб и есть проставка с штуцером,был заглушен но я его использовал для эконометра.
Записан
Oleg8888
Карма: +132/-13
Сообщений: 4603
Из:
, Київ
Регистрация: 10.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Купил первую машину в 18 лет.. Kadett E 13S 1986
«
Ответ #2 :
01-12-2020, 10:20:27 »
В ГБЦ 1.3 немає канала ЕГР. Тому клапан ЕГР , німці, іноді ставили (афтемаркет) на випускний колектор. У тебе його не бачу.
Клапана ЕГР на карбюраторному впускному колекторі 1.3 не зустрічав.
Записан
Мій телефон: О50 5О4 27 89 (запчастини до Опеля)
ПТН ПНХ !
aiwen
Карма: +0/-0
Сообщений: 5
Kadett E 13S Solex 30/35 PDSI (1986)
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 03.09.2020
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Купил первую машину в 18 лет.. Kadett E 13S 1986
«
Ответ #3 :
01-12-2020, 10:52:38 »
Цитата: I-GOR от 01-12-2020, 09:25:57
А почему решил что там движек S-ка? Фото штуцера бы ещё увидеть,у меня такой же карб и есть проставка с штуцером,был заглушен но я его использовал для эконометра.
То, что S решил из за того, что на самом двигле возле номера двигла и написано четко 13S.
Фото моего карба и из инета прилагаю. Слева три штуцера, самый нижний это тот, который уходит от дроссельной заслонки на клапан ЕГР.
IMG_20201027_140631.jpg
(3560.61 Кб, 900x1200 - просмотрено 160 раз.)
c770adas-960.jpg
(162.52 Кб, 960x720 - просмотрено 164 раз.)
Записан
aiwen
Карма: +0/-0
Сообщений: 5
Kadett E 13S Solex 30/35 PDSI (1986)
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 03.09.2020
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Купил первую машину в 18 лет.. Kadett E 13S 1986
«
Ответ #4 :
01-12-2020, 11:00:17 »
Цитата: Oleg8888 от 01-12-2020, 10:20:27
В ГБЦ 1.3 немає канала ЕГР. Тому клапан ЕГР , німці, іноді ставили (афтемаркет) на випускний колектор. У тебе його не бачу.
Клапана ЕГР на карбюраторному впускному колекторі 1.3 не зустрічав.
На прикріплених фото як виглядає і схема по якій працює. Впуск аналогічний я бачив на 1,6, але з площадкою або під моно, або під щось значно більше за Солекс 30/35. І парадокс в тому, що я зрозумів би, якщо у мене був би впуск від 1,6 з перехідною плитою на однокамерний Солекс 30/35, але впуск без перехідної плити, він як рідний під цей карб, карб на нього встановлюється без перехідника.
b3f6c6s-960.jpg
(34.2 Кб, 604x430 - просмотрено 302 раз.)
8f43049s-960.jpg
(298.13 Кб, 674x1200 - просмотрено 155 раз.)
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10963
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
22%
Offline
Re: Купил первую машину в 18 лет.. Kadett E 13S 1986
«
Ответ #5 :
01-12-2020, 11:55:26 »
И где у тебя клапан ЕГР? Егорку вообще не вижу....
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
aiwen
Карма: +0/-0
Сообщений: 5
Kadett E 13S Solex 30/35 PDSI (1986)
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 03.09.2020
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Купил первую машину в 18 лет.. Kadett E 13S 1986
«
Ответ #6 :
01-12-2020, 13:11:58 »
Цитата: Кактус от 01-12-2020, 11:55:26
И где у тебя клапан ЕГР? Егорку вообще не вижу....
Чуть позже буду возле машины, сфотографирую четко о чем речь. Понимаю, что сейчас не очень ясно, о чем конкретно я рассказываю.
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Купил первую машину в 18 лет.. Kadett E 13S 1986
«
Ответ #7 :
01-12-2020, 13:56:59 »
Цитата: Oleg8888 от 01-12-2020, 10:20:27
В ГБЦ 1.3 немає канала ЕГР. Тому клапан ЕГР , німці, іноді ставили (афтемаркет) на випускний колектор. У тебе його не бачу.
Клапана ЕГР на карбюраторному впускному колекторі 1.3 не зустрічав.
Я зустрічав ГБЦ з каналом ЕГР.
ТС - забей на ЕГР - заглуши и забудь. На уставшем двигле ты никогда не добъешься профита от работающего ЕГР.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Купил первую машину в 18 лет.. Kadett E 13S 1986
«
Ответ #8 :
01-12-2020, 16:35:10 »
Цитата: RN74KH от 01-12-2020, 10:52:38
То, что S решил из за того, что на самом двигле возле номера двигла и написано четко 13S.
Фото моего карба и из инета прилагаю. Слева три штуцера, самый нижний это тот, который уходит от дроссельной заслонки на клапан ЕГР.
У меня такой же как на первом фото только без нижнего штуцера.
Н или С это только по поршням и распредвалу можно узнать.
Записан
aiwen
Карма: +0/-0
Сообщений: 5
Kadett E 13S Solex 30/35 PDSI (1986)
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 03.09.2020
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Купил первую машину в 18 лет.. Kadett E 13S 1986
«
Ответ #9 :
01-12-2020, 16:55:43 »
Цитата: vovka_berd от 01-12-2020, 13:56:59
Я зустрічав ГБЦ з каналом ЕГР.
ТС - забей на ЕГР - заглуши и забудь. На уставшем двигле ты никогда не добъешься профита от работающего ЕГР.
Вот и я к этому пришел. Спасибо, что поделился, что встречал такое, хоть знаю теперь, что это не совсем-совсем единичные случаи.
Записан
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Купил первую машину в 18 лет.. Kadett E 13S 1986
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...